Концерн "Люфтганза" - новости

Реклама
www.znak.com | Интернет-газета
Мэр Екатеринбурга пытается вернуть прямой рейс до Франкфурта-на-Майне
Глава Екатеринбурга Евгений Ройзман направил обращение в авиакомпанию Lufthansa с просьбой вернуть прямой рейс из города до Франкфурта-на-Майне. «Когда я узнал, что Lufthansa намерена отказаться от рейса, я был очень огорчен. У нас большое количество немецких партнеров», - рассказал Ройзман. Он также отметил, что встречался с генконсулом Германии Андреасом Классеном и тот обещал оказать поддержку в данном вопросе.
остальное тут: http://znak.com/svrdl/news/2013-11-29/1015098.html
 
Туманы, обледенение полосы или снегопады могут вызывать сбои в расписании авиарейсов. Для своевременного уведомления пассажиров Austrian Airlines запускает новую услугу - yourUpdate.

В случае задержки более чем на 30 минут или отмены рейса, пассажиры Austrian Airlines будут автоматически получать соответствующее уведомление по SMS или по электронной почте (контакт должен быть указан в бронировании или в профайле Miles & More). Никакой предварительной подписки на услугу не требуется.
 
В субботу, из- за дефекта одного из двигателей, не смог своевременно вылететь В-747-8 Франкфурт- Пекин. Устранить неисправность до 23:00 не смогли и вступил в силу запрет на производство ночных полётов...
 
Мировая премьера: Lufthansa представляет класс премиум-эконом

Более удобные кресла и на 50% больше личного пространства – путешествовать с Lufthansa стало еще комфортнее и выгоднее

В день открытия туристический конгресс ITB-2014 в Берлине стал местом мировой премьеры. Экспертам индустрии был представлен новый премиум-эконом-класс авиакомпании Lufthansa.

Места в новом классе поступят в продажу в мае. В первую очередь новыми креслами будут оснащены рейсы Boeing 747-8, которые начнут выполняться с ноября 2014 года. Планируется, что в течение года будет переоснащен весь дальнемагистральный флот.

«Представляя новый класс премиум-эконом, мы предлагаем пассажирам новый опыт путешествий − более комфортный и доступный по цене. Кресла этого класса располагают дополнительным пространством, что почти на 50 % больше по сравнению с эконом–классом. Всё это позволяет сохранять уверенные позиции в международной конкурентной среде премиум-сегмента», − отметил Йенс Бишоф (Jens Bischof), член совета директоров Lufthansa German Airlines. ответственный за продажи и маркетинг во время презентации на стенде авиакомпании Lufthansa в зале № 25.

Новый продукт дает Lufthansa большое преимущество и позволяет соответствовать требованиям пассажиров, которые ранее пользовались эконом-классом либо аналогичным классом других авиакомпаний.После того как Lufthansa представила новую концепцию бизнес-класса, разница в уровне комфорта с эконом-классом стала значительной. Нишу заполнило появление нового салона класса премиум-эконом, значительно более просторного, комфортного, но при этом более близкого по стоимости к эконом-классу, нежели к бизнес. Таким образом, впервые за 35 лет Lufthansa представляет принципиально новый класс для путешествий.

«При разработке дизайна и основных характеристик новых кресел учитывались предпочтения наших пассажиров и партнеров. Данные были получены в результате широкомасштабных опросов и совместных семинаров − маркетингового инструмента, который давно и с успехом практикуется в авиакомпании. Вслед за модернизацией первого и бизнес-классов мы планируем установить еще 3600 кресел на все 106 лайнеров дальнемагистрального флота. Переоснащение будет происходить в течение года и станет еще одним шагом в закреплении статуса пятизвездочной авиакомпании, Предполагается, что в нашем новом премиум-эконом-классе мы будем перевозить более 1,5 млн пассажиров в год» – заключил г-н Бишоф.

На 50 % больше пространства и инновационный немецкий дизайн
Новые кресла были разработаны при участии дизайн-бюро müller/romca Industrial Design в Киле и произведены компанией ZIM Flugsitz, которая находится вблизи Боденского озера. В зависимости от модели лайнера ширина кресел увеличилась до 3 см, предоставив пассажирам еще больше личного пространства. Значительно расширить его помогли и широкие подлокотники с каждой стороны, и центральная консоль между соседними местами, обеспечив тем самым дополнительные 10 см. Спинка сидения теперь отклоняется еще больше, чем на стандартных местах эконом-класса.

Расстояние между креслами увеличилось до 97 см. Таким образом, личное пространство пассажиров увеличилось в полтора раза по сравнению с эконом-классом. Для дополнительного удобства подголовник кресла можно установить на желаемую высоту и сложить по краям. Комфорт обеспечивают и подставки для ног у кресел, регулируемые по высоте и начинающиеся со второго ряда. По техническим причинам в первом ряду опора для ног интегрирована в кресло. Полезные мелочи − такие как подставка для бутылок, электрическая розетка и больше места для хранения вещей пассажиров − также обеспечивают комфортное и приятное путешествие.

