Клуб Авиаторов Западной Европы

6- местный Vulcanair P 68 Observer 2. Построен в Неаполе в 2011 г. Место приписки- Эгельсбах (ок. Франкфурта). На службе с мая 2012 г. Полиция экономит- Еврокоптер стоит 6,5 миллионов, а Р.68 870 000. Кроме того, час полёта на 700 евро дешевле...
Прилетели вдвоём, без оператора.

IMG_0277.JPG


IMG_0294.JPG


IMG_0284.JPG


IMG_0290.JPG


IMG_0298.JPG


IMG_0459.JPG
 
Реклама
Ветеран всяческих войн UH-1D ныне трудится в службах спасения.
Do-28 формально участия в празднике не принимал и находился вне пешей досягаемости.

DSCF1651.JPG


IMG_0556.JPG


IMG_0231.JPG


IMG_0512.JPG


IMG_0301.JPG


IMG_0416.JPG
 
Раян РТ-22 Рекрут не покладая крыльев возил многочисленных желающих прокатиться. Популярность, возможно, объясняется тем, что на таком же, в марте, едва не сломал себе шею Харрисон Форд, вылетевший из Санта- Моники и совершивший вынужденную на площадку для гольфа из- за отказа двигателя. Самолёт из Аахена, за штурвалом Кристоф Капперштайн.
Проводы в первый путь.:)

DSCF1573.JPG


IMG_0252.JPG


IMG_0264.JPG


IMG_0302.JPG


IMG_0491.JPG
 
Боинг РТ-17 Stearman на земле и в воздухе. Пилот- Георг Рааб. Его цитировал модератор шоу (сам пилот):

"Пилотирование самолёта - самая приятная на свете вещь!" И уточнял: "С надетыми брюками…":D

IMG_0434.JPG


DSCF1558.JPG


DSCF1572.JPG


IMG_0223.JPG


IMG_0543.JPG
 
Из- за проблем с шасси не появился обещанный Харрикейн. Из его сверстников полетали Мустанг P-51D и неизвестно откуда взлетевший и куда улетевший Спитфайр.
Мустанг и его наездник.

DSCF1670.JPG


IMG_0453.JPG


IMG_0457.JPG


IMG_0769.JPG


IMG_0654.JPG
 
Реклама
В лётной части программы праздника принимали участие две "семейные пары"- отец и сын.
Постоянные участники большинства авиапраздников Ральф и Нико Нибергаль и Вальтер и Тони Айхорн.
Первые выступили с совместным полётом папы на SF-260 и сына, синхронно пилотировавшего модель. Новое в выступлении- пиротехнические эффекты на земле.
Вторые сначала с парным пилотажем на Экстрах, затем с индивидуальным: сын на Экстре и папа на Т-6.

IMG_0349.JPG


IMG_0439.JPG


IMG_0528.JPG


DSCF1593.JPG


DSCF1590.JPG


IMG_0684.JPG
 
ВВС Бельгии. Группа "Красные дьявопы".
Группа воссоздана в апреле 2011 г. в Бювешене. Летает на SF-260 M. Окраска почти та же самая, что и у предыдущих двух групп (на Хантерах и Фугах) с таким же названием. Все пилоты- инструкторы в тамошней лётной школе. В этот раз летали втроём- один "дьявол"- Алан Колар- поиграл в футбол…:D
За 6 часов до выступления в воздух (на разведку погоды?:)) поднялись капитаны Корентин Лево (2 500 ч. налёта) и Дэви Ванхайрен (3 500 ч. налёта).

DSCF1587.JPG


DSCF1610.JPG


IMG_0330.JPG


IMG_0339.JPG


IMG_0332.JPG
 
Жаркая погода способствовала высокому товарообороту гастрономов. У других торговцев дела обстояли похуже. На вопрос "Откуда парадка майора- танкиста?" продавец ответить отказался- коммерческая тайна...:)

IMG_0662.JPG


IMG_0673.JPG


DSCF1626.JPG


DSCF1625.JPG


DSCF1643.JPG


IMG_0243.JPG
 
Пилотажная группа из Франции "Картуш Доре" (с переводом не справился) ВВС Франции летает на 4-х ТВ-30 (один из которых резервный). Пилоты- инструкторы из школы в Коньяке. 2 июня 1982 г. на этой авиабазе праздновали 100 000 часов налёта на этом самолёте. По этому случаю три пилота соствили пилотажную группу. Их выступление призвело такое впечатление на зрителей, что их продолжали приглашать на последующие авиационные праздники. Только в 1995 г. группа получила постоянный статус и официально стала подразделением ВВС. 20 сентября 1996 года состоялось сотое по счёту публичное выступление группы.

IMG_0579.JPG


IMG_0586.JPG


IMG_0597.JPG


IMG_0625.JPG


IMG_0342.JPG
 
Заключительное выступление в лётной программе- группа Aspa "La Patrulla". И снова пилоты- инструкторы. На этот раз испанские вертолётчики из школы в Армилья (около Гранады). Готовят пилотов и техсостав для ВС и Гражданской Гвардии, а также военных пилотов и пилотов для полиции для других стран. С 1960 года школа подготовила 2 422 пилота и 1025 авиатехников для обслуживания вертолётов. Матчасть школы- 8 x S-76 и 15 x EC-120B. В группе 12 пилотов, лидер- майор Пабло Диего Санчес (налёт 6 670 ч.). Большинство многократно ( до 5 раз) участвовали в международных миссиях в Афганистане и Боснии и Герцеговине. Выступают на ЕС-120В Колибри.

DSCF1585.JPG


IMG_0723.JPG


IMG_0725.JPG


IMG_0751.JPG


IMG_0465.JPG
 
Реклама
О заботах местных поисковиков:

"Ищем сведения и свидетелей

падения двух В-17 в р-не Рансбах/Баумбаха,
падения Ланкастера восточнее Рансбах/Баумбаха,
падения неизвестного самолёта в трёх км южнее Рансбах/Баумбаха,
падения немецкого ночного истребителя в р- не общины Вайльрод,
падения В-24 в 4-х км западнее Бутцбаха,
падения Р-38 в р-не Меренберга.

Кроме того, ищем места падений реактивных самолётов и вертолётов после 1945 г."

IMG_0300.JPG


IMG_0254.JPG


IMG_0642.JPG


IMG_0633.JPG
 
Назад