Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

imfimum, вроде как должна быть такая табличка.

(Фото с A.net, самолет другой).

1438202158gs8cUN.jpg
 
Реклама
На фото/видео таблички не видно. Может, и отпасть могла. Странно, что ТАКАЯ деталь (металлическая и не герметичная, судя по всему) могла проплыть не менее 2000 км (это если по прямой), не затонув.
В любом случае, если это деталь от "нашего" 777, то это просто подтверждение факта, что "он упал". А обломки теперь могут находиться где угодно в Индийском океане :)
 
Следователи, работающие на острове Реюньон, где был найден обломок, предположительно, пропавшего больше года назад малазийского Boeing 777, обнаружили регистрационный номер на фрагменте, сообщает РИА Новости со ссылкой на France Info.

"К сведению: регистрационный номер 657BB. Он принадлежит Boeing (и был обнаружен), это практически точно", — приводит радиостанция слова эксперта Ксавье Тительмана (Xavier Tytelman). Ранее другой эксперт в эфире телеканала BFMTV Жан Серра говорил, что доказать, что найденный обломок — фрагмент пропавшего малайзийского авиалайнера можно с помощью "номера позиции", который "можно найти на любой части самолета".

Ранее агентство Франс Пресс со ссылкой на источники сообщило, что обломки неопознанного самолета обнаружены в среду на французском острове Реюньон в Индийском океане. По данным агентства, местные специалисты выдвинули три версии происхождения фрагмента. По их мнению, обломок может принадлежать разбившемуся в мае 2006 года у побережья острова двухмоторному самолету, малазийскому Boeing, пропавшему в 2014 году, или йеменскому A310, который в июне 2009 года потерпел катастрофу у Коморских островов.
 
Странно, что ТАКАЯ деталь (металлическая и не герметичная, судя по всему) могла проплыть не менее 2000 км (это если по прямой), не затонув.
Флапероны на 777 сделаны из композитных материалов, если верить пресс-релизу завода в Индии, который их сейчас производит.

К сведению: регистрационный номер 657BB
Это не обязательно регистрационный номер, а просто маркировка, которую нашли на обломке. Предполагают, что она могла быть нанесена при техобслуживании, и 657 в точности соответствует флаперону на правом крыле B777.

777-1.png


777-2.png


Правда, я читал, что был найден номер BB670, но это относится к тем же структурам (как я понимаю, это подгруппа для 671-679). Источник
 
Место находки соответствует созданной год назад модели океанских течений:
Согласно карте, обломок найден в зоне достижимости за 18-24 месяцев, причем близко к ее дальнему краю. А прошло только 17 месяцев.
 
Согласно карте, обломок найден в зоне достижимости за 18-24 месяцев, причем близко к ее дальнему краю. А прошло только 17 месяцев.
непонятно где он во первых мог упасть, а во вторых скорость течений тоже может меняться. +-1 месяц для таких прогнозов вполне нормально
 
сегодня чемодан ободранный на берегу нашли...
 
сегодня чемодан ободранный на берегу нашли...
Останки чемодана нашли во время повторного прочёсывания пляжа. Сколько он там пролежал- не известно. Ну и принадлежность к МН370 будет потруднее доказать, чем принадлежность обломока крыла.

CLJdkZkXAAAgV-h.jpg
 
Реклама
Могли вполне и подбросить. Где остальные обломки? Если хоть один доплыл, остальные где-то же должны быть... Или он один такой "плавучий"? Чемодан вообще вызывает еще больше вопросов. В соленой воде от этой тряпки за полтора года не должно было не остаться ничего...
Завтра найдут целый и невредимый паспорт?
 
Последнее редактирование модератором:
Чемодан вообще вызывает еще больше вопросов. В соленой воде от этой тряпки за полтора года не должно было не остаться ничего...
А где-то утверждается, что чемодан непременно с разбившегося рейса? В океане много мусора плавает.
 
А где-то утверждается, что чемодан непременно с разбившегося рейса? В океане много мусора плавает.
Нет, да и про причастность обломка никто пока не утверждает. Вериться почему-то с трудом в информацию, связанную с этим самолетом. Уж больно запутанная история. Будем надеяться, что правда все же вскроется.
 
В соленой воде от этой тряпки за полтора года не должно было не остаться ничего...
Скорее всего, ткань синтетическая, так что вполне могла продержаться в воде это время. Я так понимаю, ракушками тоже подбросившие облепили?
 
Нет, да и про причастность обломка никто пока не утверждает. Вериться почему-то с трудом в информацию, связанную с этим самолетом. Уж больно запутанная история. Будем надеяться, что правда все же вскроется.
врядли обломки кучкой плавают... большая часть наверно затонула искать их на глубина в пару сотен или пару тысяч метров несподручно... если вход был на большой скорости в воду то и размер осколков будет мелким что уменьшает количество которое на плаву. да и они разной формы парусности веса и поэтому на них кроме течений ещё по разному влияет ветер... вообще зона по которой они могли рассеяться в итоге очень велика. ну и плюс часть обломков могло прибить вообще к каким нить берегам и уже успеть засыпать песком или измельчить прибоем и волнами о скалы
 
А мне одному показалось, что это не обломок, а аккуратный обпилок?
Одному - это запчасть самолета целиком которую вырвало из креплений и вместе с креплениями(штатные крепления отсутвуют)
То что нет помятостей (кроме краёв) скорее всего из-за того поверхностное натяжение было разбито уже к этому моменту крылом и фюзеляжем и оно было в арьергарде удара и убрано, а то что вырвало - большая плотность воды и большая скорость вхождения.Это так предположения дилетанта
 
Реклама
Назад