Дополнительные услуги для пассажиров премиум-эконом-класса

Теперь пассажиры могут взять с собой в два раза больше багажа, чем в эконом-классе. В норму бесплатного провоза включено два места багажа весом до 23 кг каждое. Дополнительно за 25 евро пассажиры могут провести время в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса Lufthansa. Прежде эти залы были доступны только статусным пассажирам: в них нельзя было попасть за отдельную плату. Процедура регистрации и посадки на борт, а также правила провоза ручной клади остаются такими же, как у пассажиров эконом-класса.
Улучшенный сервис ожидает пассажиров премиум-эконом-класса и на борту самолета. При посадке им будет предложен напиток, а на своем месте они найдут бутылку воды и дорожный набор с полезными мелочами для путешествия. Блюда в меню также соответствует новому классу обслуживания и будут подаваться на фарфоровой посуде.

Пассажиры смогут воспользоваться обширной бортовой программой развлечений на сенсорном экране, расположенном на спинке кресла. Управлять им можно с помощью дистанционного пульта, который также используется и для управления видеоиграми. В зависимости от типа самолета диагональ монитора − от 11 до 12 дюймов (28-30 см), что минимум на 2 дюйма больше, чем в экономическом классе. Также пассажирам предоставляется широкий выбор журналов и газет.
До 52 мест (в зависимости от типа самолета) и привлекательные цены

Салон премиум-эконом авиакомпании Lufthansa представляет собой отсек внутри самолета между салонами бизнес- и эконом-класса и отличается высококачественным дизайном. Количество кресел − от 21 до 52 в зависимости от типа самолета. Внедрение нового класса обслуживания будет происходить постепенно − от одного типа самолета к другому: начнется этой осенью и закончится летом 2015 года. Первым типом лайнеров с новыми креслами станет самолет Boeing 747-8.
Стоимость перелета в новом премиум-эконом-классе будет ближе к цене билета в эконом-классе, нежели в бизнес-классе. В среднем полет туда и обратно через Северную Атлантику или в Азию будет стоить дополнительно 600 евро.
5 звезд: класс премиум-эконом − одно из направлений работы над улучшением сервиса

Новый премиум-эконом-класс дополнит большое количество нововведений, которые Lufthansa планирует представить до 2015 года во всех классах обслуживания на земле и в небе. После установки 7000 новых кресел весь дальнемагистральный флот авиакомпании будет оборудован новыми салонами первого и бизнес-класса. Помимо этого будет расширено количество услуг, предлагаемых на борту и в аэропортах. Цель нововведений − обеспечить наивысший уровень качества услуг, который может продемонстрировать авиакомпания, знающая всё о сервисе и гостеприимстве.
Premium Economy.jpg


Premium Economy.jpg
 
99% пилотов концерна- Lufthansa, Lufthansa Cargo и Germanwings- проголосовали за забастовку, которая будет объявлена за 48 часов до начала. Требования связаны с пенсионным обеспечением. Цена дня забастовки для концерна- около 15 млн. евро в день.
 
Свершилось! Объявлена трёхдневная забастовка...Со среды, 02.04. по пятницу 04.04. Предположительно 3 800 рейсов будет отменено, пострадают 425 000 авиапассажиров. Ожидают штрейкбрехеров из Austrian, Swiss и Brussels Airline. Внутренние рейсы переймёт железная дорога.
Причина- отмена Люфтганзой, так называемой, "Переходной пенсии", дававшей возможность оставить лётную профессию до достижении обычной пенсии.
 
Последнее редактирование:
http://izvestia.ru/news/568484
Из-за забастовки немецких пилотов со 2 по 5 апреля отменены 64 рейса во Внуково и Домодедово, а также 34 рейса в Пулково
В общей сложности 98 перелетов отменены из-за запланированной на эту неделю крупномасштабной забастовки пилотов немецкого авиаперевозчика, сообщает ИТАР-ТАСС.

Такие данные следуют из обновленного списка аннулированных рейсов, который доступен на интернет-сайте Lufthansa.

Стачка будет проводиться по призыву профсоюза Vereinigung Cockpit e.V., который представляет интересы почти 9,3 тыс. пилотов и бортинженеров немецких авиакомпаний и добивается для них повышения заработной платы и улучшения условий труда. Забастовка начнется в среду и закончится 5 апреля, в ночь на субботу.

В общей сложности трехдневная стачка, которая станет самой крупномасштабной в истории Lufthansa, затронет порядка 425 тыс. пассажиров, уже сейчас аннулированы 3,8 тыс. рейсов.

