Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Как конкретно это поможет борьбе с терроризмом? Представим себе что малазийский "Боинг" был захвачен. Какие способы безопасно его посадить и спасти пассажиров дала бы система видеонаблюдения с онлайн каналом на землю?

Не исчез бы он бесследно, его нашли.
Если применить систему сжатия информации, когда картинка идёт не полностью, а идут только изменения в картинке, такая информация не займёт много места и это вполне возможно передать с самолёта.
 
Реклама
Не исчез бы он бесследно, его нашли.
Погибшим при крушении было бы легче?

Если применить систему сжатия информации
Да помножить на налет хотя-бы дальнемагистральников... Вопрос только, зачем. Это предотвратит катастрофу? Нет. Это сильно поможет укрепить безопасность? Простите, но даже в катастрофе "Аир Франсе" над Атлантикой, со временем, разобрались. Да, долго искали. Да, потратили много денег. Но так ли бы помогла видеозапись из салона?
Заметьте, уважаемый кэ-гэ-бэшник из ОБСЕ не предлагает в сигнал включать данные GPS. По крайней мере в тексте об этом ни слова. Хотя было-бы логично раз в некоторый промежуток времени скидывать координаты, а по нажатию "тревожной кнопки" и некоторую видеозапись (причем независимо от прочего оборудования и без возможности отключения экипажем этой функции). Это могло бы быть полезно и стоило бы несоизмеримо дешевле. Сравните посылку через спутник координат раз в несколько минут, и постоянную трансляцию телешоу дремлющих в полете пассажиров... Рейс Москва-Гонгконг-Москва - это часов так 16-17 телешоу с пяти-шести камер... А за сутки этим маршрутом проходят десятки бортов. Опять-же, трансляция = кто-то постоянно смотрит. Кто будет смотреть это кино и сколько бортов одновременно он сможет вести? Сколько тысяч долларов зарплаты, не говоря об оборудовании и обслуживании рабочих мест, надо за это заплатить?
 
передавать данные онлайн - более чем разумно.
заявление про видеокартинку - сознательный саботаж.
 
Погибшим при крушении было бы легче?

Легче было родственникам погибших.
Они знали где похоронены их близкие.

Да помножить на налет хотя-бы дальнемагистральников... Вопрос только, зачем. Это предотвратит катастрофу? Нет. Это сильно поможет укрепить безопасность? Простите, но даже в катастрофе "Аир Франсе" над Атлантикой, со временем, разобрались. Да, долго искали. Да, потратили много денег. Но так ли бы помогла видеозапись из салона?

Двигаться вперёд всё равно надо.
Чёрные ящики это прошлый век, электроника давно сделала не мало шагов прогресса.
На счёт денег, возможно новые технологии будут их экономить. На поиски исчезнувших самолётов идёт не мало средств.
 
Последнее редактирование:
Двигаться вперёд всё равно надо.
Чёрные ящики это прошлый век, электроника давно сделала не мало шагов прогресса.
На счёт денег, возможно новые технологии будут их экономить. На поиски исчезнувших самолётов идёт не мало средств.
Нусданным утверждением очень сложне не согласиться.Прогрессдолжен идти вперед, и не тоько методомусовершенствования имеющихся, но и созданием совершненно новых решений.

Ну и маленький оффтоп, минут 20 назад попался пост/картинка забугорного коллеги примерно следующего содержания: "Электричество позволяет нам освещать наши дома, но это не результат модернизации свечей".

Поэтому двагаться определенно нужно. Данный вопрос витает в воздухе уже очень давно и вопросы онлайн передачи информации частично реализованы (НЕ ВИДЕО!).
 
Проблема, что помимо системы на борту нужны спутники и наземные базовые станции с огромной пропускной способностью. Да и свободных частот для передачи данных практически нет.
Мне кажется, что любая видеорегистрация должна использоваться не постоянно, а только при возникновении аварийной ситуации на борту или пропадании с радара, вот тогда по запросу с земли или автоматически должна передаваться дополнительная информация. А вот записываться куда-то в "черный ящик" видеоинформация может и постоянно. И не обязательно иметь видео высокой четкости.
 
