"Короче ужас"

Первый Boeing 747 международный аэропорт "Калуга" примет 19 декабря

Как ранее сообщалось, работы по реконструкции калужского аэропорта начались в 2013 году. Их вела китайская компания Haihua. Взлетно-посадочная полоса обновленного аэропорта имеет длину 2,2 км и ширину 45 метров, что позволит аэропорту принимать самолеты А319 и Boeing 747.

:facepalm:
 
Реклама
С 2.2 км при условии маленькой заправки и отсутствия загрузки можно взлететь на 747 :)
касательно посадки - имхо, еле-еле с половинной загрузкой остановится.
 
Взлетно-посадочная полоса обновленного аэропорта имеет длину 2,2 км и ширину 45 метров, что позволит аэропорту принимать самолеты А319 и Boeing 747.
по бразильской системе. Сначала садится А-319, и встает в дальнем торце полосы. Затем на заход на полосу заводят 747
 
А зачем ИЗ калуги грузы вывозить? Туда ВАГ будет завозить то, что логисты и партсконтролеры на заводе просрали по срокам. Соотв 747 это просто Пиар, будут туда мелкие транспортники садиться, с палетами тримовских частей для производства.
:)
 
Особенно они быстро портятся, когда их в декабре из под снега из мерзлой земли выковыривать :) #автоудаление
 
Просто так.
Короче - ужас!!!!! :rolleyes:

f48d410434ec.jpg
 
Наверное в эту тему - подумалось:
Когда ex-ЮТ-овские B738 и А321 окажутся во флоте какой-нибудь американской или европейской компании - там тоже в СМИ начнется истерия, что, мол: "Позор! Куда катимся! Летаем на хламе, от которого русские отказались!!!"? :)
 
Реклама
vlad.svd, насколько я знаю, в Европе и США есть определенный срок службы борта, по окончании которого борт списывается.
 
аверное в эту тему - подумалось:
Когда ex-ЮТ-овские B738 и А321 окажутся во флоте какой-нибудь американской или европейской компании - там тоже в СМИ начнется истерия, что, мол: "Позор! Куда катимся! Летаем на хламе, от которого русские отказались!!!"? :)
Вы исходите из ложной предпосылки что "окажутся", "там" не окажутся, Африка или страны 3-го мира. На то много причин, основная что бу борт без хорошей истории это хлам к которому грамотный перевозчик и близко не подойдет.
 
в Европе и США есть определенный срок службы борта, по окончании которого борт списывается.
У "Люфтганзы" во флоте более 20 737 (300 и 500), почти все были поставлены в 1991-м году. Средний возраст их 320-х -- 12,2 года.

Свежие самолёты помогают снизить текущие расходы на топливо и содержание.
 
Вы исходите из ложной предпосылки что "окажутся", "там" не окажутся, Африка или страны 3-го мира. На то много причин, основная что бу борт без хорошей истории это хлам к которому грамотный перевозчик и близко не подойдет.

Уважаемый, вы чушь написали. Примеров когда сначала Африка, а потом ЕС или США - много. Курите реестровые сайты.
Для примера посмотрите на реанимированный в США Pacific Airlines. Австрийские авиалинии взяли в этом году Boeing 777-200ER ранее эксплуатировавшийся во Vietnam airlines и.т.д.
 
Varyag_by, это надо не в шутливую тему, а в Безопасность полетов - http://aviaforum.ru/threads/melkie-proisshestvija.17797/page-376
Это не взлет, а беспредел какой-то. Эти подпрыгивания на больших углах могли очень плохо закончиться - сваливанием как на Як-42 в Ярославле.
denokan, не прокомментируете ситуацию, как такое могло произойти, где сигнализация?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад