кондиционирование

Air_116, Я как раз несведущий. И если с РЭСОС (Радио-Электронное и Световое Оборудование Самолетов) более-менее все понятно, хотя и допускаю иное значение аббревиатуры, то с СЛОН как-то не очень. Кто такие "слоны" объяснять не надо. Только аббревиатура, плз.

СЛОН - произошло от СамоЛетного ОбслуживаНия, это как мне в свое время обьяснили техники в АТБ.. может оно как-то и по-другому расшифровывается, я не знаю.... Может это как раз те "Слоны", на которых держится вся авиация ( да не обидятся братья-ресосники;))
 
Реклама
РЭСОС (Радио-Электронное и Световое Оборудование Самолетов)
Проще, насколько я знаю — "РС" — "Радиооборудование Самолёта" => "ресосник".. Их прозвище "мартышки" точно не аббревиатура. :)
 
Последнее редактирование:
denokan, я имею в виду случаи, когда ВСУ исправна, но ее почему то не включают до запуска двигателей.
 
Всегда интересовал вопрос - благо сейчас тема подходящая: вопрос специалистам по Boeing или Airbus.

На Ту-154, как мне говорили, есть негласное ограничение по времени работы ТХУ (всвязи с не очень эффективной работой маслосистемы ТХУ - греются подшипники, обороты ведь под 40000. Ведь не зря и ядовитое ИПМ-10 там используют ), а тем самым ограничение по использованию СКВ на земле - так вот есть ли подобные ограничения на B или A?

Интересна и сама конструкция ТХУ - особенно использование газодинамических подшипников...Специалисты могут что-нибудь сказать по этому поводу? :D
 
Последнее редактирование:
denokan, я имею в виду случаи, когда ВСУ исправна, но ее почему то не включают до запуска двигателей.
Алёна, вы снова сначала хотите начать?
Я не зря советовал посмотреть ролик на Ютубе и почитать камент КВС Аэрофлота. Тогда пассажиры не захотели ехать в гостиницу. Тут был похоже похожий случай. Либо летим либо пассажиров в терминал, а экипаж в гостиницу спать. Предложи КВС пассажирам вариант - все в терминал и пусть представитель разруливает вопросы рассления, питания, доставки, то вряд ли большинство решило остаться.
У denokan в ЖЖ есть отличный его рассказ о рейсе в Шамбери. Где автор отлично всё разложил по полочкам: почему задержка, что делать дальше, куда бежать. Почитайте.
http://denokan.livejournal.com/19941.html
Ож же (denokan) вам разложил по полочкам почему и за сколько можно запускать ВСУ на земле. Эти ограничения устанавливает АЭРОПОРТ, а на РЛЭ или экипаж. И Барселону он тоже упомянул ЕМНИП.
Вот в чем я вижу даже не вину, а недоработку экипажа и в его лице всей авиакомпании, так это в том. что им бы надо было пассажирам хоть как-то по ходу "разыгравшейся на борту драмы" информировать пассажиров о причинах задержки и преполагаемом времени вылета. В режиме онлайн. получил от диспетчера новое время - сообщи. И так каждый раз. Прохладнее от этого в салоне бы не стало, но хоть как-то человечнее. Но это постсовковая болезнь "молчи-молчи" (инициатива наказуема). Говорить принято о победах, а не о проблемах.Человек, он ведь такая скотинка. Ты ему только скажи, объясни. покажи причастность и он с благодарностью посмотрит в глазах даже за плохую новость, со всем согласится, пожалеет и даже валидольчиком угостит соседа. Как при звонке в любой кол-центр, когда ты висишь на трубке, а тебе бабаробот нежным голосом говорит твой номер в очереди и предполагаемое время ожидания на линии.
 
Последнее редактирование:
Я, конечно, не летаю так много, как Алена, но практически не сталкивалась со случаями, когда пассажиров просто так маринуют в жарком салоне. Смотрела как-то фильм про 11 сентября, тогда после терактов в Нью-Йорке все рейсы после сажали на запасные, пассажиров не выпускали из салонов почти сутки, пока всех не перепроверили-вот тогда действительно всем пришлось туго. И кабинному экипажу тоже.
 
Последнее редактирование:
Пассажиру чаще платят командировочные за то, что он летит куда-нибудь, а за его билет платит компания.
Что характерно, в поездах все ездят - молчат, а как самолет, так давай гудеть: ВСУ им подавай. :)
Цинично, но это факт :) по медицинским показаниям оно нужно далеко не всем пассажирам.

А вот и не правда ваша!
Так как я предпочитаю ездить на поезде, то регулярно "гудю" в сторону РЖД.
В ответ правда получаю отписки с извинениями....
Справедливости ради стоит заметить, что если вы купили билет в вагон класса 2Л и там не работает кондиционер и вы пожаловались, то голову начальнику поезда оторвут. Проверено. Хотя на самом делел он не виноват в этом.

P.S. Внимательно прочитал эту ветку и сразу по сообщениям стало понятно, кто есть кто))
Кто из форумчан обычный пассажир, кто пилот, кто техник, а кто управленец из авиакомпании ))))
 
SDA, зато есть в поездах нерешаемые ситуации. Я вот ехала люксом, сосед у меня был командировочный лет 45, его жена проводила, потом оказалось, что в соседнем купейном вагоне едет его любовница-такая дородная бабища лет 30. Сразу после отбытия она в этом двухместном люксе возникла-и сидела там всю дорогу. Мало того, она там и спать осталась. Всё было целомудренно вроде, но эта баба занимала всё пространство телом и душой: котлеты, слюнявчики, салфеточки и тапочки для любимого...
 
