Концерн Lufthansa - новости

«Новая» Germanwings – теперь еще быстрее

Открывается бронирование билетов по новым тарифам – Утверждены даты передачи рейсов Lufthansa авиакомпании Germanwings из Гамбурга, Берлина и Дюссельдорфа – Новое кодшеринговое соглашение между SWISS и Germanwings

Франкфурт / Кельн, 11 апреля. «Новая» Germanwings развивается быстрее, чем планировалось: уже в пятницу, 12 апреля, через туристические агентства можно будет забронировать авиабилеты по тарифам Best и Smart на рейсы с начала июля. Предложения по наиболее выгодному тарифу Basic доступны для бронирования через онлайн-каналы Germanwings.

«Новая» Germanwings предлагает три ценовых сегмента для рейсов экономического класса от 33 евро (тариф Basic), 55 евро (тариф Smart) и 199 евро (тариф Best).

Все пассажиры, выбравшие тариф Best смогут пользоваться специальными залами ожидания в аэропортах. Для «статусных» участников программы Miles&More предусмотрено еще больше преимуществ – часто летающие пассажиры получат доступ к залам ожидания авиакомпании Lufthansa и ее партнеров в Европе при бронировании тарифов Best и Smart, наравне с пассажирами экономического класса Lufthansa. Участники программы Miles & More категории Senator и HON Circle могут пользоваться залами ожидания независимо от выбранного тарифа – Best, Smart или Basic.

Обновление флота дочерней компании Lufthansa также опережает запланированные сроки: уже 21 самолёт Germanwings представлен в новом цветовом решении. В рамках ребрэндинга Germanwings также будет обновлен дизайн салона самолетов, традиционно задающий стандарты не только для бюджетных авиаперевозчиков благодаря широкому шагу кресел (81,3 см) в первых рядах. Все 36 воздушных судов авиакомпании будут обновлены к 1 июля, когда будет полностью реализована концепция «новой» Germanwings.

Чтобы обеспечить своевременное информирование пассажиров и выполнение запланированных поездок, сроки передачи рейсов Lufthansa компании Germanwings уже сейчас утверждены, то есть раньше, чем было предусмотрено изначально.

В прошлом году Germanwings начала выполнять рейсы Lufthansa из Штутгарта, а в конце марта этого года обновленной авиакомпании были переданы рейсы из Гамбурга. В настоящее время Germanwings уже замещает Lufthansa на рейсах в Вену, Пальма-де-Майорку, Штутгарт и Нюрнберг. С 29 июня 2013 Germanwings будут переданы рейсы из Гамбура в Кельн, и до конца января 2014 года – все остальные маршруты из Гамбурга за исключением рейсов во Франкфурт и Мюнхен.

С 27 октября 2013 начнется передача Germanwings рейсов Lufthansa из Берлина: до 30 марта 2014 Germanwings будут переданы все рейсы Lufthansa из Берлина (за исключением рейсов из Франкфурта и Мюнхена).

С конца марта 2014 и до конца следующего года Germanwings будут также переданы рейсы Lufthansa из Дюссельдорфа за исключением дальнемагистральных маршрутов.

Germanwings продолжает активно развивать сотрудничество с другими авиакомпаниями группы Lufthansa. В прошлом году было заключено кодшеринговое соглашение с Austrian Airlines, в ближайшее время будет заключено аналогичное соглашение с Swiss International Airlines. Пассажирам группы Lufthansa будет предложено четыре ежедневных рейсов между Кельном и Цюрихом. Помимо обозначения Germanwings 4U к номеру рейсов на этом маршруте будет добавлен код SWISS LX.
 
Реклама
Что за рейс на 747-800 LH встречали в Гонконге 01 апреля с водяным салютом?
 
Lufthansa: возвращение к регулярному режиму работы после забастовки

• Утренняя смена работает в регулярном режиме в аэропортах Германии
• В расписании на ближайшие несколько дней ожидаются минимальные изменения

После массовых отмен рейсов в понедельник, 22 апреля 2013 года, вызванных забастовкой членов профсоюза ver.di, Lufthansa возвращается к регулярному расписанию полетов во вторник, 23 апреля. Возможны лишь минимальные изменения в расписании рейсов, однако авиакомпания рекомендует пассажирам перед выездом в аэропорт проверять статус своего перелета на русскоязычном сайте www.lufthansa.com (по ссылкам «Текущая информация о рейсах» или «Мои бронирования»)

Вчерашняя забастовка работников сферы услуг ver.di в аэропортах Германии, из которых выполняются рейсы Lufthansa, вызвала серьезные сбои в работе авиакомпании. Фактически все европейские рейсы и рейсы внутри Германии были отменены. Однако двенадцать дальнемагистральных рейсов и около тридцати рейсов средней протяженности, обозначенных как отмененные, все же были выполнены.

В общей сложности около 150 000 пассажиров не смогли вылететь своими рейсами из-за забастовки членов профсоюза ver.di. За выходные дни, чтобы минимизировать ущерб для клиентов, Lufthansa оповестила поcредством смс-сообщений 95 000 пассажиров, которые оставили свои контактные данные при бронировании на сайте Lufthansa, и проинформировала их об отмене рейса и возможности сдать билет без потери денег или изменить даты перелёта. Многие пассажиры из Германии выбрали в этот день путешествие на поездах немецкой Deutsche Bahn.
 
Сервис высочайшего уровня для пассажиров премиальных классов на борту самолетов Lufthansa
Заботливое обслуживание и новые гастрономические изыски в салонах Первого и бизнес-классов

Lufthansa продолжает повышать уровень сервиса на ближнемагистральных рейсах и маршрутах дальней протяженности. С 1 мая 2013 года введена новая концепция обслуживания для пассажиров Первого и бизнес-классов, в частности, в меню включены блюда авторской кухни, подаваемые на изысканной столовой посуде, и добавлены многие другие изящные штрихи к общей картине полета высшего уровня.

Всего несколько месяцев назад уникальный салон Первого Класса Lufthansa получил высшие баллы в рейтинге влиятельной британской консалтинговой компании Skytrax, специализирующейся на изучении качества услуг игроков рынка авиационной индустрии. Сегодня спектр предложений для пассажиров Первого класса расширяется новыми гастрономическими элементами.

На рейсах из Германии Lufthansa предлагает концепцию «Кулинарные Изыски», близкую к идее Lufthansa Star Chefs. Главную партию в этой программе исполняют шеф-повара экстра-класса, награжденные по меньшей мере двумя звездами самого авторитетного ресторанного путеводителя Michelin или имеющими сопоставимые титулы.

Меню, как и прежде, будет меняться раз в два месяца. На дневных и вечерних рейсах пассажирам Первого класса предлагается черная икра как отдельная закуска. Помимо этого, в качестве закусок подаются разнообразные виды канапе. Столик каждого пассажира будет сервирован столовыми предметами высшего качества, исполненными в новом дизайне и имеющими новые элементы, например, индивидуальные солонки и перечницы для каждого пассажира, небольшие кувшинчики с оливковым маслом и элегантные стеклянные бокалы для воды.

Также Lufthansa обновила гастрономическую концепцию для пассажиров бизнес-класса, добавив в меню еще больше самых свежих продуктов (как, например, свежее молоко для чая или кофе вместо пакетированных сливок) и значительно разнообразив список предлагаемых блюд, кондитерских изделий и напитков.

Сегодняшнее меню напитков бизнес-класса удовлетворит любому вкусу - в него введены новые сорта чая, расширенный выбор соков, а также пиво "Weißbier’ (пшеничное пиво) и "Altbier’ (темное пиво). Приятным дополнением послужит фарфоровая посуда и новые столовые приборы.

Обновленную концепцию обслуживания оценят пеассажиры на всех рейсах. Они могут быть также уверены, что полный набор блюд меню бизнес-класса будет предоставлен во время любых перелетов внутри Германии и Европы.

На ближнемагистральных рейсах качество сервиса будет оставаться на столь же высоком уровне: разнообразное и свежее питание, фарфоровая посуда, тканевые салфетки, кофейные приборы, новые стеклянные бокалы для вина - все это позволит пассажирам насладиться высококачественным обслуживанием. Если полет будет продолжаться более 76 минут, в качестве десертов будут поданы сладости, свежие фрукты или мороженое.

Обновление программы обслуживания на борту коснулось и предметов гигиены и ухода, предлагаемых во время полета. В туалетных комнатах для пассажиров Первого и бизнес-классов на дальнемагистральных рейсах предоставляется еще более роскошные средства ведущих косметических марок.
 
Полеты à la carte авиакомпании Germanwings

С 1 июля Germanwings (Lufthansa Group) открывает новую главу в истории немецких авиаперевозок: «обновленная» авиакомпания запускает абсолютно новую концепцию продукта и бренда на европейском рынке бюджетных авиаперевозок. Germanwings предлагает «полеты à la carte»: пассажиры могут выбрать один из трех ценовых сегментов с различными характеристиками комфорта – «Best», «Smart» и «Basic».

Г-н Карстен Спор (Carsten Spohr), Член Правления Deutschen Lufthansa AG, заявил: «Мы объединяем сильные стороны Germanwings и преимущества Lufthansa». Г-н Спор выразил свою уверенность в том, что пассажиры оценят по достоинству новый бренд и новый продукт.

Из аэропорта Внуково авиакомпания Germanwings выполняет рейсы в Штутгарт и Кельн в понедельник, среду, пятницу и воскресенье.
 
Интервью — Симоне Менне, первый заместитель гендиректора Lufthansa по финансам
«Возможно, скоро Lufthansa будет конкурировать с российскими авиакомпаниями на равных»

Первый заместитель гендиректора Lufthansa по финансам Симоне Менне в интервью «Ведомостям» разрушает авиационные предрассудки: замедление темпов роста — признак стабильности, а не кризиса, авиация — уже не убыточный бизнес, а приносящий неплохие дивиденды, уверяет она. И главное, авиакомпания — стратегический актив, но не обязательно он должен контролироваться государством.

— Сейчас некоторые российские авиакомпании планируют размещение на международных торговых площадках. Как Lufthansa выходила на биржу? Как проходила ее приватизация?

— Размещение состоялось около 15 лет назад. На тот момент авиакомпанией полностью владело немецкое правительство. Это было очень удачное размещение. Государство полностью вышло из состава наших акционеров. Хотя и продолжает регулирование этой отрасли — есть правило: 50% авикомпании по-прежнему должно принадлежать немецким гражданам или юрлицам. Сейчас самое большое количество наших акционеров — среди американских инвестфондов. Эти финансовые институты владеют порядка 10% нашего акционерного капитала. Остальное — лоскутное одеяло, которое торгуется на иностранных площадках, принадлежит сотрудникам, компаниям. Наши акции — очень ликвидный актив. Большинство аналитиков считает, что акции Lufthansa недооценены и имеют высокий потенциал к дальнейшему росту. Эксперты рынка отмечают, что программа SCORE (программа мер, направленных на повышение финансовых результатов компании и ее устойчивости к внешним факторам. — «Ведомости») — очевидно, правильное решение для компании, и мы успешны в реализации этого проекта. Стоимость акции увеличилась на 85% с марта 2012 г. (SCORE была внедрена в начале 2012 г. — «Ведомости»).

— Получается, раз немецкое правительство полностью вышло из числа акционеров компании, оно не считает актив стратегическим?

— Я бы так не сказала — не случайно упомянула требование, чтобы минимум половина авиакомпании находилась в Германии. То есть власти хотят, чтобы перевозчик оставался в стране.

— В течение последних лет Lufthansa сделала крупные приобретения — Swiss, Austrian Airlines, Brussels Airlines. Финансисты с сомнением относятся к этим вложениям: европейский рынок стагнирует, появляются первые признаки кризиса, лучше вкладываться в развивающиеся рынки — Азию, Индию. Чем интересны европейские авиакомпании?

— Конечно, инвесторы предпочитают максимальную отдачу от своих инвестиций. Там, где есть потенциал роста на новых рынках. Однако если взглянуть на Европу, то мы наблюдаем рост дисциплинированности авиакомпаний. Взгляните, если потенциал роста исчерпан, высокая производительность труда достигается не экстенсивными методами, за счет агрессивного увеличения интенсивности авиаперевозок, а за счет сокращения издержек, оптимизации бизнеса. Если посмотреть на авиакомпании EasyJet, Ryanair, то даже они уже не так быстро расширяют свою сферу влияния, ставят новые маршруты. Но медленные темпы роста еще не означают преддверия кризиса. Это стабилизация. Хотя отчасти вы и правы: в таких странах, как Италия и Испания, крупные компании выходят из бизнеса.

— А что значит «дисциплинированность» компаний?

— Поскольку вы задали вопрос по оптимизации затрат, у нас большой фронт для этого. И цель наша — в первую очередь повысить доход компании. Мы ставим себе планку — увеличить выручку от авиационной деятельности на 1,5 млрд евро (в 2012 г. составила 16,3 млрд евро), поэтому мы ввели программу SCORE, позволяющую оптимизировать нашу работу. У нас в группе ведь не только авиаперевозки, но и другие направления: кейтеринг, техническое обслуживание, IT-услуги, консалтинговые услуги. На все подразделения мы смотрим с точки зрения оптимизации их операционной деятельности. Мы не можем обойти стороной вопрос об увеличении наших оборотных средств. В том числе и цены билета. Мы занимаемся вопросом стандартизации — приведения стандартов деятельности к тому уровню, чтобы они гармонично действовали. Мы улучшаем наши практики бухучета. Кроме того, мы оптимизируем сейчас трафик внутри Евросоюза: смотрим, какие рейсы наиболее эффективны, а какие — не очень, оптимизируем маршрутную сеть. Маржинальность всех наших подвидов деятельности, безусловно, меняется. Это не постоянная величина. Отличные показатели в прошлом году продемонстрировали наши сервисные подразделения (Lufthansa Technik, LSG SkyChefs, IT Services, Cargo). Выручка Lufthansa Technik, подразделения, занимающегося техническим обслуживанием лайнеров, достигла 4,013 млрд евро, показатель EBITDA вырос на 30% по сравнению с прошлым годом — до 491 млн евро. Выручка кейтерингового подразделения составила 2,503 млрд евро (рост в 8,9%), EBITDA — 214 млн евро (рост в 45,6%). Выручка IT-подразделения составила 609 млн евро (что показало рост на 1,7%), EBITDA — 76 млн евро (рост на 31%). При этом показатели всех авиалиний Lufthansa Group составили 23,56 млрд евро выручки (рост на 5,7%), EBITDA — 1,85 млрд евро (рост на 11%). Рынок авиаперевозок сильно пострадал от высоких цен на авиатопливо. Это означает меньшие доходы. Сейчас ситуация улучшается, перевозки восстанавливаются. Благодаря тому, что у нас много бизнесов, мы добиваемся большей стабильности. Так что, когда кризис и растут цены на топливо, мы «спасаемся» за счет нашего сервисного сектора. Когда же ситуация позитивная, мы именно из авиаперевозок черпаем большую часть своей прибыли. Такое лавирование, умение планировать и есть тот самый немецкий порядок и дисциплина.

— Каков баланс между собственными и заемными средствами в структуре операционных расходов вашей авиакомпании?

— Lufthansa имеет очень высокий инвестрейтинг. Она — одна из трех авиакомпаний с высоким инвестиционным уровнем по версии Standard & Poor’s. Lufthansa — авиакомпания с самым высоким кредитным рейтингом в Европе и одна из четырех авиакорпораций в мире, имеющая высокий инвестиционный уровень. Здесь учитывается масса параметров: денежный поток, уровень чистого долга. Показатели операционной прибыли у нас хорошие — 524 млн евро в 2012 г. В 2013 г. мы тоже ожидаем хороших результатов. Стоит отметить, что в этом году нам очень помогает, что у нас почти 90% парка находятся в собственности. Из них две трети не обременены никакими обязательствами. Такая стратегия позволяет добиться достаточно высокого уровня стабильности и гибкости. Например, в прошлом сезоне на 6% упал спрос на грузовые перевозки. И благодаря тому, что за самолеты не нужно было выплачивать лизинговые платежи, мы безболезненно поставили их на прикол, сэкономив и продолжив стабильно получать прибыль.

— С какими результатами Lufthansa завершила прошлый год?

— Выручка нашей авиакомпании, а также ее прибыльность сокращаются. В последние несколько лет картина выглядела следующим образом: доход Deutsche Lufthansa AG составил 30,14 млрд евро в 2012 г., в 2011 г. — 28,73 млрд евро, в 2010 г. — 26,46 млн евро. Прибыль в 2012 г. достигла 524 млн евро, в 2011 г. — 820 млн евро, в 2010 г. — 1,020 млрд евро. Тем не менее мы продемонстрировали лучший результат, чем наши прямые конкуренты — British Airways, Air France. Возможно, это связано с тем, что Lufthansa провела масштабную реструктуризацию бизнеса. Мы сократили свой процент акций в системе продаж Amadeus с 7,61 до 4% — решили, что этот актив для нас уже не является стратегическим. Вырученные средства (307 млн евро) мы разместили в нашем пенсионном фонде. Мы также приняли решение не выплачивать дивиденды, поскольку реинвестировали средства в развитие компании. Наши акционеры отнеслись к этому с пониманием. Каждый, кто держит акции, должен быть заинтересован в том, чтобы компания была прибыльной.

— Забастовки профсоюзов отразились на финансовых результатах авиакомпании?

— Разные группы пытаются защитить свои интересы и получить преференции, это нормально. У нас есть большой опыт решения проблем с забастовками. Мы с этими ситуациями достаточно успешно справлялись и продолжим это делать. Если говорить о забастовках, которые не внезапные, объявленные, у нас очень эффективно получается подготовиться к ним, мы успеваем информировать наших пассажиров о возможных задержках при планировании поездок. Кроме того, мы вводим сезонный подход к нашему бизнесу — в пиковые сезоны, когда самый большой поток пассажиров, мы планируем наше кадровое расписание так, чтобы не было недостатка в рабочей силе. В течение высокого сезона персонал работает сверхурочно, в течение низкого — работает меньше положенного времени. Летом мы также можем дополнительно нанять кабинный или наземный экипаж на короткий промежуток времени.

— В России говорят, что стать миллионером просто: нужно быть миллиардером и купить авиакомпанию…

— За все время существования авиаотрасли денег было заработано, действительно, не так много. Многие сожгли деньги, не создав никакой добавочной стоимости своим авиакомпаниям, огромное количество обанкротилось. Но, тем не менее, эти нюансы не могут заставить нас отказаться от цели сделать все предприятия группы высокомаржинальным бизнесом. То, о чем вы говорите, было философией авиакомпаний прошлого: купить больше самолетов, поставить рейсы на большее количество маршрутов, а потом — будь что будет. Но все-таки авиация — это не романтика, динамика, а бизнес в первую очередь.

— Но особенный бизнес?

— Вы правы: очень интересный и динамичный, но и сложный, конечно. Ты находишься в космополитичной среде. Приходится взаимодействовать с клиентами из разных стран с различной ментальностью. Эмоциональный аспект этой работы для меня очень привлекателен. Ну и, кроме того, это очень технологичный инновационный сектор. Он никогда не стоит на месте, он развивается и обгоняет время. Сама вот эта динамика захватывает. Я пришла в авиакомпанию из американской компании, которая была смесью ритейлового бизнеса. А с Lufthansa меня связывают 24 года. Наверное, потому, что это интересная работа. Здесь гигантские возможности для саморазвития. Я работала в Лагосе, Лондоне, в Париже, в ряде отделений в Германии и вот теперь — в Берлине.

— Насколько российский рынок интересен для Lufthansa?

— Он имеет большой потенциал. Идет активный переход на новые рельсы, обновление технологий, новых самолетов, рано или поздно не исключено, что мы будем конкурировать с российскими авиакомпаниями на равных. Могу отметить три таких аспекта: огромный потенциал роста, он готов к инновациям (российские пассажиры сейчас активно всеми ими пользуются, находятся в авангарде). Кроме этого, российский пассажир очень требовательный, он нуждается в перевозках премиум-класса. Lufthansa, кстати, с гордостью может заявить, что первый класс Lufthansa получил наивысшую оценку — пять звезд в рейтинге Skytrex, влиятельной британской консалтинговой компании, специализирующейся на изучении качества услуг игроков авиационного рынка. Мы, пожалуй, единственная компания на Западе, которая может этим похвастаться.
 
В последние несколько лет картина выглядела следующим образом: доход Deutsche Lufthansa AG составил 30,14 млрд евро в 2012 г., в 2011 г. — 28,73 млрд евро, в 2010 г. — 26,46 млн евро. Прибыль в 2012 г. достигла 524 млн евро, в 2011 г. — 820 млн евро, в 2010 г. — 1,020 млрд евро.

Я один заметил, что с 2010-м годом что-то не то?
 
В период Зимних Олимпийских игр, с 24 января по 17 марта, Lufthansa будет выполнять специальные рейсы Франкфурт - Сочи. На маршруте будут задействованы A321.
 
http://top.rbc.ru/economics/23/09/2013/878430.shtml
Lufthansa купит 59 лайнеров Boеing и Airbus за 14 млрд евро
Немецкая авиакомпания Lufthansa покупает 34 самолета Boeing 777-9X и 25 лайнеров Airbus A350-900, каталожная стоимость заказа составила 14 млрд евро, говорится в сообщении компании. Поставка первого лайнера ожидается к 2016г.
Новые лайнеры должны постепенно заменить устаревшие Boeing 747-400 и Airbus A340-300, которые планируется вывести из эксплуатации к 2025г.
В компании отметили, что в настоящее время заказано в общей сложности 295 совершенно новых самолетов общей стоимостью 36 млрд евро, которые должны быть поставлены к 2025г.
Ранее Lufthansa подтвердила заказ на 100 самолетов Airbus A320. Каталожная стоимость заказа превысила 10 млрд долл. Авиакомпания, в частности, заказала 30 самолетов типа A320, 35 самолетов A320neo (улучшенная версия А320) и 35 авиалайнеров A321neo.
Широкофюзеляжный флот авиакомпании Lufthansa на текущий момент насчитывает 107 лайнеров, среди которых 10 ультрасовременных Airbus A380 и 9 Boeing 747-8, а также 18 самолетов Airbus 330-300. Кроме того, в составе флота присутствуют лайнеры Airbus A340 (48) и Boeing 747-400 (22). В дополнение к этому входящий в состав концерна флот авиакомпании Swiss располагает 31 широкофюзеляжным лайнером, а авиакомпания Austrian Airlines - 12 самолетами.
Lufthansa является крупнейшей авиакомпанией Германии и второй по величине в Европе. На территории России Deutsche Lufthansa AG занимается перевозками грузов (дочерняя структура Lufthansa Cargo) и пассажирскими перевозками (сама Lufthansa и ее дочерняя компания-дискаунтер Germanwings).
Чистая прибыль немецкой авиакомпании Lufthansa составила 990 млн евро по итогам 2012г. против убытков в размере 13 млн евро, полученных годом ранее, следует из финансового отчета компании.
При этом совокупная выручка Lufthansa достигла 30,14 млрд евро, что на 4,9% превышает прошлогодний показатель. Операционная прибыль компании тем временем сократилась на 36,1%, составив 524 млн евро.
 
Реклама
первый 777 карго
10163803484_a2d15dc201_b.jpg

http://www.flickr.com/photos/microvolt/10163803484/sizes/l/in/photostream/
 
Lufthansa открывает свой 15-й зал ожидания во Франкфурте

У гостей авиакомпании появилась возможность оценить преимущества еще одного зала ожидания в зоне вылета А

Теперь пассажирам авиакомпании Lufthansa доступен еще больший выбор залов ожиданий в аэропорту Франкфурта. Пятнадцатый бизнес-лаундж, который открылся в непосредственной близости от выхода на посадку А26 Терминала 1, дополняет список уже существующих залов ожидания в шенгенской зоне нового пирса A. Пассажиры, вылетающие в города Германии и стран Шенгенского союза, смогут отдохнуть здесь на пути к выходам на посадку 20-42.

Новый бизнес-лаундж, расположенный на месте бывшего зала ожидания Первого класса на площади 840 квадратных метров, выполнен в современном дизайне, а использованная существующая пространственная структура придает лаунджу уникальный облик, выделяющий его из портфолио остальных залов ожидания бизнес-класса Lufthansa. Особенностью зала стали, в первую очередь, использованные при его отделке материалы: пол выполнен из натурального камня – дымчатого грауваккового известняка, а поверхности туалетных комнат и душевых облицованы мрамором. Мебель и отделка теплых тонов выдержаны в едином, характерном для всех залов ожидания Lufthansa дизайне.

Расположившись в удобных кожаных антрацитовых и бежевых креслах, гости смогут наблюдать за взлетающими лайнерами – из зала открывается великолепный вид на летное поле. Чтобы пассажиры отдохнули и освежились перед полетом, к их услугам два индивидуальных тихих номера для сна и три душевых комнаты. В четырех отдельных офисах можно спокойно поработать, а бесплатный Wi-Fi доступ предоставляется на всей территории зала ожидания. Также Lufthansa круглосуточно предлагает гостям зала соответствующие времени суток разнообразные блюда и напитки, ассортимент которых обновляется каждую неделю.

В 2012 году в аэропорту Франкфурта более 3,2 миллионов пассажиров Lufthansa воспользовались услугами эксклюзивного терминала Первого класса, одного из двух залов ожидания Первого класса, четырех залов Senator, семи залов ожидания бизнес-класса, а также залом ожидания для прилетающих пассажиров Welcome Lounge. Общая площадь всех залов ожидания превышает 20 000 квадратных метров. Lufthansa предлагает своим пассажирам более 70 залов ожидания по всему миру, а вместе с 900 залами ожидания авиакомпаний-партнеров и партнеров по Star Alliance Lufthansa располагает одной из самых больших в отрасли сетью залов ожидания.
 
Авиакомпания Germanwings прекратит все полеты в Россию

1 ноября, AEX.RU – Благополучно работавшая на российском рынке в течение восьми лет немецкая бюджетная авиакомпания Germanwings резко сворачивает свой бизнес в нашей стране. Уже сейчас на сайте невозможно забронировать билеты на рейсы в Россию после 15 января 2014 года, сообщает Euromag.

До последнего времени авиакомпания выполняла по шесть рейсов из Берлина и Кёльна во «Внуково» в неделю, также осуществляла рейсы Москва-Ганновер и Москва-Гамбург. Также было налажено авиасообщение с Санкт-Петербургом. В 2012 году было увеличено число полетов в российскую столицу из Штутгарта.

В компании российский рынок всегда называли одним из самых перспективных. По просьбу издания Deutsche Welle разъяснить радикальную смену стратегии пресс-секретарь компании Андреас Энгель ответил лишь, что «российский рынок для Germanwings по-прежнему очень интересен», не дав никаких разъяснений о том, что же случилось.

В то же время в письме подтверждается, что прямого сообщения Кёльн/Бонн-Москва и Штутгарт-Москва с середины января следующего года больше не будет. «Пассажиры Germanwings смогут летать в российскую столицу из Берлина», - утверждает Андреас Энгель.

Однако на сайте авиакомпании никаких полетов из германской столицы ни во «Внуково», ни в другие московские аэропорты после 15 января найти не удалось.
В аэропорту «Внуково» заявили, что у них нет информации о прекращении сотрудничества. Пресс-служба Lufthansa на просьбу прояснить ситуацию не ответила.
 
На сайте ЛХ при выборе направления Москва, теперь выдается Внуково и Шереметьево, без Домодедово. Если печатать непосредственно ДМЕ или Домодедово, то аэропорт находит. При этом из ШРМ никаких рейсов нет на 2014 год. Может грядет переезд части рейсов в ШРМ, с чего вдруг появилось SVO? Раньше Шереметьево не был заведен в систему и при выборе Москвы всегда было только DME и VKO.. Либо это под SAS завели, т.к. часто комбинированные билеты бывают с сегментом на SAS.
 
У немцев год назад были планы летать из всех трех аэропортов столицы. Но по-моему их благополучно похоронили.
 
Господа,а чему удивляться-то,что всё закрывается и меняется?Просто Люфтганза нещадную оптимизацию проводит-лес рубят,щепки летят,так сказать.Сейчас вот и мили девальвируют,по сути,с января,и,правила начисления меняют.Вводят чуточку приятных ништяков для ЧЛП,чтобы,типа,летали ещё чаще...Таким макаром,скоро "взрослая" Люфтганза только на дальнобое и останется.Если замена люфтов на Germanwings на внутриевропейских маршрутах,кроме из/в Франкфурта и Мюнхена даст положительный эффект-будет "дочка" через некоторое время и из этих хабов летать.Тут не до имиджа-денежная экономия важнее...

Вот и SWISS сейчас начал,так-сказать,лоукостам противостоять,введя более низкие тарифы на ряде направлений для тех,кто летит без сдаваемого багажа.Новая немецкая стратегия,однако...
 
Насчет Germanwings ничего нового не слышно? Так и уходят из России с 15 января?
 
Реклама
А можно поподробней в тезисах что именно меняется в miles and more....
Для тех кому лень собирать инфу)))

Я то почти все мили слил в этом году, но все равно интересно...
 
Назад