Клуб Авиаторов Западной Европы

Старая техника требует более тщательного осмотра и контроля, однако об этом часто вспоминают после трагедии.
 
Реклама
Эту имитацию , наверное , придумал любитель надувных женщин.Для правильного вооружения деньги нужны. А где их взять, если такие хищения изо дня в день на протяжении десятилетий
 
Взгляд на восток.

Пришёл лист опроса с посольства Украины для уточнения моих данных для выборной компании президента Украины.16 кандидатов. Государство не маленькое, но даже для Украины это перебор. Такое количество кандидатов говорит о серьёзных проблемах в стране. Чего только стоит борьба с гриппом. Для "повышения" эффективности лекарства подняли ценны на него.Люди очередной раз повелись и поддались на провокацию. Постоянная и продолжительная нестабильность, думаю, отражается и на качестве продукции предприятий. А ведь Украина для авиации производит не мало.
 
Aвиационный анекдот.

На базаре. Покупатель- добрый день, это у вас картошка на посадку? Продавец- нет блин на взлёт ! ] МиГ-31. В полёте лётчик штурману по СПУ-опять ты нажрался перед полётом ! Ничего , командир долетим , не в первый раз. Командир - Долететь то я долечу , а кто машину с аэродрома поведёт?
 
Последнее редактирование:
Коллизия.

В окончании моего повествования о прыжках , расскажу о случае который произошёл со мной в Семипалатинске. На базе полка проводились тренировки армейской сборной по парашютным прыжкам . Ну и мы любители , по мере возможностей в них тоже учавствовали. Прыжки в тот день выполнялись с Ан-26 с высоты 3000м. Накувыркавшись вдоволь я решил , что пора и дёрнул за кольцо парашюта. Кстати в этот момент я почему-то оказался пузом вверх. Пару секунд прошло , а его нет . Дергаю за кольцо запаски и в этот момент пошёл основной. Запасной тоже пытается открыться и влезть в стропы основного . Как можно быстро я подтянул его к себе и зажал купол между ногами . Так и приземлился . Нач.ПДС полка прапорщик Олег Олейник отодрал меня , как положено . Следующие 2 прыжка пришлось выполнять на Д-1-5у. Почему основной зразу не открылся ,не знаю может мало выдернул кольцо , и , его потом открыл автомат . А всё могло закончиться и хуже , но ангел-хранитель и в этот раз был рядом.
 
Привет, летуны!
Не помню точно где, но я как-то читал, что, к примеру, основной парашют ПД-47, разработанный конструкторами Лобановым Н. А., Алексеевым М. А., Зигаевым А. И и принятый на вооружение в ВДВ был точной копией немецкого парашюта времён второй мировой войны. Далее указывались типы немецких парашютов, которые послужили калькой для Д1,Д2. Кто может на этот счёт что-либо сказать?
На мой взгляд, вещь вполне возможная с одной стороны, если брать во внимание, что всё лучшее из Германии, а потом из Америки советские чекисты лихо воровали, а конструкторы не давали себе труда, хотя бы в мелочах переделывать оригиналы и выдавали за свои изобретения, как за чистую монету. Пользуясь железным занавесом. Посмотрите мотоциклы, я уж не говорю о первых ракетах и грузовиках.
С другой стороны посмотреть, в СССР во время ВО войны, для десантирования радистов и т.п. в партизанские отряды применялись превосходные парашюты, которые позволяли десантироваться совершенно не опытным людям. Сколько их при этом погибло, и не только по вине немецких солдат и полицаев, но и по вине этих же самых ширм.
Если сравнивать внешние признаки парашютов обеих стран, то они удивительно похожи, как братья близнецы. Ну, не все, конечно. Но лучшие образцы - бесспорно.
В общем, просветите, братцы!
С приветом
Грозный
 
ПД-47 был разработан конструкторами Лобановым , Алексеевым , Зигаевым . Он имел перкалевый купол квадратной формы со срезанными углами. Был надёжен в применении . т.к. открывался принудительно . В эксплуатации ПД-47 появился после войны , так , что возможно , что его скопировали -история об этом и ещё многом другом умалчивает.
 
