Критический отзыв нетребовательного пассажира

AlexFly

Новичок
Имел вчера (08.08) несчастье слетать Уральскими авиалиниями (рейс 609) из Челябинска в Москву. Почему несчастье, расскажу по порядку.

Закончил свой очередной объект в славном городе Кустанае. Дернулся возвращаться домой и пришел к выводу, что делать это через Челябинск почти в два раза дешевле и быстрее, чем через Астану.

Ну в общем сказано - сделано. Каких-то 8 часов на убитом автобусе по убитым дорогам))) и добрался я до ап Баландино. Билеты покупал уже там. В Казахстане прям беда с моей российской мегафоновской симкой, на которую приходит пароль для оплаты по карте - работала по пять минут в день и вырубалась.

В аэропорту на скайсканнере нашел билеты до Москвы на Уральские авиалинии.по 6100. Все хорошо, только система One Two trip категорически отказалась принимать мою карту, прочие поисковики выдавали существенно большие цены, а на сайте "Уральских авиалиний" вообще невозможно купить билет на текущий день. В общем пришлось идти в кассу. Общая стоимость двух билетов в кассе составила почти 13тыр. Уральцев выбрал потому, что они вроде как вылетали одни из первых - в 6-40. Ну и купил два билета на поезд Мск-Питер с выездом из Москвы в 12-15. В свете того, что прилет в Москву планировался на 7-10 по местному времени - запас по времени на пересадку получался очень приличный.

Дальше началось шоу. Зарегистрировались, прошли безопасность. Ждем.

Идет посадка на "Зеленых человечков", "Аэрофлот", "Ютэйр". Самолеты грузятся и постепенно разлетаются. Про наш рейс - ни слова. Туман стоит, но, для взлета, видимо, не критично. По трансляции прошла информация, что рейс "Уральских авиалиний" из Душанбе сел в Перми по метеоусловиям Челябинска. Ну ничего, дело житейское, бывает. Отношусь к этому спокойно. Ну и где-то в 7 часов утра пришла информация, что рейс на мск задерживается до 7-30 по метеоусловиям Челябинска. Тоже не критично, хотя туман уже поднимается. (кстати, кто знает, где можно посмотреть Metar ап Челябинска за 08.08?). Примерно прикинул, чтобы к 12-15 успеть на Курский вокзал из Домодедово я должен, самое позднее, успеть на 11 часовой аэроэкспресс. То есть самое крайнее время, когда должны будем вылететь - это 10 часов местного времени. Но ни в 7-30, ни в 8-00, ни в 8-30 самолет так и не прилетел. По той же самой причине - метеоусловия Челябинска, хотя погода уже - лимон на лимон. Начинаю волноваться. Примерно в 9-00 пришла информация, что самолет-таки вылетел из Перми. Прикидываю расстояние. Ну думаю, за полчаса должен прилететь. Если тупить с разворотом не будут, то может и успею. По факту самолет прилетел только в 9-40. А в 10 часов пошла информация, что вылет на Мск задерживается до 10-20 в связи с поздним прибытием борта. Последние надежды успеть на поезд до дома развеялись утренним туманом.

Грустно вздыхаю, лезу в интернет и отменяю билеты на поезд. Деньги на карточку вернутся через 40 дней, на возврате двух билетов теряю 800р. А у меня бюджет и так более чем ужатый. В кармане остается пара тысяч рублей и билетов домой нет. Еще раз грустно вздыхаю.

После еще одной задержки в 10-40, в 11 с небольшим начинается посадка.

Думаете полетели? ХРЕН!!! Объясните мне кто-нибудь: КАКИМ ОЛЕНЕМ НАДО БЫТЬ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ, СДАТЬ БАГАЖ И НЕ ЯВИТЬСЯ НА РЕЙС???!!!!!!!!! Где можно потеряться в зале ожидания Челябинского аэропорта. Мне это непонятно!!! Пока искали потерявшихся пассажиров и снимали их багаж (и этих идиотов (других слов у меня просто нет) было человек 10) - проходит еще час. В общем колеса были в воздухе в 12-00. Задержка более 5 часов. В Москве были в 12-15 по местному. Как раз, в этот момент мой поезд отходил с Курского вокзала(((

Теперь о самолете. Это полный что-то с чем-то!!! Я не знаю каково его техническое состояние (знаний не хватает оценить его по внешнему виду))) ), но с таким салоном в таком состоянии ему либо на срочный ремонт, либо, лучше на свалку. В салоне вонь из туалетов такая, что за час ожидания у меня реально разболелась голова. Когда взлетели, правда, вонять стало поменьше.

Ну и ложка меда в бочку дегтя: я не могу сказать ни одного плохого слова в сторону экипажа, как кабинного, так летного. Девочки, несмотря на то, что они были замучены в хлам (по ходу дела этот экипаж летел из Душанбе и куковал в Перми) работали на шесть баллов из пяти, очень профессионально, в зародыше, сглаживая все потенциальные конфликты пассажиров. Даже дали вторую порцию курицы. Посадка почти как на Ту-154. Еле почувствовал))).

Домой в Питер вчера я все-таки добрался, ибо мир не без добрых людей и друзей по миру хватает.

Вот как-так. Закончилось мое приключение длительностью в без одного дня месяц. Чет стар я становлюсь уже для подобных экспиренсов, нервишки зашкаливают))))

Всем спасибо, кто одолел)))
 
Реклама
"Зеленых человечков", "Аэрофлот", "Ютэйр". Самолеты грузятся и постепенно разлетаются. Про наш рейс - ни слова. Туман стоит, но, для взлета, видимо, не критично.
На взлёт ограничения менее жёсткие, чем на посадку.
USCC 080230Z VRB02MPS 5000 BR VV003 18/17 Q1020 27000070 TEMPO 0200 FG VV002 RMK QBB090 QFE745
USCC 080200Z 00000MPS 3000 BR VV003 16/16 Q1020 27000070 TEMPO 0200 FG VV002 RMK QBB090 QFE745
USCC 080130Z VRB01MPS 0450 R27/0175V1500D FG VV001 15/14 Q1020 27000070 TEMPO 0200 FG VV002 RMK QBB030 QFE745
USCC 080100Z 00000MPS 0100 R27/0125N FG VV001 13/12 Q1020 27000070 TEMPO 0200 FG VV002 RMK QBB030 QFE745
USCC 080030Z 00000MPS 0100 R27/0125N FG BKN001 12/12 Q1020 27000070 TEMPO 0200 FG VV002 RMK QBB030 QFE745
USCC 080000Z VRB01MPS 0050 R27/0125V0225N FG BKN001 13/13 Q1020 27000070 TEMPO 0200 FG VV002 RMK QBB030 QFE744
http://aviationweather.gov/adds/metars/
Время UTC (Москва минус 4ч.). Видимость в метрах выделена жирным. Видимость огней выделена синим.
Пока эта инфа дойдёт до ПРМ, пока там примут решение, пока дорулят до ВПП — пройдёт часа полтора-два.
ни в 7-30, ни в 8-00, ни в 8-30 самолет так и не прилетел. По той же самой причине - метеоусловия Челябинска, хотя погода уже - лимон на лимон
На аэродроме свой микроклимат, могущий сильно отличаться от того, что стоит на привокзальной площади.
самолет-таки вылетел из Перми. Прикидываю расстояние. Ну думаю, за полчаса должен прилететь.
Какие ещё "полчаса"? Там почти 500км. 500/850 + 0,5часа на разгон/торможение. Подсказка — "техническая скорость". Пассажиры у нас умнее экипажа, угу...
Если тупить с разворотом не будут
Ну, да, лётчики же все тупые, куда им до пассажира...
самолет прилетел только в 9-40. А в 10 часов пошла информация, что вылет на Мск задерживается до 10-20 в связи с поздним прибытием борта.
(...)
После еще одной задержки в 10-40, в 11 с небольшим начинается посадка.
40минут (в теории) и 01.20 (по факту, причём, с учётом времени на высадку прибывших пассажиров) на подготовку к новому рейсу и не-тупой пассажир ещё не доволен.
Думаете полетели? ХРЕН!!! Объясните мне кто-нибудь: КАКИМ ОЛЕНЕМ НАДО БЫТЬ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ, СДАТЬ БАГАЖ И НЕ ЯВИТЬСЯ НА РЕЙС???!!!!!!!!! Где можно потеряться в зале ожидания Челябинского аэропорта. Мне это непонятно!!! Пока искали потерявшихся пассажиров
И это тоже а/к виновата? Офигительно...
Теперь о самолете. Это полный что-то с чем-то!!! Я не знаю каково его техническое состояние (знаний не хватает оценить его по внешнему виду))) ), но с таким салоном в таком состоянии ему либо на срочный ремонт, либо, лучше на свалку. В салоне вонь из туалетов такая, что за час ожидания у меня реально разболелась голова. Когда взлетели, правда, вонять стало поменьше.
И при чём тут состояние салона?
 
