МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
tLS, astoronny, Victor N.,
Без того что бы не мусорить в теме жить не в кайф?
так нужно оставить доступ к теме пяти людям, которые постят новости. И будет суровая тема с новостями и лайками. Простого алгоритма, позволяющего отсюда отвечать в обсуждение, нет. Вот и отвечают сюда потому что есть кнопка "ответить".
 
так нужно оставить доступ к теме пяти людям, которые постят новости. И будет суровая тема с новостями и лайками. Простого алгоритма, позволяющего отсюда отвечать в обсуждение, нет. Вот и отвечают сюда потому что есть кнопка "ответить".
Неужели кто-то намекает, что текущие новости "обсуждению не подлежат" по каким-то причинам?

#ау
 
Неужели кто-то намекает, что текущие новости "обсуждению не подлежат" по каким-то причинам?

#ау
Это Вы называете обсуждением?
И никак не напоминает треснутую пластинку, уныло повтояющую: :Не взлетит, сдвинут вправо, и т.п."
Ладно бы - слышали эти причитания первую сотню раз.
 
Прошла новость несколько дней назад.
Интересно, когда через пару лет настанет время обслуживать МС-21, что эти люди вспомнят из курса?
Интереснее, что из полученной ими информации останется актуальным
 
tLS, astoronny, Victor N.,
Без того что бы не мусорить в теме жить не в кайф?
Ну так некоторых имяреков корёжит жеж, потому как понимают, что пусть медленно и со скрипом, но дело неумолимо идёт и к первому полёту, и к поставкам заказчику.
Кто там умный сказал: безумие - надеяться на другой результат, делая одно и то же? Но они продолжают свою любимую шарманку: не построят, не полетит, не пойдёт в серию, с упоением ожидая, когда грабли снова прилетят промеж глаз. Садомазо, однако 😆
 
МС-21 в частично импортозамещенном облике совершит первый полет до конца июня, а в полностью импортозамещенном — до конца ноября ✈️

Об этом первый заместитель генерального директора "Яковлева" Анатолий Гайданский доложил Андрею Богинскому в рамках заседания управляющего комитета по внешней кооперации по проекту МС-21, отметив при этом, что для соблюдения этих сроков необходима слаженная работа поставщиков всех уровней.

"Сейчас у нас машина под током, основные работы развернуты по системе электроснабжения. Идет устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на летно-испытательную станцию. Пока мы срок первого полета ставим до 30 июня. Исходя из текущего статуса работ это напряженный график, но выполнимый", — отметил Анатолий Гайданский.

Он добавил, что полет опытного образца МС-21 0013 в полностью импортозамещенном облике запланирован к выполнению до конца ноября, однако по комплектации самолета до летного состояния предстоит проделать еще большой объем работ совместно с поставщиками систем.

Участники заседания по традиции обсудили проблемные вопросы комплектации опытных образцов самолета МС-21, а также вопросы предстоящей сертификации российских систем и агрегатов и их поставок для серийных машин.

Генеральный директор "Яковлева" Андрей Богинский призвал коллег по кооперации строго придерживаться заявленных сроков поставки систем и агрегатов, чтобы обеспечить выполнение полетов в соответствии с планом.

©️ Заметки авиастроителей
Collins или Honeywell полгода бы только данные собирал для анализа, потом изучал бы проблему, потом тестировал бы, подтверждал тесты, улаживал бы вопросы со своими поставщиками, а потом вносил бы изменения. На это ушло бы год и более.

А Гайданский за пару месяцев - пол года все проблемы решает. Горжусь такими кто могут так говорить! а что еще остается делать
 
Реклама
прямая речь Чемезова, январь 2023

программа МС-21 сегодня фактически уже на финишной прямой. Мы решили проблему с двигателем, с "черным крылом". От Росавиации получено одобрение главных изменений в типовую конструкцию, связанных с установкой ПД-14 и крыла из отечественных композитов. В 2023 году планируем начать испытания других систем в составе самолета, чтобы к концу 2024 года сертифицировать полностью российский борт и начать серийное производство. Часть из этих систем уже проходит стендовые испытания.
 
прямая речь Чемезова, январь 2023

программа МС-21 сегодня фактически уже на финишной прямой. Мы решили проблему с двигателем, с "черным крылом". От Росавиации получено одобрение главных изменений в типовую конструкцию, связанных с установкой ПД-14 и крыла из отечественных композитов. В 2023 году планируем начать испытания других систем в составе самолета, чтобы к концу 2024 года сертифицировать полностью российский борт и начать серийное производство. Часть из этих систем уже проходит стендовые испытания.
Да тоже повод гордится этим автором! Только часть систем в стадии стендовых испытаний, еще не известны даже результаты. Остальные даже до этого уровня не достигли а него уже финишная прямая. Финишная прямая чего?

Где вы там гордильщики? дедушка вам 1000 самолетов до 2030 обещал. Все еще гордитесь обещанным? Результатами нужно гордится а не обещаниями!
 
Но они продолжают свою любимую шарманку: не построят, не полетит, не пойдёт в серию,
Напишите напротив каждого этапа планируемый и реальный срок.
Будет не так эффектно звучать этот затёртый приём, верно?
Может, проблема не в злопыхателях, а в том, что сроки ползут?
 
