Ну и я не остался в исключении, и купил пару тикетов
А сейчас как раз сессия, и у нас в Москве с 26го Января по 8е февраля "после-сессионный" двухнедельный отпуск
Решил лететь из Перми, так как интересно хоть раз в жизни попробовать улететь в Европу из регионального аэропорта, а не из Домодедово или Шереметьево + рейс люфтов из Перми делает стоповер в Нижнем Новгороде, что тоже очень даже круто
01.02.2011 PEE-FRA (via GOJ)
08.02.2011 CDG-MUC-DME
Все обошлось в 11120 рублей
Вопросы:
1. Сколько раз кормят на рейсе PEE- FRA?
2. У меня на счете "Люфтваффе майлз энд море" 7300 миль, у моего друга 4000 миль. Моему другу мили нафиг не нужны, а мне нужен апгрейд в бизнес, я так понял за 10 000 миль. Может ли он перевести 3000 миль на мой счет, и как это осуществить с технической точки зрения?
3. У кого визу делать? У кого щас проще? Немцы или Французы?
Слышал что Немцам нужна оплаченная бронь гостиницы и подтверждение по факсу. Обязательно ли?
P.S. В программу Февральского трипа предварительно будет включено тестирование легендарных "Райанэйр" (Берлин- Стокгольм и обратно) и "Изиджет" (Берлин- Париж)
Нет, это не потому что я жмот и не хочу много платить за классиков
Я просто хочу потестить на себе два этих самых знаменитых лоу-коста
Как то так
UPD. На обратном пути сегмент CDG - MUC на легендарном Avro RJ85 !