Крым без госсубсидий-2016?

Реклама
"Специалисты" из BFM не заметили ма-а-аленькой детали: рейсов Москва-Дальний Восток в этом списке тоже нет. А это наталкивает на мысль, что постановление 1242 не единственная нормативка, регламентирующая субсидирование авиаперевозок. А дальше 5 минут в гугле - и выясняется, что субсидии в Крым предоставлялись на основании ПП РФ от 29.04.2014 N 388 (ред. от 25.05.2015). А на ДВ на основании ПП РФ от 29 декабря 2009 г. № 1095 (с последующими правками). Но зачем тратить 15 минут на выяснение, когда вот она - готовая желтуха.
 
Посмотрим развитие новости. BFM говорит, что "комментариев Росавиации получить не удалось".

ИМХО, минус Росавиации.

Новость по прежнему в топе на радио.

Дают комментарий главного редактора журнала "Линия полета". Что в Крыму и так все хорошо с туристами на лето, как сам Крым не так давно заявлял.

Постановления разные есть, это да.
 
Что в Крыму этим летом будет все хорошо с туристами - сомнений не вызывает, поэтому теоретически субсидий на этот год могут и не дать. Но выдавать это за свершившийся факт, мягко говоря, некорректно. Тем более, что
"комментариев Росавиации получить не удалось".
Могли бы и ответить что-нибудь типа "вопрос в проработке".
"Линия полета", конечно, авторитетнейшее издание ))) Пытался вспомнить, где я его видел. Залез на сайт - вспомнил, в вологодских ЯКах ))
 
Линия полета - питерский журнал для авиапассажиров, существует наверно более 10 лет. Распространяется на некрупных АК, у которых нет своих журналов. Как эксперт, конечно, не очень.
 
Люди в теме говорят, что радио "Бизнес ФМ" в данной ситуации выдало недостоверную информацию. Крым - это другое Постановление Правительства. Которое еще не подписано. И никто не заявлял, что оно не будет подписано.
В прошлом и позапрошлом годах его тоже подписали достаточно поздно. По какой причине - мне не очень известно/понятно.

Новость в заголовке специально была поставлена c вопросом - хороший пример рождения "сенсаций" на горячие политические темы.
 
Последнее редактирование:
Я вот и причина задержки.
---------------------------------------------------------------------
Уважаемый Валерий Михайлович! (Окулов)

В связи с многочисленными обращениями авиакомпаний АЭВТ считает необходимым поднять вопрос о пересмотре тарифов, установленных в рамках постановлений Правительства Российской Федерации, касающихся субсидированных перевозок пассажиров (Постановление Правительства РФ от 29.12.2009 № 1095 (в редакции 03.10.2015), Постановление Правительства РФ от 29.04.2014 № 388, Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 № 1321 (в редакции от 07.05.2014)).

Вопрос обусловлен тем, что все программы субсидирования действуют исключительно в "высокий" сезон авиаперевозок, вынуждая авиакомпании при наличии спроса отдавать доходные места под реализацию социальных проектов по заведомо низким тарифам. Одновременно все аэропорты ежегодно повышают свои ставки сборов, ссылаясь на инфляцию и прочие негативные факторы. При этом уровень тарифов на субсидируемые перевозки остается неизменным на протяжении всего периода действия указанных программ.

Таким образом, авиакомпании, выполняя указанные социально значимые перевозки, фактически несут убытки.

В целях решения данной проблемы АЭВТ предлагает рассмотреть возможность проведения рабочего совещания по вопросу дифференциации тарифов на субсидируемые перевозки в соответствии с уровнем инфляции на площадке Минтранса России с участием Росавиации и авиакомпаний.

Президент АЭВТ В.Н.Тасун


Собственно, перевозчики и в прошлом году просили 1,5 млрд. руб., но получили только 600+ млн.
Сейчас ситуация хуже, чем в 2015-м, отсюда и нежелание летать "за долю малую".
Первое и третье из упомянутых постановлений - это, соответственно, Дальний Восток и Калининград.
 
Последнее редактирование:
388-е и 499-ое постановления, конечно, нужные, но имеют довольно ограниченное влияние на поток. В 2015 году по ним перелетели 172 тыс. человек. У меня нет данных, какие они брали при этом билеты, но даже если это всё было RT, то это всё равно только около 7% от общего потока. То есть это хорошая помощь, но не решающий фактор по Крыму.
 
Реклама
По РБК сказали - 1242 сокращают в 3 раза. Это будет большой удар для регионалов.
 
Информация по маршруту Курск - Симферополь - Курск.
В списках (Пост. 388/499) есть - но субсидий нет. От слова "совсем".

Купил за полную цену, хотя вхожу в "льготную категорию". Но не тут-то было: сегодня получаю смс: рейс "туда" передвигается на неудобное время, рейс "обратно" вообще отменяется. Предлагают обратиться "по месту приобретения билета" (т.е. на сайт?) или на "горячую линию" - с отключенным телефоном, "неправильно набран номер".


(Ямал-авиа, если кому интересно.)
 
Назад