Line vs Base Maintenance

Реклама
У меня вторая. Всё открылось.
Апдейт: Октрылась только первая страница от 2006 года.
 
Последнее редактирование:
to: кто-то

"Ага, классная контора - Литовские власти отобрали у них все стажировки и модули по Basic Training"

Вы бы проверяли информацию об Амиконе прежде чем публиковать подобное здесь, а то некрасиво получается - можно подумать, что вам за чернуху проплачивают
 
зачем подгонять российские нормы под европейские?большинство а.к исплользуют зарубежную технику.закон - easa.оперативку и периодику имеют право выполнять организации,одобренные по part-145.соответсвенно в ней есть персонал,по part-66.организация имеет moe,организация имеет mpd.она разная.фазы, например.но главное - поддержание летной годности,одобренное властями,а не от балды.ppcd (пдо),(mo approved part-145),ведет контроль.mo approved part-145 имеет три сертификата - easa,страны,где в\с зарегистрировано и страны,где проводится ТО.
модуль 10 (aviation legislation) - в помощь.
 
Алекс_26, Вы меня извините, но по Вашему "потоку сознания" :) создается впечатление, что Вы тему ветки не очень поняли ....
 
наверное и не понял.только вот - "как тут можно выкрутиться" - похоже на наше русское,как бы так сделать,чтобы вроде и сделать и вроде не делать.как бы что-то обойти,а не идти по прямой,по пути,который давно уже натоптан и протоптан не однажды.
ну может и правда - не понял.а при чем тут мой поток сознания?тоже не понял.
 
ну может и правда - не понял.а при чем тут мой поток сознания?тоже не понял.
Ну извините:
зачем подгонять российские нормы под европейские?
Тема не про "подгонку норм", а про перевод терминов с сохранением смысла
организации,одобренные по part-145.соответсвенно в ней есть персонал,по part-66.организация имеет moe,организация имеет mpd.она разная.фазы, например
Тут Вы смешали организацию по ТО и эксплуатанта, у которого, кстати, не "mpd" (документ разработчика ВС), а собственная программа ТО, утв. государством регистрации ВС
главное - поддержание летной годности,одобренное властями,а не от балды
Это Вы что хотели сказать? Я так понял, что "за все хорошее, против всего плохого" :)
mo approved part-145 имеет три сертификата - easa,страны,где в\с зарегистрировано и страны,где проводится ТО
Это Вы в каких нормах вычитали? В Приложениях 6 и 8 такого нет... Впрочем, это уже не к теме ветки

Вот это все, я и назвал "потоком сознания" (особенно на фоне Вашей пунктуации и орфографии)
 
Реклама
спорить с вами не собираюсь и я не на экзамене по русскому языку.
а что касается ТО,а не граунд хэндлинга,то ТО делает организация,сертифицуремая по Part-145.в заканодательных документах все прописано - part-145,part-66,part-M, ну и part-21.чтобы делать ТО,нужно одобрение властей,соответственно и сертификаты,а разрешенные работы и базы отражены в MOE организации.
повторюсь - модуль 10 (aviation legislation),который,так к слову,обычно читают вместе с 9м модулем (human factor),поскольку это неотъемлемая часть в MOE.
да,насчет программы ТО -

М.А.302 Программа технического обслуживания

(а) каждый самолет должен поддерживаться в состоянии соответствующем утвержденной авиационными властями программой технического обслуживания , которая должна периодически пересматриваться иобновляться.
(в) Программа технического обслуживания и любые соответствующие изменения к ней должны утверждаться авиационными властями.
(с) Программа технического обслуживания должна соответствовать с:

1. инструкциями по продлению летной годности предусмотренными сертификатами по типу и держателями его дополнений, а также любыми другими организациями, которые опубликовывают такую информацию в соответствии с Part-21, или
2. инструкциями, выпущенными авиационными властями, если они отличаются от таковых указанных в подпараграфе 1 или при отсутствии соответствующих рекомендаций, или
3. инструкциями, определяемыми владельцем или оператором и утвержденными авиационными властями, если они отличаются от таковых по подпараграфам 1 и 2.

(d) Программа технического обслуживания должна содержать подробности, включая частоту проведения, всех работ по обслуживанию включая любые конкретные работы, связанные с отдельными операциями. Программа должна включать программу надежности, на которой основана программа технического обслуживания:

1. по системе управления обслуживанием (Maintenance Steering Group logoc) или
2. в основном по отслеживаню состояния.

(е) Когда продление летной годности самолета, выполняется аттестованной, в соответствии с М.А. Subpart G программой по техническому обслуживанию и изменения к ней могут подтверждаться процедурами программы технического обслуживания установленными такими организациями (здесь и далее называемое не прямое подтверждение).


ps. смысл сравнивать формы ТО для русской техники,которую то и не используют уже крупные авикомпании и сравнивать ТО для зарубежной техники?
 
