Люблю летать (радости авиапассажиров)

Реклама
.а Уральские Авиалинии - непунктуальные
Если честно, то я за их судьбой не слежу. Я в принципе с ВИМами в "подешевше билетики" наигралась. Сама по башке за жадность получила, больше экспериментов над собой не ставлю.
 
Strela747, я ВИМами только в первое свадебное путешествие летал. Контора, как контора - кости бросил в кресло, долетел, забыл.
 
А я в феврале просидела в прекрасном и нежно мною любимом Адлере лишних 4 часа. Тут недавно в Пашковском сидела, рейс ВИМов на 8 часов задержали, я спокойно себе улетела, но там так навязчиво объявляли про задержку, что грех не услышать. И знакомые 12 часов в Домодедово провели, так что лотерея сомнительная.
 
В Адлере даже задержки в кайф. Взял пивка напротив в "Лайнере", расстелил себе под ёлочкой, и лежи-смотри через сетку, как другие самолётики взлетают)
 
Я бы тоже так сделала, коли бы не январский дождь. Так что я мокла в дворике где фонтан. Потоиу что в терминале совсем грустно.
 
Честное слово, сейчас прямо не упомню. Деменция. Август-сентябрь наверное.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У меня сейчас как раз туда сезон будет)))) Спасибо. Но все-таки надеюсь развлекаться по хорошему поводу, а не по поводу великого сидения до вимов. :D:D
 
Вот такой есть аэродромчик под Кисловодском, для любящих полетать. Летают, катают, все очень мило.
Говорят там раньше рейсовые перевозки были, еще при Союзе, а сейчас вот так.

o-mmghbrtJs.jpg


Правда к сожалению и вот так тоже.

v9uJ5PGgBpA.jpg
 
Старейшая в мире стюардесса рассказала о 60 годах работы в авиации
10665.jpg

(Кадр из видео)

80-летняя Бетт Нэш поведала о том, как изменилась авиационная отрасль

Американские журналисты обнаружили самую старую в мире стюардессу, которая работает в компании American Airlines. Бетт Нэш сейчас 80 лет и она пришла в авиацию в конце 50-х годов. Пожилая дама вспомнила, что в то время традиции полетов на самолете разительно отличались от сегодняшних. Лайнеры были шикарными, а пассажиров на борту кормили лобстерами с фарфоровых тарелок. «Мы разносили большие подносы с едой. И я была единственной (стюардессой — eg.ru) на весь самолет, так что мне приходилось заботиться обо всех пассажирах», — вспоминает бортпроводница.


По ее словам, большое внимание уделялось и внешности стюардесс. «Они отправляли нас в салон красоты, где обрезали волосы и выщипывали брови», — рассказала Бетт. Также наниматель следил за ростом и весом сотрудниц, и лишние килограммы вполне могли стоить девушке работы.




Сегодня в авиакомпаниях эти факторы не играют важной роли при приеме на работу, пишет «Ридус». Однако особенно сильно, отмечает старейшая стюардесса, изменились технологии, ведь еще полвека назад расписания рейсов в аэропорту писались мелом на доске. Но Бетт не смущают перемены в авиационной отрасли, поскольку никакие нововведения не смогут заменить ее саму. «Пассажиры нуждаются в человеческом общении», — поясняет она. Единственное, что не изменилось за шесть десятков лет в отрасли авиаперевозок — это улыбающиеся лица бортпроводников, которые приветствуют пассажиров на борту самолета, добавляет стюардесса.


http://www.eg.ru/daily/melochi/59483/


Во кто летать-то любит, честно говоря, я малость в шоке. В хорошем смысле этого слова.
 
Недавно летела рано утром, как раз на восход солнца попали, такая красота!!!
Сфоткать не получилось, солнце так играло, что камера видела только огненное пятно.
А вечером летела поздно, мы когда из облачности при взлете вышли, такая красотища была-этот порог ночного чистого неба и границы облачности.. А недалеко справа самолет на посадку заходил, огоньками мигал. Такая красота!!!

p.s. у меня радости теперь немерено-теперь летать чаще стала.

[HASHTAG]#автоуадление[/HASHTAG]
 
Реклама
А зачем автоудаление-то??? Это же позитив. Позитив!!!! Позитивищее!!!! Наконец-то!!!)))
 
Назад