Тем временем крупнейшие воздушные гавани страны во Франкфурте-на-Майне, Мюнхене и Дюссельдорфе начали подготовку к последствиям забастовки. Руководство этих аэропортов исходит из того, что многие пассажиры, чьи рейсы отменены, в любом случае приедут в терминалы. Уже сейчас для них готовятся напитки и еда, подготавливаются места отдыха.
 
Lufthansa прекратила летать по маршруту Екатеринбург - Франкфуркт


С 22 января 2014 Lufthansa прекращает перевозить пассажиров на маршруте Франкфуркт - Екатеринбург.
Этот маршрут просуществовал 20 лет. Авиакомпания объясняет этот шаг отсутствием прибыли в первую очередь из-за высокой цены на авиационное топливо, а также другими эксплуатационными расходами.
Что касается пассажиров, которые уже приобрели билеты на аннулированные рейсы, то Люфтганза обещает приложить все усилия для того, чтобы эти полеты состоялись. Компания заключила специальный договор с Трансаэро, и таким образом предложит вариант перелета через Москву. Перебронирование будет сделано автоматически.
В дополнение к уже ранее опубликованной общей инструкции:
"Действия в случаях изменения времени вылета рейса или его аннуляции" дополнительно действуют следующие правила:
при переписке билета обязательно внести пометку в поле endorsement: ‘INVOL DUE CANCEL LH XXX/DDMTH’, а также внести в бронь OSI элемент: OS UN INVOL REROUTE/ LH (FLIGHT)/(DATE) CXLD
Если автоматическое изменение бронирования не устраивает клиента, свяжитесь со службой поддержки агентов, чтобы Вам подобрали альтернативный вариант.
Агентам в случае возникновения вопросов следует обращаться по телефону +7 495 9377757 или +7 495 9377602 на линию поддержки агентов.
Напомним, что в апреле 2013 года Люфтганза перестала летать из Франкфурта в Самару.
 
Реклама
В Люфтганзе 10-ая по счёту (с апреля) забастовка пилотов. Проводится во Франкфурте, Мюнхене и Дюссельдорфе. 36 дальнемагистральных рейсов аннулировано, 11 перенесено и 24 будут выполнены пилотами- "добровольцами":oops: Частично затронуты и грузоперевозки.
Недовольство пилотов вызвало также решение Люфтганзы создать (совместно с немецко- турецкой SunExpress) дальнемагистральный лоу- кост с базированием в Кёльне. Как запланировано, Eurowings начнёт свою деятельность с конца 2015 года. В парке сначала 3 самолёта, впоследствии 7.
 
Это псевдо-ретро вышло, как правильно замечают комментаторы. Где полированный металл?
 
Вновь бастует Люфтганза... Отменено 750 внутренних и среднемагистральных рейсов. В четверг очередь дальних и грузовых.

Снимок экрана 2015-03-18 в 06.47.24.png
 
У нас сегодня не маёвка!
Ведь май ещё не наступил.
У нас пилотов забастовка!
"Люфтганзу" кризис поразил!
Лютуют господа пилоты
Лететь сегодня шансов нет!
Не спросят:"Как,куда и кто ты?"
Сидеть,приказано,сидеть!
Угрюмы лица пассажиров
Удастся-ль завтра улететь?
Ну а пилотам не до смертных!
Бесятся с жиру,ёрш их меть!!!!

(c) Mr.Explosion.
 
Последнее редактирование:
Причем сегодня 18го полностью отменены рейсы в Россию: в Мск, Спб, Нижний.
 
Ну а пилотам не до смертных!
Бесятся с жиру,ёрш их меть!!!!

Люфтганза задалась вопросом- " А не разучились ли пилоты летать?". Например, в 12-и часовом полете в Сингапур экипаж пилотирует всего несколько минут.
Технический университет Мюнхена по их поручению сформировал группу из опытных пилотов дальнемагистральных рейсов и группу молодых с коротких. Наблюдали за поведением при симуляции плохой погоды, плохой видимости и бокового ветра. Результаты засекречены, но увеличена частота ежегодных тренажерных тренировок с 4 до 5. (Законодательно- дважды в год.)
 
Реклама
Очень грустные новости.

Flights from FRA to Vnukovo (30th August), Nizhniy Novgorod (6th September) and Samara (6th September) will be cancelled.

При этом вечерний LH1471 просто переезжает в ДМЕ, а утренний внуковский уже сейчас отменен и не летает. С зимнего расписания бывший внуковский утренний рейс LH1473 будет снова в расписании, но уже из ДМЕ, при этом количество рейсов все равно останется на уровне 5 в день, т.к с зимнего расписания Люфтганза убирает рейс 1449.
 
Последнее редактирование:
Назад