Несколько лет назад проходя мимо помойки на Тушинском аэродроме я увидел кучу бумаг, которые сжигали в бочке. На моё счастье погода стояла сырая и бумаги не хотели гореть. Как "помоечник" со стажем я конечно же не удержался и полез посмотреть, что за бумаги.
Какого же было моё удивление, когда я увидел, что сжигают уникальные фотографии 50-80 годов, на которых запечатлены все исторические моменты сборной СССР по самолётному спорту, протоколы ФАИ, чертежи МАК-15 и многие другие документы. Допустить, что это сгорит, естественно, не мог! Пришлось, под дождём эти бумаги таскать в мастерскую и пытаться просушить. То, что удалось спасти (многое размокло и слеилось после просушки), в последствии я отнёс в Отдел научно-технической информации (ОНТИ) КБ Яковлева и передал Засыпкину Юрию Владимировичу (он собирает всё, что касается истории Яковлевских самолётов), но один документ оставил у себя. Он является настоящей реликвией для любого пилота - это лётная книжка Мартемьянова В.Д.
Продолжение: http://ru-avia.livejournal.com/111830.html#cutid1
Какого же было моё удивление, когда я увидел, что сжигают уникальные фотографии 50-80 годов, на которых запечатлены все исторические моменты сборной СССР по самолётному спорту, протоколы ФАИ, чертежи МАК-15 и многие другие документы. Допустить, что это сгорит, естественно, не мог! Пришлось, под дождём эти бумаги таскать в мастерскую и пытаться просушить. То, что удалось спасти (многое размокло и слеилось после просушки), в последствии я отнёс в Отдел научно-технической информации (ОНТИ) КБ Яковлева и передал Засыпкину Юрию Владимировичу (он собирает всё, что касается истории Яковлевских самолётов), но один документ оставил у себя. Он является настоящей реликвией для любого пилота - это лётная книжка Мартемьянова В.Д.
Продолжение: http://ru-avia.livejournal.com/111830.html#cutid1