Может, проблема не в злопыхателях, а в том, что сроки ползут
Можете назвать много примеров У НИХ, когда не ползли?
Какие конкретно бедствия нас ожидают, если полетит в январе, а не в ноябре?
 
Напишите напротив каждого этапа планируемый и реальный срок.
Будет не так эффектно звучать этот затёртый приём, верно?
Может, проблема не в злопыхателях, а в том, что сроки ползут?
SDA, аватарка прокуратора как-то сказал:
"Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут"
Господин же прокуратор, в отличие от своей аватарки, почему-то считает, что у него есть полная свобода двигать сроки... влево-вправо.
...потому как "все так делают"...
А аватарка считал наоборот!
И жестоко карал за "левизну в сроках", когда их проваливали вправо.
 
Последнее редактирование:
Это Вы называете обсуждением?
И никак не напоминает треснутую пластинку, уныло повтояющую: :Не взлетит, сдвинут вправо, и т.п."
Ладно бы - слышали эти причитания первую сотню раз.
Про "не взлетит" это вы зря: если партия прикажет, то и крокодилы летают.

А про "сдвинут вправо", действительно, можно ставить сто к одному, как показывает практика.
 
Collins или Honeywell полгода бы только данные собирал для анализа, потом изучал бы проблему, потом тестировал бы, подтверждал тесты, улаживал бы вопросы со своими поставщиками, а потом вносил бы изменения. На это ушло бы год и более.

А Гайданский за пару месяцев - пол года все проблемы решает. Горжусь такими кто могут так говорить! а что еще остается делать
Сразу видно, что вы вообще не в курсе как идёт программа переоборудования 73055 и 73057, если делаете такие заявления. К моменту когда полностью замещенный самолёт полетит пройдёт ровно полтора года с момента начала работ по ПОЛНОМУ замещению всех иностранных компонентов на отечественные. Каждым своим сообщением вы демонстрируете абсолютную некомпетентность в вопросе работ по МС-21, так что не несите чепухи, думая что слова на английском делают вас краше
 
Сразу видно, что вы вообще не в курсе как идёт программа переоборудования 73055 и 73057, если делаете такие заявления. К моменту когда полностью замещенный самолёт полетит пройдёт ровно полтора года с момента начала работ по ПОЛНОМУ замещению всех иностранных компонентов на отечественные. Каждым своим сообщением вы демонстрируете абсолютную некомпетентность в вопросе работ по МС-21, так что не несите чепухи, думая что слова на английском делают вас краше
А как "идёт программа переоборудования 73055 и 73057"?
И что входит в работы по "ПОЛНОМУ замещению всех иностранных компонентов на отечественные"?
Сколько уже заместили и сколько осталось заместить?
 
А как "идёт программа переоборудования 73055 и 73057"?
И что входит в работы по "ПОЛНОМУ замещению всех иностранных компонентов на отечественные"?
Сколько уже заместили и сколько осталось заместить?
Программа непосредственных работ по замещению компонентов на 73057 (без учёта создания всех компонентов, согласования с поставщиками, проектирования версии 310рус) ведется уже почти год (чего предыдущий оратор видимо не знает раз считает что мы все за полгода тут хотим сделать). В работы по полному замещению как ни странно входит полная замена всех импортных комплектующих на отечественные. Касательно 73057 очень малой частью является следующее
Двигатели (и соответственно пилоны и соответственно работы по изменению цт)
Часть авионики
Система проводки
Всу (и соответственно подкилевой отсек)
Новое ПО для работы всех систем
Новые замки на несущих поверхностях
И ещё очень очень много всего о чем лично я не знаю. За всем остальным обращайтесь на иаз
 
Реклама
Сразу видно, что вы вообще не в курсе как идёт программа переоборудования 73055 и 73057, если делаете такие заявления. К моменту когда полностью замещенный самолёт полетит пройдёт ровно полтора года с момента начала работ по ПОЛНОМУ замещению всех иностранных компонентов на отечественные. Каждым своим сообщением вы демонстрируете абсолютную некомпетентность в вопросе работ по МС-21, так что не несите чепухи, думая что слова на английском делают вас краше
Вы прям как с трибуны речь говорите. Только здесь не дураки сидят, а люди ,которые учавствовали в поднятие на крыло не одного поколения новейших самолетов и прекрасно понимают, что если некоторое время назад и в помине не было никаких отечественных комплектующих, включая унитаз, то странно думать , что сегодня ,по взмаху волшебной палочки они появятся(как обновленный китайский "Москвич")и еще глупее думать , что все это исправно начнет работать на борту, так как это задумано и с требуемой надежностью. Или опять авиакомпании получат сырой самолет и вторая часть испытаний, как это уже неоднократно случалось, произойдет с пассажирами на борту.
А сомнения и стеб по поводу сроков ,рождают лозунги и пустые обещания авиаменеджеров с трибун, начиная с громких названий своих продуктов "Суперджет" или "самолет 21 века", и заканчивая оглаской нереальных сроков начала их серийного производства за срыв которых никто не несет ответственности. Плюс полное отсутствие доступной информации по ходу замены всех систем.
Это я Вам пишу при всей моей патриотичности к нашей отечественной гражданской авиации в которой работаю уже 40 лет и как и многие здесь, если честно, устал ждать наши новые самолеты.
Если Вы в курсе, вот и расскажите нам посистемно , что уже поменяли а что еще предстоит, можно начать с 21 раздела (система кондиционирования) и далее по классификации.
 
Назад