Куба обновила авиапарк используя российские кредиты

Omskavia

Омск, Западная Сибирь
Куба в течение последнего десятилетия, используя российские кредиты на сумму более 12 миллиардов рублей, серьезно обновила парк воздушных судов.

Для этого использовались самолеты, выпускаемые в России и на Украине. С 2003 по 2014 годы Куба приобрела 12 новых воздушных судов: три дальнемагистральных пассажирских самолета ИЛ-96-300, два средних пассажирских самолета Ту-204-100Е, два грузовых самолета ТУ-204СЕ и 5 пассажирских самолетов Ан-148/Ан-158. Несмотря на наблюдавшиеся всё это время сложные экономические условия, островное государство выполнило все условия по оплате контрактов и подтвердило свою репутацию надежного партнера.

Подробнее
 
Реклама
Я вот подумал, а ведь куба хорошее место для создания регионального лоукостера. На базе тех же ssj и мс создать добролёта - можно сразу по 3м целям бить:
1. Создать место для базирования и обслуживания (со складами запчастей и локальными техническими специалистами) отечественной техники вблизи "стана врага". В военное время это позволит поиметь готовую инфр-ру.
2. Поднять экономику кубы пусть на какие-то но %.
3. Создать компанию, которая позволит осуществить экспансию на рынки южной и северной америки.
4. Утилизировать отечественую технику так чтобы она приносила реальное бабло, понятно что в долгосрочной перспективе, но всё же.
5. Всё это будет играть на продвижение отечественной продукции.

Есть желающие поучаствовать? ))))) (полез смотреть баланс на своём счёте)
 
Речь не о самих кубинцах. Достотаточно интересное место в плане логистики, или я не прав? Центр ремонта авиа техники там бы хорошо вписался, на мой взгляд.
 
1. Создать место для базирования и обслуживания (со складами запчастей и локальными техническими специалистами) отечественной техники вблизи "стана врага". В военное время это позволит поиметь готовую инфр-ру.
для бомбардировщиков на базе SSJ?


2. Поднять экономику кубы пусть на какие-то но %.
это как-то поможет поднять экономику РФ?


3. Создать компанию, которая позволит осуществить экспансию на рынки южной и северной америки.
чего ради?


4. Утилизировать отечественую технику так чтобы она приносила реальное бабло, понятно что в долгосрочной перспективе, но всё же.
Угу. Именно утилизировать. В самом худшем смысле этого слова :(


5. Всё это будет играть на продвижение отечественной продукции.
:) ну да. На аэродромы Кубы. Будет. Точно.
 
а куда кубинцы настолько интенсивно летают, что им уже лоу-костер понадобился? То 50 лет никуда не летали, а то вдруг резко подорвались так, что самолеты теперь по 16-18 часов в воздухе должны висеть?
 
Куба - страна под торговым эмбарго. Туда каждую гайку нужно везти из китая или РФ, причём напрямую, да ещё желательно специально созданной под это компанией.
(пару гаек можно привезти из мексики, да. но регулярные поставки будут отслежены и забанены)

imfimum, вы что-то напутали. Торговые санкции против Кубы есть только у США, причем все члены ООН, кроме Израиля, голосовали за резолюцию, призывающую к их снятию.
 
Никто не летает на Кубу кроме россиян и венесуэльцев. У самих кубинцев денег вообще нет чтобы с Кубы куда-то улетать, только вплавь в один конец до Флориды.
 
Реклама
imfimum, вы что-то напутали. Торговые санкции против Кубы есть только у США, причем все члены ООН, кроме Израиля, голосовали за резолюцию, призывающую к их снятию.

официально да, а фактически Штаты оказывают давление на компании в странах работающих с Кубой там где именют для этого достаточно влияния, как пример лично мне известный на Кубе не осталось ни одного совладельца гостиничного бизнеса в лице Канадских компаний, бывшие совладельцы были вынуждены продать другим из других стран где компании менее подверженны Американсккому давлению.
 
Последнее редактирование:
russ_wood, да ладно, Ultranomad совершенно прав.
От нас в Гавану можно улететь завтра AirEuropa (Испания), Air France и KLM (дальше не смотрел).
Туры на Кубу продают все крупные операторы.
 
Kwispel,

Юра,
речь идет не о туроператорах,
а осовладельцев "resorts" по рускки затрудняюсь слово найти, совладельцев потому что 51% процент должен принадлежать Кубе. у меня совершенно недавно разговор был с человеком который в турбизнесе про это потому и знаю :)
 
Последнее редактирование:
russ_wood, long time no see ;) Фиг знает, но никаких проблем с отдыхом на Кубе для европейцев нет. С американской ситуацией знаком.
 
Kwispel,

взаимно, рад видеть!

был на острове свободы в первой половиние ноября, в месте где я останоавливался подавляющее большинство отдыхаюших были из Великобритании и немчура, канадцев в этот раз было очень мало наплыв был позднее :). Американцам вехать на кубу черз третью страну н говорят без проблем кубинцам до лампады, лишь бы бабла шло, а туризма практически единственная статья дохода в бюджет страны., штампик в паспорте ставят по желанию.
 
в связи с резко потеплевшими отношениями Кубы и США думаю.что на Кубу придут иностранные самолёты и вытеснят российские,которые к тому же не совсем российские(я про иностранную долю в разработке и комплектующих).и вкладывать в кубинский авиапром миллиарды денег....хотел написать утопия.потом подумал,а что, для отмывания не такая плохая идея.:)
 
в связи с резко потеплевшими отношениями Кубы и США думаю

в связи с "резким потеплением" на Кубе начали очень активно закрывать за решетку оставшихся диссидентов, и народ усиленно ломанулся всеми возможными способами во Флориду с острова свободы боясь что Штаты начнт выдавать беглецов назад....

...хорошо бы отличать популистский треп говорящей обизяны с белого дома от реальности, все это на настоящий момент направлено для внутреннего потребления подготовки дороги для оченредного кандитата от дерьмократов-либерастов в белый дом на очередных выборах

уроки истории свойственно забывать , америка уже однажды поплатилась за волну эмигрантов с остова свободы во времена президентства "арахисового-мальчика" Картера посмотрите как иллюстрацию тех событий фильм Scarface....

в могучем и нерушимом тоже всегда посольство американское было и потепления отношений тоже бывали ;)
 
Назад