кондиционирование

Alena_

Старожил
Вроде была такая тема, но не могу найти.
От какого источника работает кондиционер в самолете на стоянке, когда двигатели выключены?
 
Последнее редактирование:
Реклама
APU или наземного кондиционера, подключаемого к самолёту.
 
APU - это ВСУ самолета?
Правила позволяют летать с неработающей ВСУ. Предположим, ВСУ не работает. Тогда надо подключить наземный кондиционер. Во всех ли аэропортах он есть и сколько такая услуга стоит?
 
Правила позволяют летать с неработающей ВСУ. Предположим, ВСУ не работает.
Да, для каждого типа прописывается в MEL, сколько можно летать, до устранения неисправности.

Тогда надо подключить наземный кондиционер.
Если рейс оборотный, то можно и не подключать, пассажиры особый дискомфорт до запуска двигателей не почувствуют.

Во всех ли аэропортах он есть и сколько такая услуга стоит?
Это лучше узнавать непосредственно в аэропорту.
 
Если рейс оборотный, то можно и не подключать, пассажиры особый дискомфорт до запуска двигателей не почувствуют.
Ничего себе не почувствуют! А если на улице +35 и жарит солнце. Самолет немного задержался с вылетом и слот был потерян. Пассажиры 2 часа просидели в самолете в ожидании разрещения на запуск двигателей. Я думаю, при такой наружной температуре в самолете было +50.
Как можно разрешать вылет самолету с неработающей ВСУ в жаркие страны?
 
Тогда надо подключить наземный кондиционер. Во всех ли аэропортах он есть и сколько такая услуга стоит?

Это возможно, если позволяет время. Оборот самолета обычно занимает короткое время и пока подтянешь шланги, подсоеденишь и подключишь, уже нужно будет опять в обратном порядке убирать. В это время еще происходит заправка самолета, разгрузка-погрузка багажа и бортового питания, установка может создавать неудобства. Еще не во всех аэропортах есть столько много установок и это к тому же достаточно дорогая услуга, как бы не получилось дешевле запустить ВСУ и сжечь топливо, чем пользоваться такой установкой. Поэтому и получается вот так как есть :)
 
Это из области сказок. Т.к. пассажиров или высадят или позволят запустить двигатель.
Я не думаю, что сказки. Реальный пассажир на Отзыве пишет, что пассажиры уже начали в обмороки падать.
Понятно, что дешевле запустить ВСУ. Но почему-то в самолетах Трансаэро она практически никогда не работает. Или включать не хотят, так как на всем экономят. А стюардессы говорят стандартную фразу "Потерпите, взлетим, будет прохладно"
 
или позволят запустить двигатель
Это наврядли. Если вылет задерживается, то пассажиров высаживают обратно в терминал, и то если возможно. Обычно в таких случаях экипаж по возможности открывает все двери самолета, чтобы была хоть какая то вентиляция. Зимой приходиться мерзнуть :)
 
Реклама
Реальный пассажир
Порой такое напишут, что аж самому страшно становится.

Сам был свидетелем того, что у самолёта не работает APU и в добавок очередь, соответственно ему говорят, что ещё 30 минут он будет стоять, на что командир дал согласие и стоял молотил 30 минут на стоянке.

Обычно в таких случаях экипаж по возможности открывает все двери самолета, чтобы была хоть какая то вентиляция.
Летом такое не пройдёт.
 
Павел, Извините за подколки, я не понял суть дискуссии. Разумеется, ничего страшного в использовании двигателя для работы СКВ нет. Комфорт пассажиров - приоритет. Если нет ВСУ - есть двигатель. Если есть тонна лишнего топлива, то можно обойтись и без высадки.
 
Реальный пассажир на Отзыве пишет, что пассажиры уже начали в обмороки падать.
" Это из серии " Ужос - просто -ужос " . Для Вас ,

Alena_,, любительнице фактов . Времена СССР - конец 70-х , Самарканд , лето . Самолет ИЛ-18 прилетел из Москвы . Стоит на перроне - греется под теплым узбекским солнышком .... С-т разгрузили\загрузили , экипаж - сменился . . Привели пассажиров- пенсионеров из ФРГ , Франции , Англии и иных европ , рассадили , трап откатили , дверь закрыли . Запустили 3-й двигатель ...2-й ... 1-й ... 4-й , не спеша порулили ... Встали на исполнительном , чуть-чуть подождали ... Начали разбег ... Взлет ... И только на высоте 200 метров включается вентиляция салонов ! Такова конструктивная особенность данного типа с-та . Так вот . Европа не очень щедра , даже к собственным пенсионерам . А то , тур в Самарканд летом = ествн очень дешев как и фрукты- ягоды , да и минареты блестят ооочень удачно . Вот только , не помню ни одного случая потери сознания , в салоне с-та от жары . Видать евростарикашки более выносливы , чем суровые рАССеяне из деревни Кривые Понты .
 
Нет , уважаемый

Plinker, . Я сам люблю комфорт . И не просто комфорт ... Вот только от Точно Знающих . " пассажиры падали в обморок " , " стюардесса рыдала от страха и ужаса \крестилась " , " в проеме двери кабины САМ видел обмякшее тело пилота , с остатком " бычка" , в судорожно сцепленных зубах " , " женщины и дети выли от голода и жажды " , " пламя уже начало лизать плоскость крыла , но пилот - резким рывком , сумел сбить его " , " стьюрдессы ( так в оригинале) не владеют английским языком " , " а почему мне запретили курить ? ( рейс Ш - СбП от 09 .05 .2012 ) ., " почему на борту нет свежевыжатого сока ? " .
 
Вобщем не нужен в СССР кондиционер этот. Только одни проблемы с его запуском. Пусть люди летят так.

Да, все хорошо, но почему-то я не хочу жить в СССР...
 
Эй,

AndyM, не сучите ножками , я ведь написал " в конце 70- Х" , А тогда .... Ой ,да разкажите . Какие такие кондиоценЭЭрЫ и где таки применялись .
 
Реклама
Назад