Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

В 2005 я с родителями пытался созваниваться из австралии. Шли гудки, но трубку не брали. Причем на другом конце звонков не было. Повторялось такое часто, что от меня к ним, что от них ко мне.

По мне, так я бы на эти гудки внимания вообще не обращал - очередная журналажа "один человек услышал звонки на один из телефонов". Бред, на рентв разве что пойдет.
 
Реклама
Никто темы не попутал?..
 
Последнее редактирование:
Итак, что ещё известно: иранский гражданин купил оба билета для товарищей с поддельными паспортами, назвав их "товарищами, которых он знал под этими именами и которые просто захотели вернуться в Европу". Билеты куплены за кэш. С иранцем работают спецслужбы. Он достаточно известный турагент, как выяснилось, добропорядочный гражданин, часто летающий пассажир. Отпечатки пальцев двоих этих пассажиров ФБР пытается анализировать.

Обломки и мусор не имеют отношения к самолету, так же как масляный след.

Поиски ведутся силами 10 разных государств.

Из прямого эфира /CNN
 
Последнее редактирование:
Стариков прошу не бить ногами - говорю редко, стараюсь в тему

Вообще говоря, логика - штука обманчивая, но конкретно в этом случае принцип "бритвы Оккама" заставляет думать только о варианте падения (исключая темы, навеянные сериалом Lost или всеобщей теорией заговора конечно же). Я часто летаю в ЮВ Азию, причем между аэропортами региона - тоже, и вижу, какая там тугая сеть маршрутов. С одной стороны, иголку конечно проще в стоге сена спрятать. С другой, каждый борт очевидно ведется десятками наблюдателей... Чтобы это не было, оно вызвало падение.
Кстати, при взрыве и/или пожаре в воздухе разве не повысится вероятность того, что не затонувших обломков будет меньше, либо совсем почти не будет (настолько, чтобы их не могли быстро найти)? И разве не так реагировал бы радар (резкое снижение 200 метров, потом пропажа с экрана) на уничтожение оборудования?
...

По поводу безопасности в аэропорту КЛ. Так получилось, что в одной из поездок (поскольку свалился с мотоцикла и пошкурился) вынужденно менял график отдыха, и вместо того, чтобы валяться на пляже - полетел смотреть регион. Так по кругу Бангкок - Куала-Лумпур - Сингапур - Бангкок летел с легким рюкзачком и фотоаппаратом (оставив большой рюкзак ждать меня на вылет в Москву). В фотосумке, которую не сдавал в багаж, лежал складной нож (рядом со штативом складным и прочими железяками), про который я тупо забыл, а вспомнил только уже когда вернулся в Бангкок. Все три аэропорта вылета я благополучно миновал без вопросов... Это точно не Бен Гурион.
 
Двое пассажиров, летевших по украденным документам на самолете Malaysia Airlines, были иранцами

11.03.2014, Лондон 06:11:44 Двое пассажиров, зарегистрировавшихся на самолет Куала-Лумпур - Пекин компании Malaysia Airlines, впоследствии исчезнувший у берегов Вьетнама, были иранцами, сообщает британская газета Telegraph со ссылкой на иранскую службу Би-би-си. Согласно имеющейся информации, иранский друг обоих пассажиров, проживающий в Куала-Лумпур, разрешил им жить у себя дома до вылета в Пекин.

По его словам, двое иранцев приобрели украденные паспорта для того, чтобы иммигрировать в Европу. Паспорта и билеты в Амстердам они приобрели в малазийской столице.

Один из иммигрантов планировал после этого отправиться во Франкфурт, где проживает его мать, а другой - в Данию. Оба, по словам источника, хотели найти в этих странах "место для жизни и работы".

Пассажирский лайнер Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин рано утром 8 марта 2014г. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Менее чем через час после вылета самолет исчез с радаров, находясь на высоте 10 тыс. 670 м. С тех пор его местонахождение не известно.

Первоначально среди пассажиров, находившихся на борту лайнера, были названы гражданин Австрии 30-летний Кристиан Козел и 37-летний итальянец Луиджи Маральди. Однако оказалось, что их паспорта были украдены задолго до этого в Таиланде. На рейс Куала-Лумпур - Пекин по их паспортам были зарегистрированы другие люди.

Источник: rbc.ru/rbcfreenews/20140311061144.shtml
 
причем тут радиоусловия, если экипаж в эфир ничего не говорит?
При том, что Вы привели в пример 330-й, от которого не было сигнала бедствия, в ветке про 777, пропавший около побережья. Над Атлантикой по УКВ хоть оборись — никто не услышит, если поблизости нет других самолётов; только спутник или КВ. А в данном случае самолёт шёл в р-не, где любой вяк по УКВ будет слышен в дюжине пунктов — достаточно прижать (даже случайно) тангенту. Т.ч., сравнивать эти случаи некорректно.
Сообщение от _George_
...в любом случае был доклад и SOS.
***
См. историю AF447 - ни доклада, ни SOS.

А вот был ли по курсу грозовой фронт — это интересно.
 
Victormsk, мой, простите, русский. Это оригинальная цитата с сайта Malaysia Airlines. Которая означает, что на начало 4-го дня с момента пропажи самолета его все еще ищут.
 