Последнее редактирование:
У denokan в ЖЖ есть отличный его рассказ о рейсе в Шамбери. Где автор отлично всё разложил по полочкам: почему задержка, что делать дальше, куда бежать. Почитайте.
http://denokan.livejournal.com/19941.html
Странно что ни у кого не было проблем с паспортной службой. Обычно шенгенские визы ставят день в день. И если ты прошел паспортный и стукнуло 12 часов ночи из аэропорта за границу назад в Шенген тебя никто не выпустит. Как они вышли обратно? Получается еще до 12 часов ночи ? Тогда вылетать должны были все с просроченной визой.У меня была задержка на ночь по погодным условиям , но я из аэропорта все-таки вышел путем длительной ругани с паспортистами в 23-30 :) и улетал из Франкфурта на следующий день с уже просроченной визой. Ночевать в транзитной зоне, что мне усердно предлагали добрейшие работники паспортной службы , я конечно не стал.


---------- Добавлено в 21:40 ----------


Сразу после отбытия она в этом двухместном люксе возникла-и сидела там всю дорогу. Мало того, она там и спать осталась. Всё было целомудренно вроде, но эта баба занимала всё пространство телом и душой: котлеты, слюнявчики, салфеточки и тапочки для любимого...
Вы очень добрая :) Другие видать этим пользуются ...
 
Реклама
Vik63, шенгенские визы давно уже дают на значительные сроки.
 
Алексис, у нас с вами получается разговор слепого с глухим. Уважаемый Denokan рассказал о зимнем рейсе, когда в ВСУ не было необходимости.
Я сейчас имею в виду не рейс из Барселоны, а рейс Ютэйр в Питер. Почитайте рассказ ZEVS в ветке Отзывы об авиакомпаниях. Он там описывает, что ВСУ было исправно, но его почему-то не включали. Я с уверенностью могу сказать, что во Внуково нет запрета на включение ВСУ до посадки пассажиров, так как сама многократно оттуда вылетала, в т.ч. летом.
Поэтому и возникает вопрос. Почему не включают, когда на улице жара. Может быть, в авиакомпаниях есть установки включать только при +35 за бортом? А если +30 и жарит солнце, то им запрещают включать в целях экономии?
 
Последнее редактирование:
[Почитайте рассказ ZEVS в ветке Отзывы об авиакомпаниях. Он там описывает, что ВСУ было исправно, но его почему-то не включали.
Прочитал. Ничего, кроме похвал не нашел. Прошу ткнуть пальцем в пост про выключенное ВСУ.

---------- Добавлено в 22:39 ----------

А вообще ваши претензии напоминают истерику пассажиров из серии "мы все умрем", "они нас хотят убить". У пилотов тоже есть семьи их тоже дома ждут. За всю историю известны лишь два случая, когда пилот убил себя, вместе с пассажирами преднамеренно.
Один крупно проигрался, а второй из-за того, что был обвинен в сексуальном домагательстве к горничной в отеле в Нью Йорке.
 
Алексис, почитайте дальше его комментарии. Там есть про невключение ВСУ на рейсе и туда, и обратно.
Хочу вас разубедить. Нет у меня фобии. Я всегда доверяю пилотам.
И речь в теме не о фобиях пассажиров, а о комфортном нахождении пассажиров в самолете перед взлетом (за их же собственные деньги).
 
Последнее редактирование:
Пока что я вижу только множество постов и тем с вопросами "это безопасно?" и т.п.
Так что фраза
Я всегда доверяю пилотам
по меньшей мере не совсем правдива. Не искали бы информацию в Инете, если бы доверяли.
 
Капитан Гагабу, вы меня видимо с кем-то попутали.
Я спрашивала про безопасность заправки с пассажирами на борту, про пермский аэропорт совместного базирования, про бортовое питание и т.п.
 
Последнее редактирование:
Эффективно. Человек платил деньги за люкс, где должен ехать 1 спутник, а не 2.
Некоторым вообще наплевать на ВСЁ, кроме собственного комфорта. Главное, чтобы им, любимым, было хорошо. Или это откровение?:D
 
Реклама
Air_116 сказал(а):
Интересна и сама конструкция ТХУ - особенно использование газодинамических подшипников...Специалисты могут что-нибудь сказать по этому поводу? :D
Не то чтобы очень специалист, но скажу что с air bearing ТХУ как ТХУ, только смазывать не надо.
Такая стоит, например, на Ан-148, а её брат-близнец - на "Суперджете".

ЗЫ. Полистал тему - улыбнули баталии насчет того что от УВЗ нельзя кондиционирование запустить.
УВЗ - это считайте тоже ВСУ, тока не летает.
Если УВЗ не "дохлое" и дает достаточно давления, то через штуцер HPGC подаем воздух в линию кольцевания и дальше включаем Pack-БКВ (плюс про эл/питание внешнее не забыть, а то от аккумулятора не есть комильфо)

ЗЗЫ. И насчет того что СУ на ЗМГ для кондиционирования не хватит.
"Не всегда". Зависит от конструктивных особенностей конкретного ВС и его СУ.
Специально предусматривают дополнительную точку отбора воздуха от высокой ступени компрессора - вот её автоматически и подключают как раз на "низких" режимах работы двигателя - в этом случае и одного двигателя с головой хватает для работы СКВ.
 
Последнее редактирование:
Назад