Мне кажется, что любая видеорегистрация должна использоваться не постоянно

Лучше постоянно. Не известно какая минута понадобиться. Флэшка должна автоматически сбрасываться с высоты примерно 10 метров над поверхностью. Если самолёт садиться в аэропорту, диспетчер может отключить аппаратуру сброса на самолёте. Сбрасываемый буй кроме записи должен иметь аппаратуру обнаружения со спутника. Это позволить легче найти самолёт на земле и воде.
 
Лучше постоянно. Не известно какая минута понадобиться. Флэшка должна автоматически сбрасываться с высоты примерно 10 метров над поверхностью. Если самолёт садиться в аэропорту, диспетчер может отключить аппаратуру сброса на самолёте. Сбрасываемый буй кроме записи должен иметь аппаратуру обнаружения со спутника. Это позволить легче найти самолёт на земле и воде.

Лучше уж тогда катапульта с аварийным передатчиком сигналов и резервной флешкой, на парашюте медленно спустится и не повредится...
 
Лучше уж тогда катапульта с аварийным передатчиком сигналов и резервной флешкой, на парашюте медленно спустится и не повредится...

Возможно и такое, но необходимо что бы флешка сбрасывалась автоматически при небольшом расстоянии от поверхности и только диспетчер аэропорта мог отключить сброс. Раннего сброса то же следует избегать. Датчик самолет-поверхность должен быть надёжен, что бы не было ложных срабатываний.
 
Реклама
Чтоже вы все так привязались к видео? Параметры полета намного важнее. Насчет аварийного сброса флешки и т.д. - В случае действительно аварийной ситуации ( носом в землю) это вряд ли поможет.
Вероятность ЧП с пропажей самолета или терактом чрезвычайно мала. Лучше бы потратили деньги на их предотвращение.
 
Чтоже вы все так привязались к видео? Параметры полета намного важнее. Насчет аварийного сброса флешки и т.д. - В случае действительно аварийной ситуации ( носом в землю) это вряд ли поможет.
При желании и этот вопрос решаем.
Сомневаюсь что такое желание есть.

Вероятность ЧП с пропажей самолета или терактом чрезвычайно мала. Лучше бы потратили деньги на их предотвращение.
ЧП будут, сколько бы мы денег не тратили. Поэтому важно знать причины, что бы ЧП стало меньше.
 
Как много Вы знаете ЛП где причины остались не известны?

По данной катастрофе мы вряд ли узнаем причину. Цена флешки даже с системой обнаружения небольшая. А в этой катастрофе погибло сотни людей, так что затраты оправданы. Со временем эту систему можно модернизировать, сделать надёжной, отказаться от чёрных ящиков, которые могут быть повреждены при авариях.
 
По данной катастрофе мы вряд ли узнаем причину.
Поэтому нужно запустить конструкторский отдел и переоборудовать все ВС в мире! А "сдвинутые мозги" найдут новый способ исчезнуть с этой планеты и унести с собой много людей, которых Ваша флешка уж точно не спасет. Что же касается "черных ящиков", то да, запись информации на ленточный носитель - это каменный век, но и стоят они на старой технике. Даже на моей малютке установлен жесткий носитель, вероятность повреждения которого очень мала. Вспомните Ростов - все в пыль, а информацию смогли считать. Лучше средства тратить на надежность работы авиационной техники и подготовку экипажей (в том числе и психологическую)! Не должны падать исправные самолеты (и не исправные тоже!).
 
Последнее редактирование:
Поэтому нужно запустить конструкторский отдел и переоборудовать все ВС в мире!
Зачем все, старые пусть летают.
Новые самолёты надо делать с более продвинутыми системами которые могут помочь расследованию. Возможно эти системы будут более продвинутые чем наши фантазии. Чему я буду рад.
 
Новые самолёты надо делать с более продвинутыми системами которые могут помочь расследованию.
А вы представляете, сколько занимает согласование новой системы безопасности со всеми инстанциями и производителями? Это несколько лет минимум.
Вот в московском метро рамки поставили. Потратили несколько миллиардов. А толку - ноль. Рамки не работают, законодательной базы по досмотру граждан нет.
 
Конечно черные ящики - это прошлый век. На борту интернет, стюардессы принимают к оплате кредитные карты, а важнейшая информация записывается в какие-то "дрова", которые потом надо еще попробовать найти и когда находят с большим трудом и затратив кучу денег, боятся, что "дрова" могут оказаться разбиты вдрызг.
 
Реклама
Назад