MC-21

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем MayDay, 2 сен 2008.

  1. Comet

    Comet Хочу на море

    Сообщения:
    508
    Адрес:
    Новосибирск
    #3001 27 дек 2016
    А почему?
     
  2. DonBeto

    DonBeto Новичок

    Сообщения:
    10
    #3002 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    Поблагодарили YB, Dim@ntr, Fencer и другие участники (3)
  3. YB

    YB Старожил

    Сообщения:
    2.070
    Адрес:
    EGSS-FKB-LFGC
    #3003 11 янв 2017
    В ЦАГИ проведены стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя
    [​IMG]
    [​IMG]bmpd
    January 11th, 11:08
    Как сообщает в своем пресс-релизе Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского»), в институте прошли стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя. Испытания проведены по заказу ПАО «Корпорация «Иркут».

    В условиях натурной аэродинамической трубы ЦАГИ был смоделирован режим посадки и торможения самолета на взлетно-посадочной полосе (ВПП) при включении реверса тяги двигателя. Цель испытаний — определение условий безопасной эксплуатации воздушного судна и оценка границ газодинамической устойчивости силовой установки при включении реверсивных устройств двигателя.

    [​IMG]
    Термограммы распространения реверсных струй двигателей при торможении самолета на ВПП (эксперимент) (с) Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского
    ( Read more...Collapse )



    Для решения задачи была использована не имеющая аналогов в мире технология моделирования аэродинамики самолета и двигателя при торможении на ВПП, разработанная в ЦАГИ.

    В результате испытаний были получены необходимые данные о влиянии реверса тяги двигателей на работу органов управления, на устойчивость и управляемость самолета, в том числе в случае отказов систем воздушного судна и двигателя при торможении на ВПП. Вместе с этим, были определены условия предотвращения заброса реверсных струй в воздухозаборник двигателя и предложены способы обеспечения устойчивой работы силовой установки на этом режиме.

    «Разработанная в ЦАГИ методология испытаний с применением средств весовых и аэрометрических измерений, а также современных оптических и тепловизионных методов визуализации течений позволила детально изучить картину обтекания и характеристики воздушного судна в зависимости от режима работы двигателя и скорости пробега самолета на ВПП. Полученные данные об аэродинамике самолета на режиме реверса тяги двигателей будут использованы для подготовки первого вылета нового отечественного лайнера», — отметил начальник отделения аэродинамики силовых установок летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Александр Чевагин.
     
  4. Dim@ntr

    Dim@ntr Местный

    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Благовещенск
    #3004 13 янв 2017 в 09:17
    Поблагодарил YB
  5. Зойдберг

    Зойдберг Новичок

    Сообщения:
    1
    #3005 13 янв 2017 в 13:49
    А это?
    http://www.aviaport.ru/digest/2017/01/09/408477.html
     
    Поблагодарили YB, ATC-Controller, Alex72 и ещё один участник
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100