Конструкция Боинг-737-500

Реклама
Буду корректировать усилия на штурвале в зависимости от угла отклонения, с учетом скорости полета.
Ну и как тогда пилот, зависший на непритянутых ремнях (по вашей версии), смог отжать штурвал до 75 градусов на пикирование?
 
Так же нужен график усилий на штурвале, в зависимости от отклонения штурвальной колонки от нейтрального положения.
Посчитал в Экселе "условное нулевое" положение штурвала при воздействии на него продольной перегрузки. Вес штурвала (там где ручные весы изображены) принял временно за 5кгс. Так как штурвалов в самолете два, и они соединены жестко друг с другом, то в расчете использую 5кг х 2 = 10кг.
Так же временно не учитываю график изменения усилий от угла отклонения штурвала, а так же поправку на усилия от приборной скорости полета. Ссылка на таблицу Эксель Расчет нагрузки на штурвал Боинг737 Казань.ods
Штурвал ноль.jpg
 
вот оно что... Сейчас мы узнаем что колонка упала на пол и придавила пилоту ногу. вот отчего он в конце выругался-то. А про диаметр "управляющего колесика" ничего узнать не удалось?
Нашел в интернете три разных названия:
- Колесо
-Барабан
- Перевод с английского пишет "диск"
 
Нашел в интернете три разных названия:
- Колесо
-Барабан
- Перевод с английского пишет "диск"
А Вы-то о ком это сказали?

Перевел на русский.
Критерии участия автопилота
Каждый A/P может быть задействован отдельно в CMD или CWS. Участие A/P в CMD
или CWS заблокирован, если не выполняются оба следующих условия пилотного управления:
встретил:
• К колесику управления не прилагается никакое усилие...
(это вы перевели No force is being applied to the control wheel...)
Это про колесо, барабан, диск? у вас в голове, а не в интернете "колесико управления" это что?
 
Посчитал в Экселе "условное нулевое" положение штурвала при воздействии на него продольной перегрузки. Вес штурвала (там где ручные весы изображены) принял временно за 5кгс. Так как штурвалов в самолете два, и они соединены жестко друг с другом, то в расчете использую 5кг х 2 = 10кг.
Так же временно не учитываю график изменения усилий от угла отклонения штурвала, а так же поправку на усилия от приборной скорости полета. Ссылка на таблицу Эксель Расчет нагрузки на штурвал Боинг737 Казань.ods
Посмотреть вложение 834284
Со времен Можайского признаком хорошего авиационного тона является балансировка. По простому: линейные ускорения не вызывают смещения органов управления. Предполагаю, что Боинг не исключение.
Считаю полезным решить уравнение вертикальной раскачки. Раскачка может быть, а может и не быть. Но уравнение есть всегда.
Отдельная благодарность за смуту. Билеты в цирк дорогие.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
А Вы-то о ком это сказали?
О колесе управления стабилизатором.
(это вы перевели No force is being applied to the control wheel...)
Это про колесо, барабан, диск? у вас в голове, а не в интернете "колесико управления" это что?
Ах вот вы о чём! Это Гугл-переводчик так перевел. А вообще речь идет о Штурвале.
 
Со времен Можайского признаком хорошего авиационного тона является балансировка. По простому: линейные ускорения не вызывают смещения органов управления. Предполагаю, что Боинг не исключение.
Сбила с толку вот эта фотография. Ниже оси штурвальной колонки не увидел груз-балансир. После вашего поста понял, что роль груза-балансира в продольном отношении вероятно выполнил вес рулевых тяг идущих от штурвальной колонки к стабилизатору.
PHOTO-2020-01-31-21-03-05.jpg
 
Реклама
О колесе управления стабилизатором.

Ах вот вы о чём! Это Гугл-переводчик так перевел. А вообще речь идет о Штурвале.
Ах о штурвале... ну да нуда "Рафик не уиноуат" это гугл-переводчик поднял его над сиденьем и отбросил от колесика управления
 
Назад