Ещё на заре использования сотовой связи в России(начало 90-х-примерно 93) мне удалось узнать с помощью оператора Би лайн, где в данный конкретный момент находился мой муж. Причём и звонить было не обязательно. Оператор-женщина, выслушав мою бурную речь на тему "телефон не отвечает, то длинные гудки, то вне зоны действия" с добавлением лично-эмоциональных подозрений, ободрила меня, сказав: "Сейчас мы выведем его на чистую воду! Подождите..."
И через минуту примерно стала сообщать траекторию передвижений-типа, сейчас он едет по такому-то мосту, сейчас заезжает в такой-то тоннель.
А уж сейчас определить по сигналу, кто и где-совсем не проблема, должно быть.
Да, это было разводилово :) такое отслеживание действительно возможно осуществить, но во-первых для этого требуются некоторые техническо-программные мероприятия (не самые тривиальные), а во-вторых, доступ к соответсвующим системам имеют только безопасники и технические службы оператора (и то там буквально несколько человек шарит, как это сделать). Девочки в звонковой имеют доступ только к программе биллинга, где живут тарифы, включенные услуги и т.п., технической информации там практически нет.

PS. Хотя если вы говорите о именно начале 90-х... то это был не GSM, а видимо AMPS.. не знаю, как там все работало и было устроено. Но думаю, даже если была возможность хоть что-то посмотреть (причем очень условно, с точностью до нескольких километров. Визуализация на карте, и конкретика, по какой дороге едет - это вообще исключено на тот период), так сообщать реальную инфу, особенно в то время, побоялись бы, и не столько из-за потери работы, а дабы потом не вышибли мозги :) Т.к. мобилы тогда были в основном только у определенных личностей.

Хммм..для справки: 11 января 1993 года «ВымпелКом» получил лицензию на создание и эксплуатацию сотовой сети стандарта AMPS в Москве. К осени 1993 года количество базовых станций в сети увеличилось до пяти, а количество абонентов — до 400 человек. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
11 марта, AEX.RU – Малайзийские военные отслеживали радарами пропавший рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines до Малаккского пролива, сообщает РИА Новости со ссылкой на Рейтер.
Таким образом, военные отследили траекторию Boeing 777-200 гораздо дальше, чем гражданские авиадиспетчеры, потерявшие с ним связь, когда он был еще над Южно-Китайским морем, у восточного побережья Малайзии. Одновременно подтвердилась информация о том, что лайнер сменил направление.
"После того как самолет пролетел город Кота-Бару, он поменял курс и снизился. После этого он долетел до Малаккского пролива", — сообщил представитель армии.
Авиалайнер Malaysia Airlines (MAS), совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал со связи и с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на субботу, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. Ранее сообщалось, что в момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии."

*
Получается вообще не там ищут?
yPR7F4TRrVQ.jpg
 
Последнее редактирование:
еще сутки прошли ... конкретики ни какой ... похоже военные во всем мире одинаковые пофигисты... живут от зарплаты и до пенсии.... лишь бы не было войны.


как можно на неопознанную цель внимание не обратить? такое ощущение, что ПВО всех прилегающих стран сейчас по полной от вышестоящих командиров и руководителей огребают.


На Камчатке в ПВ была такая байка в конце 80-х, что южнокорейский Боинг первыми засекли погранцы, визуальным контактом (шум) а ПВО мирно дремало .... застава Сторож называлась.
 
Ерунда какая-то.
Хотели угнать самолёт? Куда? Более-менее в той стороне Шри-Ланка, Индия, Бангладеш, Пакистан. Зачем? И не проще ли было изначально выбрать самолёт, который летит в подходящем направлении?

Может цель не самолет а то или те кто на борту?

Кто знает есть там базы США способные принять такой самолет?
 
Может цель не самолет а то или те кто на борту?

Это уже кажется очевидной версией. Может 777 с резервами топлива до Пекина уйти на 3000 футов до Ирана по Индийскому океану? Это, конечно, маловероятно, но все же... поспекулируем?
 
ирану-то это нафига? он сейчас легализуется по всем фронтам.
это скорее сша-израилю или саудам надо иран подставить.

но и эти спекуляции слишком надуманы
 
Может 777 с резервами топлива до Пекина уйти на 3000 футов до Ирана
А списков пассажиров с указанием должности и степени родства к руководству китая нигде не выкладывали?

У кого нибудь есть фото острова Пулау Перак? Что там рядом?
 
Угон в южно-китайском море, приказ пилотам сменить курс и лететь на запад, отключение ответчика, поэтому никаких мэйдэй нет и нет вообще никакого радиообмена, военные понимают, что угон. уничтожают борт над Малаккским проливом, 2 дня убирают за собой срач и затем со спокойной душой публично объявляют о наблюдениях за самолетом
 
Вопрос вдогонку - ответчики реально отключить в ручную?... Ну просто так - по просьбе террористов?
 
Реклама
Вопрос вдогонку - ответчики реально отключить в ручную?... Ну просто так - по просьбе террористов?
Реально, как пример 11/09/2001.
А вот насчёт "сбили" - сначала нужно определиться, какими средствами ПВО, какое государство и зачем ему это было выгодно? Чай не район конфликта над Устикой.
 
Последнее редактирование:
Назад