Коррозия Boeing

Тема в разделе "ТОиР авиационной техники", создана пользователем Olegf, 31 окт 2016.

  1. Olegf

    Olegf Новичок

    Сообщения:
    4
    #1 31 окт 2016
    Всем привет. Являюсь выпускником авиационного вуза(СиД). Тема диплома-процессы устранения коррозии планера. Имеется множество литературы по 134, но нашей комиссии видите ли надоели дипломы по старым совковым самолетам. Им нужны Boeing,Airbus и т.д. В общем то литература на боинг имеется, но чертежей ремонта, например, нигде нет. Кто-нибудь может помочь? Заранее спасибо.
     
  2. Pax

    Pax Старожил

    Сообщения:
    2.399
    Адрес:
    CHA/ ATL
    #2 2 ноя 2016
  3. FW

    FW .

    Сообщения:
    5.936
    #3 2 ноя 2016
    Pax,
    автор темы спрашивает чертежи ремонта, а это очень специфично, обычно выпускается на конкретный борт. Вряд ли кто даст такую документацию, но надеется можно, конечно :).
    Общие положения о ремонте коррозии, не проблема, но это не то, что ему нужно.
     
    Поблагодарили Miukku и Pax
  4. Miukku

    Miukku Слонопотамская гвардия

    Сообщения:
    723
    Адрес:
    Tallinn
    #4 5 ноя 2016
    Ремонты покрытые SRM там и найдёте, но там общие положения и технология. Чертежи ремонтов не покрытых SRM штука специфичная и, как сказал уважаемый камрад FW, получаются при обращении к дяде Боингу за дензнаки в размере от 10 до 20 килобаксов. И рисуют их под конкретный частный случай, для одного борта, применение такой же схемы ремонта на другом борту - расстрел;)))
     
    Поблагодарил FW
  5. Olegf

    Olegf Новичок

    Сообщения:
    4
    #5 6 ноя 2016
    Спасибо за ответы. Не простая сложилась ситуёвина)
     
  6. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.302
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #6 7 ноя 2016
    Olegf, я хоть и далек от этой темы, но, думаю, мои измышления могут оказаться полезными.

    1) учитывая, что эти документы обычно являются уникальными - имеет смысл наладить контакт напрямую с Boeing (чем черт не шутит, пишите напрямую, описывайте ситуацию - вдруг там тоже люди сидят :).
    2) параллельно с этим, возможно, имело бы смысл выйти на организации, занятые ТоИР ВС, объяснить ситуацию и попроситься на практику к ним. Ессно, под подпись и без оплаты (ну, тут как договоритесь). И объяснить, что именно интересует.

    Возможно, при этом часть требуемой информации окажется у вас. Тут многое зависит от воли случая и того, как зайдете к тем, кто будет решать - помогать Вам, или нет.
    Удачи!
     
    Поблагодарил 2014
  7. FW

    FW .

    Сообщения:
    5.936
    #7 7 ноя 2016
    шансов ноль, даже если :) "там сидят люди".
    это реальный путь, в этом есть смысл. Надо только учитывать, что организация должна специализироваться на ремонте Боинга и делать крупные структурные работы по силовому набору.
     
    Поблагодарили 2014 и Капитан Гагабу
  8. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.302
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #8 7 ноя 2016
    FW, ну, я примерно к этому вел :)
     
    Поблагодарил FW
  9. serg2044

    serg2044 Местный

    Сообщения:
    516
    #9 7 ноя 2016
    Лови!
     

    Вложения:

    Поблагодарил Ariec 71
  10. Olegf

    Olegf Новичок

    Сообщения:
    4
    #10 7 ноя 2016
    Дело в том, что в РБ нет участков ремонта боинг. Имеется только 558 АРЗ, где я и проходил преддипломную практику и получил чертежи и литературу по 134. Но, после "госов" комиссия уважительно "попросила" не делать дипломы по советским ВС. Вот сейчас и ломаю голову)
     
  11. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.302
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #11 7 ноя 2016
    Olegf, с Трансавиаэкспортом поговорите и с Белавиа - вряд ли в РБ, но где-то же свои "Боинги" они обслуживают... :)
     
  12. Olegf

    Olegf Новичок

    Сообщения:
    4
    #12 7 ноя 2016
    Увы, практика закончилась, поэтому больше нас туда никто не пустит:cry:. Может тогда есть у кого-нибудь информация по методам устранения коррозии?
    ps. моей литературы недостаточно.
     
  13. Curious

    Curious Местный

    Сообщения:
    962
    #13 8 ноя 2016
    Если так уж все уперлось в Боинг, то есть такой документ, как Corrosion Prevention Manual. Vol.1 - общая информация по видам и методам устранения; Vol.2 - специальная, применительно к конкретным моделям
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100