Копилка для Авиамузея

итак, что известно по поводу "проекта" сайта: как дипломатично заметил Влад - все будет 8) В понедельник уже будет домен monuments.aviaforum.ru.

За выходные я подумаю над структурой и выложу ее на поругание - дабы все могли внести свои корректировки. Пока что из идей есть:
- список памятников с возможностью сортировки по типам ВС, по месту расположения...
- каждому памятнику - отдельную страницу - под фотографию, описание

то есть получается - типа как самолетов.нет, только по памятникам.

- есть всякие разделы типа "расскажите нам про новый памятник", "гостевая книга"
- "статьи" - я думаю, что наверняка появится что рассказать про некоторые памятники - то, что не укладывается в формат подписи к фотографии. Например еще на авиа.ру был человек который в Киеве памятником Ту-104 заняться хотел, если не ошибаюсь - он, думаю, много что рассказать мог бы.
- форума на сайте не будет - пусть служит делу популяризации aviaforum.ru! 8)
- ну и карта страны, на которой точками отмечены места дислокации... Может быть стоит не только Россию и СНГ, но и остальной мир - например в Германии есть музей Sinsheim - где стоят Ту-144, Ан-22...

Единственная просьба - может быть кто-то изъявит желание писать CMS - админскую часть в смысле. Просто мой программер загружен на месяц вперед, да и взвоет от идеи программить для еще одного авиационного проекта 8) Ну либо можно все "ручками" делать.

Если вы уже сейчас хотите купить рекламу на проекте - шлите деньги, оптовым рекламодетлям - скидки :lol:
 
Реклама
xoid, Мелихов Александр, где-то дома валяется подшивка старых журналов "Гражданская Авиация", начала 80-х гг. Там есть несколько фоток самолётов на постаментах, в частности, помню бакинский 75407. Как думаете, стОит их сканить в этот проект или нет?
 
Aleck, конечно стоит. Вопрос только в авторских правах - и это, я так понимаю, касается многих фотографий. :confused:
 
вот еще вопрос - стоит ли делать английскую версию сайта - просто есть некоторое количество любителей отечественной авиации за рубежом, но многие из них не петрят по-русски...
 
Aleck, сканить, если нету нормальной и тем более своей фотки и делать сноску на ГА №


тип, Можно и весь мир, но лично меня интересует только союзная техника, а ещё надо добавить раздел Неопознанные памятники. Писать адм. я не умею - но хочу. Это сложно ? С географией малоизвестных н.п. помогу.
 
тип сказал(а):
Aleck, конечно стоит. Вопрос только в авторских правах - и это, я так понимаю, касается многих фотографий. :confused:
Кроме двух фоток: Салехард и Сергиев Посад все остальные можно размещать. Где делал не я, авторы указаны, и насколько я их всех знаю - возражать не будут.
 
Александр, дык само-собой только союзная техника - но она есть в Германии, Китае ( :confused: ) бывших странах СЭВ и т.п....
 
Реклама
тип, это я и имел ввиду, я за, а иностранное и не охватить, и там больше наших знают...
 
Список военной авиатехники, представленной в музее Луганского АРЗ:
МиГ-17, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27, МиГ-29, Су-7Б, Су-17М2, Т-10, Су-24, Су-25, Як-28, Як-38У, Ил-38, Ту-141, Ту-142, L-39, Бе-12, Ми-24А, Ка-25, КСР-2.
 
Минск
Ту-134 использовался сначала как детское кафе в одном из спальных районов, потом тир. В дальнейшем был отдан на произвол. Каждый мог подойти и снять все что ему вздумается. Когда был доведен до полного безобразия, то увезли и был порезан на заводе.

Ан-12 использовался как тир и ЖЭС в одном из микрорайонов. Порезан.
 
Миг-21:
на авиабазе Элджин во Флориде:

на авианосце Интрепид в Нью Йорке:


Ан-2 в Йорке, Пенсильвания:
 
Итак, чтобы не мучаться, "движок" будет тот же что и на aviaphoto.ru или aeroplane.ru. Соответственно страницы с памятниками будут выглядеть как страницы со сканами инструкций по безопасности, или самолеты у Игната на сайте.

Поиск (сортировка) по:
типам ВС
Географическому положению

Остальные разделы (в произвольном порядке):
О проекте
Карта расположения памятников ( формируется в рукопашную)
Статьи
Ссылки
Лента новостей и Архив новостей
Отправить дополнение
Гостевая книга

Доступ к системе администрирования будет дан ограниченному количеству лиц, дабы те могли сами вносить дополнения в коллекцию. Не думаю, что стоит усложнять систему возможностью закачки фотографий всеми желающими (и последующим утверждением их модераторами).

Также стоит заранее определиться с тем, как регламентировать количество фотографий каждого памятника. Например, думаю, у многих есть фото Як-42 и Ту-154 с ВДНХ - соответственно будет уйма желающих добавить именно свой шедевр в коллекцию. Должен быть эффективный способ их остановить 8)

По поводу дизайна - хотелось бы сделать его максимально простым, с красивостями только на первой странице. Внутренние страницы должны быть отягощены максимум баннерами и счетчиками.

Функциональность первой страницы (т.н. морды сайта):
При входе на сайт первой появляется русскоязычная версия. На главной странице должны присутствовать следующие блоки:
- поиск по коллекции,
- лента новостей (+ ссылка на архив),
- краткое описание проекта (анонс раздела "о проекте") + ссылка на подробное описание,
- счечики посетителей и баннерная реклама,
- ссылки на спонсоров проекта и изготовителей сайта.
 
тип, вроде всё как обычно, ждёмс. С кол-вом фоток думаю так - одна это мало (если есть больше ), это только как констатация факта, более пяти - перебор, так как основных ракурсов 4. Где то так.
усложнять систему возможностью закачки фотографий всеми желающими (и последующим утверждением их модераторами).
то есть надо присылать их админам ? наверное да.
 
Реклама
то есть надо присылать их админам
все в точности так. только вот еще загвоздка - должен быть человек, которому не лень было бы регулярно заниматься обновлениями и смотреть почту...
 
Назад