Нашему полку прибыло . Приятного и полезного общения в нашем клубе , тебе на 6ю стоянку .Поздравляю всех Россиян с победой сборной по футболу. Ведь могут же когда сильно захотят. Акинфеев молодец хорошо сыграл. Правда играть надо всегда до конца и раньше времени не расслабляться. Хочется , чтобы Украина и Франция тоже пробились на чемпионат.
 
Последнее редактирование:
Юра,

Не за Огре ли справа по московской дороге?
А 46215 не постарше 46226 была?
И ваш аэрофлотовский стаж поболее 14 лет- с 1975 по 1991?
 
Наконец-то на нашем аэродроме начинается разговор за чаем и кафе своё уже есть .Может со временем действительно организуем встречу участников клуба.
 
Реклама
Приезжай в гости поболтаем чаи погоняем.

Замётано! Постараюсь сагитировать и Виктора Петровича. Он мне тебя и "сдал":), когда я поделился с ним увиденным. Вот только, видимо, раньше апреля не получится.
Для "Дакоты" надо если и не С-47, то хотя бы ЛИ-2 присмотреть.
 
Последнее редактирование:
Cегодня футбольная Германия прощалась с вратарём сборной Робертом Енке , На стадион где проходила церемония прощания пришли десятки тысяч неравнодушных людей. Главной причиной его поступка явилось то, что в нужный момент никого не оказалось рядом с ним . Вокруг были люди , но он был одинок и в одиночестве боролся со своей болезнью. Будем же общаться друг с другом ...
 
Привет, Юра! Как минимум 4 раза в неделю проезжаю мимо твоего кафе. Надо будет заскочить.
 
Это хорошо , что благодаря нашему клубу люди узнают о существовании друг друга . А то живем по соседст ву и даже не знаем , кто есть кто , и чем занимается и увлекается. Друзья не проезжайте мимо. Заходите на чашку чая.
 
Это хорошо , что благодаря нашему клубы люди узнают о существовании друг друга. А то живут можно сказать по соседству и не знают кто есть кто , чем занимается , чем увлекается . Друзья не проезжайте мимо , заходите на чашку чая.
 
Печальная статистика

На лётный факультет в нашем училище было принято 360 курсантов , выпустилось 188. Трое из них погибли в авиакатострофах. Остальные были отчислены по таким причинам как : Дисциплина, неуспеваемость , лётная неуспеваемость , некоторые поняли , что не туда попали . За время службы погибли ещё 6 лётчиков . Около 30 человек не дожили до 55 лет , несколько человек погибли в автоавариях , остальные в основном от раковых заболеваний.
 
Последнее редактирование:
нас ещё много

В этом году появилась возможность встретиться с однокашниками. Все были на тот период очень рады встречи.Жёны, приехавшие со своими мужьями , тоже искренне радовались за нас. В основном ребята устроены и ориентируются по жизни хорошо. Практически все при деле.Мечтаю о будущей встрече в Ставрополе на юбилей СВВАУЛШ. Одно огорчает - нас с каждым годом становится всё меньше.Хочу всем пожелать не расслабляться и держать себя в хорошей форме с помощью всем известным способом.
 
Serhii высказал правильную мысль- нас мало , нас становится всё меньше , и , что самое главное мы живём врозь.Так и хочется призвать- Авиаторы всех стран объеденяйтесь .
 
Последнее редактирование:
Реклама
В РФ полным ходом идёт обсуждение Обращения Президента . Большинству хочется верить , что это не очередная "народная сказка" кремлёвского мечтателя, как говорится - надежда умирает последней. Ко мне на днях обратился один бывший авиатор с Украины , спрашивал, как можно перебраться на запад , совсем достали его украинские деятели вместе со свиным гриппом , ответил , назвал несколько вариантом , но к сожалению ни один не подходит . Вот такие дела .Люди доведены до крайности, как всё это противно...
 
Последнее редактирование:
Назад