Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, это ошибка.Что за прибор KNF-950 я не знаю, знаю KHF-950. Может быть в карте ошибка?
Прошу прощения за поздний ответ.Все мои предыдущие посты и определённые познания почерпнутые в общениии с производителями/продавцами техники АОН.
Определённо можно сказать, что такие самолёты продаются только при очень хорошей административной поддержке, а судя по тому что вы начали пиар этого аппарата с авиафорума, то подобной поддержки у вас нет. Опять таки, желание засветить ваш самолёт только на максе, тоже говорит о том что вы слабо представляете реалии российского рынка. На максе ваш самолёт увидят только праздношатающиеся зеваки и желающие сфотографировать девушку/киндера на крыле или в кабине. Потенциальные покупатели - не увидят. Ну и другие причины.
С другой стороны будет приятно увидеть этот аппарат в России, внешне он мне очень нравится несмотря на свою коробчатость. Хотя я его точно увижу через две недели на саннфане... В который раз
А вы и Kodiak Bird - это одно лицо?
Не совсем так, и идея в МАКСом имеет разумное зерно. При определенных условиях.Пкк сказал(а):Все мои предыдущие посты и определённые познания почерпнутые в общениии с производителями/продавцами техники АОН.
Определённо можно сказать, что такие самолёты продаются только при очень хорошей административной поддержке, а судя по тому что вы начали пиар этого аппарата с авиафорума, то подобной поддержки у вас нет. Опять таки, желание засветить ваш самолёт только на максе, тоже говорит о том что вы слабо представляете реалии российского рынка. На максе ваш самолёт увидят только праздношатающиеся зеваки и желающие сфотографировать девушку/киндера на крыле или в кабине. Потенциальные покупатели - не увидят. Ну и другие причины.
До тез пор, пока не будет показана положительная экономика самолета в данных реалиях, никого ни в коей не будет интересовать мнение летчиков или техников - он в данном плане для предпрятия вторично. Сейчас главное в продвижении ЛА - это убедить местные и/или федеральные власти, заказчиков и т.д. дотировать предприятия, которые будут эксплуатировать сей пепелац. И вот если такое убеждение хоть в какой-то мере состоится, то МАКС как раз самое подходящее место, чтобы подписать соглашение "Сегодня в рамках Макса в присутствии Димона Медведева было подписано соглашение между Минтрансом, губернатором Бурятии, Газпромом и Авиакомапанией "Крылья Байкала" о начале эксплуатации в Забайкалье первых 20 самолетов Кодиак, которые будут использоваться для......" Губернаторы и пр гос.папы такое очень любят, и это хоть не на много, но повышает шансы машинкиНо в этом случае, это часто мнение глубоко финансово- экономических специалистов. В случае нашего форума, очень весомо мнение специалистов, которые могут и надеюсь, будут эксплуатировать этот самолёт.
Василий, я хотел на чистолюбии могих здесь на форуме, сыграть))До тез пор, пока не будет показана положительная экономика самолета в данных реалиях, никого ни в коей не будет интересовать мнение летчиков или техников - он в данном плане для предпрятия вторично.
А как они по комфорту, часов, так на 8, обжимая черепушку? Просто слышал не мало жалоб о моих, ранее любимых, Sennheiser, на тему средневековых историй- "голова в тисках"Lightspeed конечно, они круче всех.
Спасибо, за разьяснения. Я всегда знал, что я не "нормальный", не эксперементируя с экспериментальной авиациеей. Ответа на свой вопрос, пока там не нашел. Мнение западных пилотов я знаю (читал, общался), хотелось бы услышать мнение своих, приобщених к нашим реалиям. И никто на экспериментальном форуме не коментирует (не знает?) Beyerdynamic.Не на том форуме вы обсуждение затеяли, нормальными людьми уже давно всё обсосано: