LION AIR - отличная авиакомпания

Реклама
Летим!

Сегодня купили билеты на Лион Эйр: Джакарта - Манадо. Рейс JT 778 29 Декабря 2010.
95 USD на человека. :)
Летит 7 человек! :)
 
Цитата: Сообщение от Barrsuk
безопасность полетов от возраста самолета не зависит практически никак.
Неужели???

Так это, вот туты для Анджелки A-340 Люфтваффе снарядило, б/у от Люфтганзы, более 11 лет отлетало оно...http://www.airliners.net/photo/Airbus-A340-313/1790940/L/

Точно СВР постарался, чтобы летела Анджелка и тряслась от страха вся...
 
Интересно что вам больше пофиг -- безопасность или фотогеничность?

Конечно первое. Но к чему этот странный вопрос?
А первым в цитате безопасность.
:D Ну и чего дальше говорить если человеку больше пофиг на безопасность и главнее фотогеничность :D:D:D
 
Не понимаю - с чем у вас проблемы? Название не нравится или то, что парк самолётов нулёвый, или то, что они работают как часы - летают точно по расписанию?

Ну не нравится - не летайте. А нам ОЧЕНЬ нравится. Отличная АК! Летали и будем летать.
И гораздо лучше, чем Гаруда на старых обтрёпанных самолётах..
 
Pepelats,

Приведённое Вами- основание для бана ЕС?

---------- Добавлено в 09:35 ----------

[QUOTE...дайвера уже не переубедить :)[/QUOTE]

а это Ваша цель? Тема то другая...
Причиной всех неприятностей в воздушном транспорте- по- любому- человек.
Отвалилось крыло? Конструкторская ошибка, неверная оценка грубой посадки, невыявленные повреждения при ТО, превышение допустимых перегрузок экипажем. Даже удар молнии или сдвиг ветра при посадке- всё равно виновник последствий- человек... Извините, тоже не очень в тему...
А причины европейского бана не опубликованы? Или нам их не понять?:D
 
Там если не ошибаюсь этот бан был выдан всем авиакомпаниям Индонезии после инцидентов с компанией Adam Air И одной катастрофой(Adam Air Flight 574) и проверкой уровня квалификации пилотов сначала в Адаме, а потом и в других компаниях Индонезии и признав её крайне низкой, запретили полеты авиакомпаниям Индонезии у себя.
Те исключения что есть, просто компании подтверждали класс своих пилотов или нанимали иностранцев. Другим было либо плевать и лень подтверждать либо все осталось по прежнему
Так что часто важнее не какой самолет а тот кто им управляет
 
Последнее редактирование:
Назад