спорить с вами не собираюсь и я не на экзамене по русскому языку
А зря, если русский для Вас родной, то надо его уважать
М.А.302 Программа технического обслуживания
Это Вы гуглом перевели? :) Сами то поняли, что там написано?
На мой вкус должно быть так:
"М.A.302 - Программа технического обслуживания
(a) Техническое обслуживание каждого ВС выполняется в соответствии с программой ТО, утвержденной уполномоченным органом и подлежащей периодическому пересмотру и необходимой корректировке.
(b) Программа ТО и все ее последующие изменения подлежат утверждению уполномоченным органом.
(c) Программа ТО должна соответствовать:
1. Указаниям по поддержанию летной годности, выпущенным держателями сертификата типа ВС и дополнительных сертификатов типа (supplementary type certificate), а также - другими организациями, выпускающими такие указания в соответствии с требованиями Части 21; или
2. Указаниям, выпущенным уполномоченным органом, если они отличаются от указаний, упомянутых в п. 1, либо - при полном отсутствии иных соответствующих рекомендаций; или
3. Указаниям, разработанным владельцем или эксплуатантом ВС и утвержденным уполномоченным органом, если они отличаются от указаний, упомянутых в пп. 1 и 2.
(d) Программа ТО содержит подробную информацию о видах и периодичности всех работ по ТО, подлежащих выполнению, включая специальные виды ТО, связанные с особыми видами полетов. В состав программы ТО включается программа контроля уровня надежности (reliability programme), если программа ТО основана:
1. На процедурах формирования программы ТО по результатам логического анализа надежности и безопасности ВС (от себя - подразумевается использование RCM, ATA MSG-3 или аналогичной методологии); или
2. На преимущественном использовании методов технической эксплуатации до безопасного отказа (condition monitoring).
(e) Если поддержанием летной годности руководит организация по управлению поддержанием летной годности (ОПЛГ) согласно требованиям раздела G Части М, то утверждение программы ТО и изменений к ней может осуществляться в рамках процедур ведения программы ТО, установленных такой ОПЛГ (в дальнейшем такая процедура именуется "непрямое утверждение" - indirect approval)".

смысл сравнивать формы ТО для русской техники,которую то и не используют уже крупные авикомпании и сравнивать ТО для зарубежной техники?
Я Вам попробую еще разок разъяснить, что вопрос был не о сравнении "формы ТО для русской техники,которую то и не используют уже", а о русских эквивалентах для английских терминов, несущих определенную юридическую нагрузку, но в принципе, далее можете уже не обременять ветку своей эрудицией :)
 
ясно все.для вас спор и доказательство своей правоты и учение всех и вся несет особый интерес,удачи.ученый.
 
Последнее редактирование:
ясно все.для вас спор и доказательство своей правоты и учение всех и вся несет особый интерес,удачи.ученый.
"Обожаю" именно вот таких "спецов", прослушавших пару-тройку модулей и, ничтоже сумняшеся, своё мнение имеющих!

Такое впечатление, что Ленин своё;"Учиться, учиться и учиться!" именно для таких написал.
 
ни в коем случае - учиться и еще раз учиться это правильно и это особо применимо к авиации,но...зачем подменять понятия.и зачем искать русское line maintenance and base maintenance? ведь в обиходе и используют такие выражения - линейное и базовое.и ничего плохого в прослушивании модулей нет.есть документы, в них четко все прописано.

ps.ничтоже сумняшеся, своё мнение имеющих! решили привести цитату из Нового Завета - Послание апостола Иакова (гл. 1, ст. 6),так оно,то,что вы цитируете утратило свою истинную силу,да и ни к чему применять эти высказывания в современном понятии.вот уж точно подмена понятий.общайтесь современно,чтобы вас понимали,а когда поучают в позе сверху вниз,не очень это приятно.никого не оскарблял,просто высказал мнение,а тут в грязь,как это показательно на форумах,обычно так и происходит,хоть где-то поучить и блеснуть.
 
Последнее редактирование:
когда поучают в позе сверху вниз,не очень это приятно.никого не оскарблял,просто высказал мнение,а тут в грязь,как это показательно на форумах,обычно так и происходит,хоть где-то поучить и блеснут
Вы меня извините еще раз, но Вы, мягко выражаясь, высказали свое мнение не очень внятно и не очень к месту. Я постарался привлечь к этому Ваше внимание, но Вы ничего не поняли и сами стали читателей ветки (а может меня персонально) поучать, при этом не очень убедительно. В общем, не вижу на что Вам обижаться, равно как не вижу, и что из Ваших постов почерпнуть по теме ветки.
Как инициатор ветки, призываю всех уже это уклонение от темы прекратить, тем более, что и по теме уже в основном обменялись мнениями, если только кто-нибудь не породит еще какую не то ценную мысль :))
 
Последнее редактирование:
зачем подгонять российские нормы под европейские?большинство а.к исплользуют зарубежную технику
Самолетную, да. А вот геликоптерную пока ещё отечественную, причем новые экземпляры поступают ежегодно. При этом экземпляры отечественных геликоптеров перемещаются туда-сюда-обратно через "железный занавес" российских норм и применяются в государствах с иной нормативкой, обычно американо-европейской направленности.
зачем подменять понятия.и зачем искать русское line maintenance and base maintenance
ИМХО, по той простой причине, что тот же пресловутый "железный занавес" упал (достоверно и точно) и рано или чуть позднее (по прозрению или после подзатыльника от "вышестоящей" инстанции) все отечественные "особенности", унаследованные из светлого прошлого МГА СССР, придется окончательно похоронить (забыть, отказаться, ...), и начать жить как во всем остальном мире, чтоб не забанили и не забойкотили.
 
Последнее редактирование:
Назад