Клуб Авиаторов Западной Европы

Тема в разделе "Сообщество авиаторов", создана пользователем Бугор, 1 окт 2009.

  1. Бугор

    Бугор Старожил

    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    Берлин
    #4361 2 апр 2016
    Поблагодарили ант и Змей
  2. Змей

    Змей Старожил

    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    М.О.
    #4362 7 апр 2016
    И мой тоже!!!
    Змей
     
    Поблагодарил ант
  3. Змей

    Змей Старожил

    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    М.О.
    #4363 11 апр 2016
    Андрей, позвонил Георгий Колосов, сказал, что ему Володя Акимов передал, что умер Володя Кондратьев - сердце...
    Земля ему пухом...
    Змей
     
    Поблагодарил ант
  4. Бугор

    Бугор Старожил

    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    Берлин
    #4364 9 май 2016
     
    Поблагодарили hohol, Змей и ант
  5. Бугор

    Бугор Старожил

    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    Берлин
    #4365 18 июн 2016
  6. Somon

    Somon Новичок

    Сообщения:
    2
    #4366 20 сен 2016
    Здравствуйте!вопрос к действующим пилотам ГА выполняющим рейсы в европу и сша. В чем отличие отечественной аэронавигации от европейской?
    Второй вопрос: в чем преимущества или недостаток отечественной аэронавигации по сравнению с западной?
     
  7. Tot

    Tot Местный

    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Москва
    #4367 4 ноя 2016
    Добавлю, что кроме основной площадки музея (на АБ Кбелы) теперь есть вторая площадка с двумя ангарами на территории аэродрома Летняны (Areál Stará Aerovka). От ворот основной площадки идти туда 900 метров, на основной территории висит схема прохода:
    stara.jpg

    На карте это выглядит как-то так: https://yandex.ru/maps/-/CZsBAH1C

    В новых ангарах имеются...
    Су-7БКЛ №6513, служил в ВВС ЧССР с 1967 по 1989 год, и был передан музею в 1990 году. В 1755 полётах налетал 1247 часов.
    su7.jpg

    Кабина Пе-2 № 2/225. Построен на Казанском авиазаводе №22 в августе 1943. Подбит 2 декабря 1943 и совершил аварийную посадку на озере Кошкаявр (Мурманская область). Был вытащен из озера в начале 90-х и где-то валялся под забором. До музея кабина доехала в 2013 году.
    pe2a.jpg
    pe2b.jpg

    Управляемая авиабомба Henschel Hs 293A.
    Год выпуска в чешском тексте указан 1943, в английском - 1942.
    he.jpg
     
    Поблагодарили Fencer и wetrolom
  8. Tot

    Tot Местный

    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Москва
    #4368 4 ноя 2016
    Добраться до пражского авиамузея несложно и общественным транспортом - от станции метро Letňany (северная конечная красной линии) до музея идут автобусы 185, 269, 302, 375, 376, 378. В метро ориентируетесь по указателям "Kbely", а непосредственно у лестницы, ведущей из подземного перехода под навес автобусной остановки, будет указан и сам музей (Letecké muzeum). Ехать до музея 2 километра, выходить на 4-й остановке, которая так и называется "Letecké muzeum". По выходным автобусы ходят довольно редко, интервал доходит до 20 минут.

    Продолжим осмотр новых ангаров.
    uaz.jpg

    Остатки Aero C-3B, он же Siebel Si 204E, выпуска 1946 года. В середине 50-х был куплен частным лицом в качестве сарая, каковым и простоял примерно до 2000 года. В музей доставлен в 2015.
    c3.jpg

    Aero C-3A, он же он же Siebel Si 204D. Восстановлен из остатков французского SNCSC NC.702 Martinet II.
    c3a.jpg

    Су-22М4 № 40306, 1989 г.в., 596 часов налёта. Привезён в музей в 2003 году.
    su22.jpg

    Всякое разное, к Сушке прилагающееся.
    su22a.jpg
     
    Поблагодарили Fencer и wetrolom
  9. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    17.823
    #4369 5 ноя 2016
    Поблагодарил Tot
  10. Tot

    Tot Местный

    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Москва
    #4370 6 ноя 2016
    Музей работает только в тёплое время года, примерно с мая по октябрь. Точные даты конкретного сезона нужно уточнять на сайте музея.
    Музей открыт с 10 до 18 часов, кроме понедельника; вход в музей свободный и бесплатный.

    В ангаре, посвящённом бомбардировщикам, ещё стоят МиГ-21МФ (1973 г.в.) и МиГ-23БН (1982 г.в.). Под последним лежит LRM-122 - блок 122-мм ракет разработки ЧССР. Ракета по сути представляет собой стандартную ракету RM-70 (т.е. Града) с укороченным двигателем и всяким мелким допилом для использования с воздуха.
    lrm.jpg

    Отдельный стенд посвящён истории 311-й чехословацкой бомбардировочной эскадрильи ВВС Великобритании.
    311.jpg

    Ещё один ангар посвящён истории фирмы "Aero". В натуральном виде стоят L-29, L-39, NKT-L-29-39 и иже с ними.
    hist1.jpg
    hist2.jpg
     
    Поблагодарил Fencer
  11. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    17.823
    #4371 7 ноя 2016
    А фотографии есть?
     
  12. Tot

    Tot Местный

    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Москва
    #4372 7 ноя 2016
    Есть.
    21.jpg

    23.jpg
     
    Поблагодарил Fencer
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100