Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Уф! "Тяжело в деревне без нагана..." (с)
да, это верно подмечено, застрелитесь :)
Do-328: 30 pax
L-610: 40 pax
ATR-42: 50 pax
на кой фиг нужны взл. веса (и всё остальное) если самолёт Do-328 не может поднять 40 паксов. на 40+ паксов был расчитан Do-428, но так и остался на бумаге.
вы там были, вы это знаете? откуда это "просто"?
P.S. как говаривал один дядя- "просто, гадить с мостА".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ultranomad, так уральское чиновничество намерено замутить именно свердловскую региональную тусовку - вплоть до производства двигателей. :)
В который раз напоминаю - что есть такой странный проект - УПУП, который продвигается не смотря ни на что.
Очень, очень удивительна и любопытна его долгоиграющая последовательность и настойчивость
 
Не стоить передёргивать по мелочам. :)
Passengers - 30 to 33

на кой фиг нужны взл. веса (и всё остальное) если самолёт не может поднять 40 паксов.
Сразу видно, что вам не довелось летать на Ил-18Е (у которого было шесть кресел в ряд) - тогда бы вы подобные вопросы не задавали. :)
 
В который раз напоминаю - что есть такой странный проект - УПУП, который продвигается не смотря ни на что.
Очень, очень удивительна и любопытна его долгоиграющая последовательность и настойчивость
Тут выше ув. xoid упомянул АФК "Система" - так она гораздо дольше проявляет "последовательность и настойчивость".
Остаётся только надеяться, что прокуратура, в конце концов, оценит эти качества по заслугам...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
A_Z, подвиги "системы" - это про "отнять и поделить", а УПУП - это таки реально производства строят, что на прочем фоне выгляит запредельно по-марсиански.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG] и прошу прощения за сильный оффтоп, но я за этим "УПУП"ом лет 10 наблюдаю (издали) - и в голове он у меня, в отличие от всех прочих наших прожэктов, так и не укладывается.
 
Kray, разгон... остановка... полная... как-то всё это туманно... Сказали бы "дистанция прерванного взлёта" - и всё было бы ясно. :)
А посадочная дистанция у него какая?
 
дистанция прерванного взлёта
Ну, звиняйте, пилот бы так и сказал :). По этой причине и делаются все площадки по 700 м.
А посадочная дистанция у него какая?
the total distance from 50 feet AGL to a full stop on a dry, hard, level surface will be 1,050 feet (320 m) if maximum braking is used.
Т.е. на сухой, жесткой ВПП при максимально интенсивном торможении - 320 м.
 
Kray, если твин при взлётной 455 имеет дистанцию прерванного взлёта 677 м, то 228-му с его взлётной 793 м нужна будет сбалансированная полоса порядка 1200 м.
так думаю" (с)
Так что чукотские площадки пришлось бы удлинять на полкилометра. Это заведомо не прокатит...
 
Оренбуржье") сообщил о получении двух региональных самолетов L-410. В результате флот перевозчика увеличился с семи до девяти бортов этого типа. В ближайшее время — до 31 августа — ожидается поступление еще одной такой машины.

Самолеты, выпущенные в 2016 г., поставляются в рамках договора финансового лизинга, заключенного с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Контракт предусматривает передачу в общей сложности трех 19-местных L-410UVP-E20. Как сообщалось ранее, речь идет о машинах с серийными номерами 3006, 3007 и 3008 (изначально их планировали поставить авиакомпании Solenta Aviation из ЮАР). По данным закупочной документации, стоимость каждого борта составляет 684 млн руб.
http://www.ato.ru/content/park-l-410-aviakompanii-orenburzhe-uvelichilsya-do-devyati-bortov
 
Реклама
Неужели эта "этажерка" еще будет пользоваться спросом?
Я извиняюсь за вопрос чайника в данной ветке, просто в тему:
на хрена такая седая старина вообще нужна? Вон сегодня в новостях передали, как пассажирам где-то в СИбири вместо ожидаемого по расписанию суперджета подсунули АН-24, так они отказались лететь. Самолет завибрировал, запахло керосином - заплакали дети. А 410-й ведь он не сильно моложе антоновского.
 
Неужели эта "этажерка" еще будет пользоваться спросом?
Я извиняюсь за вопрос чайника в данной ветке, просто в тему:
на хрена такая седая старина вообще нужна?
Будет канешно. Вполне современный самолёт. Выгоден там, где расстояния чуть выше автобусных или сопоставимы.
 
Хех. Речь то идёт о новых выпущенных чуть ли не сегодня. С гласс кокпитом:)
А не о старом антоне, взятым из музея и обманутых пассажырах:)
А я не о возрасте самолета, а о возрасте модели. Откуда вы знаете, что дали тем пассажирам?
Скажите это про Б-737, он еще старше
Зачем? Боинг богатая корпорация, которая выпускает много разных самолетов. А тут вклад в производство одной модели с сомнительным будушим или очень узкой областью применения. Сужу, конечно, как дилетант. А так - да, 737-й - старье.
 
А я не о возрасте самолета, а о возрасте модели.
Какая связь? Да и модэл уже не та.
о одной модели с сомнительным будушим или очень узкой областью применения
Страна большая, область применения широчайшая. Одни белые места на карте. А сколько ещё таких:)
 
Какая-нибудь Аэроволга вполне могла бы свой разработать, а не покупать старье.
 
Реклама
Какая-нибудь Аэроволга вполне могла бы свой разработать, а не покупать старье.
Разработать, испытать, сертефицировать, основать производство, и получить на выходе сомнительный никому не нужный продукт.
 
Назад