Хочешь быстро - лети самолётом, хочешь вовремя - езжай поездом
 
Пока эта инфа дойдёт до ПРМ, пока там примут решение, пока дорулят до ВПП — пройдёт часа полтора-два.
А в ПРМ интернета нет в принципе, видимо. А прогнозирование метеоусловий видимо совсем отменили
На аэродроме свой микроклимат, могущий сильно отличаться от того, что стоит на привокзальной площади.
Возможно. Но опять-таки когда я вижу в окно идеальную погоду, а мне сообщают, что она говно, я скорей своим глазам поверю.
Какие ещё "полчаса"? Там почти 500км. 500/850 + 0,5часа на разгон/торможение. Подсказка — "техническая скорость". Пассажиры у нас умнее экипажа, угу...
Ну, да, лётчики же все тупые, куда им до пассажира...
Неправильно рассчитал. Но тем не менее тупыми никого не называл.
40минут (в теории) и 01.20 (по факту, причём, с учётом времени на высадку прибывших пассажиров) на подготовку к новому рейсу и не-тупой пассажир ещё не доволен.
Реалии российских аэропортов. Почему-то в задрипанном аэропорту на задрипанном Филиппинском острове ATR-72 на моих глазах развернули за 14 минут, а Боинг-737 менее чем за полчаса. Может все-таки можно, особенно если захотеть. Особенно при условии, что на тот момент в аэропорту готовился к вылету только один борт.
Думаете полетели? ХРЕН!!! Объясните мне кто-нибудь: КАКИМ ОЛЕНЕМ НАДО БЫТЬ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ, СДАТЬ БАГАЖ И НЕ ЯВИТЬСЯ НА РЕЙС???!!!!!!!!! Где можно потеряться в зале ожидания Челябинского аэропорта. Мне это непонятно!!! Пока искали потерявшихся пассажиров и снимали их багаж (и этих идиотов (других слов у меня просто нет) было человек 10)
В каком именно месте в этой строчке я обвиняю компанию?
И при чём тут состояние салона?
Извините пропустил. Сломанные кресла, отломанный кронштейн столика, общее состояние салона (заюзаный, иными словами). А вонь в салоне - это конечно признак идеально работающих туалетов.

Я еще раз повторюсь, у меня нет претензий к экипажу, но к авиакомпании, допустившей задержку рейса более чем на пять часов и к службам аэропорта - есть. Кстати, самолет в Челябинске не заправляли. Видимо заправились в Перми.
 
Реалии российских аэропортов. Почему-то в задрипанном аэропорту на задрипанном Филиппинском острове ATR-72 на моих глазах развернули за 14 минут, а Боинг-737 менее чем за полчаса. Может все-таки можно, особенно если захотеть. Особенно при условии, что на тот момент в аэропорту готовился к вылету только один борт.
(+)
...и с погрузкой бортпитания на 100+ пассажиров? Уже не смешно, но явно видно желание порисоваться.
 
Алекс, при чем тут "прогнозирование отменили"?

А о том, что в Перми надо было, возможно, тоже собрать разбежавшихся пассажиров - не подумали? Или Вы считаете, что рейс шел исключительно пустым, за пассажирами из Челябинска?
 
Алекс, при чем тут "прогнозирование отменили"?
А о том, что в Перми надо было, возможно, тоже собрать разбежавшихся пассажиров - не подумали? Или Вы считаете, что рейс шел исключительно пустым, за пассажирами из Челябинска?

Вот эти условия позволяют осуществлять посадку? USCC 080130Z VRB01MPS 0450 R27/0175V1500D FG VV001 15/14 Q1020 27000070 TEMPO 0200 FG VV002 RMK QBB030 QFE745
 
Вот эти условия позволяют осуществлять посадку? USCC 080130Z VRB01MPS 0450 R27/0175V1500D FG VV001 15/14 Q1020 27000070 TEMPO 0200 FG VV002 RMK QBB030 QFE745
В теории - да, на практике нужно чтобы совпали метеоминимумы аэродрома, ВС и КВС.
Если что-то не совпало, подписываться на такую посадку будет только полный идиот.
Среди Уральских экипажей я таких не встречал, летная школа там - дай бог каждому!
Возможно. Но опять-таки когда я вижу в окно идеальную погоду, а мне сообщают, что она говно, я скорей своим глазам поверю.
А в ПРМ интернета нет в принципе, видимо. А прогнозирование метеоусловий видимо совсем отменили
Глаз - самый несовершенный измерительный прибор, а уж с добавкой эмоций...
В целом же – поздравляю!
Вы приобрели бесценную вещь – опыт!
Тот самый, который – сын ошибок трудных.
Трудно было посмотреть в интернете прогноз погоды в аэропорту вылета?
Билеты заказывать и отменять явно умеете.
А выбирая, какой купить билет, не судьба посмотреть в окно – какие борта стоят в тумане на перроне?
И может ну его нафиг, транзитный рейс с дешевым билетом, полечу я на том, что уже здесь – в порту? Взлететь то всяко проще, чем сесть.
Если для того чтобы запомнить как ставить грабли, Вам достаточно одного раза – в следующий раз все срастется как надо и вроде как само собой.
Удачи!
 
А выбирая, какой купить билет, не судьба посмотреть в окно – какие борта стоят в тумане на перроне?
И может ну его нафиг, транзитный рейс с дешевым билетом, полечу я на том, что уже здесь – в порту? Взлететь то всяко проще, чем сесть.
Если для того чтобы запомнить как ставить грабли, Вам достаточно одного раза – в следующий раз все срастется как надо и вроде как само собой.
Удачи!

Верите-нет, но после суток на ногах, приехав в аэропорт в последнюю очередь захочется разбираться с погодой. Да и в 4 часа утра, в темноте разбираться есть ли туман или нет - тоже проблематично. Тем не менее при первом взгляде на перрон там был, по ходу дела, А-319 Уральцев (я вполне себе допускаю, что именно он готовился на Мск), но видимо билетов продали столько, что 319-й отправили в итоге на юга, а 320-й стали ждать из Душанбе. Косвенно это можно подтвердить тем, что рейс 2812 из Душанбе по расписанию должен был прибыть в 5-55. А если в условиях большой задержки рейс на Мск готовили час двадцать в пустом аэропорту, то я слабо верю, что в условиях полной загрузки порта смогли бы развернуть борт за 45 минут (по расписанию вылет планировался в 6-40).
 
Вот эти условия позволяют осуществлять посадку? USCC 080130Z VRB01MPS 0450 R27/0175V1500D FG VV001 15/14 Q1020 27000070 TEMPO 0200 FG VV002 RMK QBB030 QFE745

Вот именно такие - гарантия несосотоявшейся посадки в Челябинске. Чего туда лететь при такой погоде, тем более, что это фактическая?

Дефицит точки росы минимален, и скорее всего туман продержится еще несколько часов. Я бы не полетел из Перми, видя такую погоду. Лучше посидеть на земле, чем кружиться в воздухе.
 
Реклама
Назад