Мечтаю стать стюардессой!

Lenochka

Новичок
Здравствуйте, помогите девушке советом. Я с детства мечтала стать стюардессой, сейчас мне 21 и я решила взяться за осуществление своей мечты. Я знаю 2 иностранных языка, долгое время жила в США с родителями, внешность модельная, нахожусь в прекрасной физической форме, в институте всегда первые и вторые места по плаванью. Но есть одно огромное но- в возрасте 4-х лет мне сделали операцию из-за порока сердца( на память остался шрам, пластику делала но его все-равно видно). С тех пор у меня даже голова ни разу в жизни не болела, ни разу не чувствовала усталости, хотя сейчас я учусь и работаю на 2-х работах.Я часто в командировках- перемену часовых поясов я не замечаю вообще. Вопрос, в том есть ли у меня хоть малююсенький шанс пройти медкомиссию и что для этого может понадобиться? Буду рада выслушать мнения и советы.
P.S. Пожалуйста не надо писать гадостей в ответ, я прекрасно оцениваю свои силы и возможности и т.д.
 
Реклама
Air_116, про наземных специалистов вопрос задавали.
Просто, как мне кажется, по книгам и фильмам создается впечатление, что: А - в авиации есть только летающий персонал, Б - кто не летающий, тот не в почете.
 
Один ...льер уже сшил форму для солдат - уже несколько моих друзей, которые служат, из-за этого .... получили зимой обморожение или заболели...
А ведь еще Светлейший Князь Потемкин завещал что: Воинская форма красива своей целесообразностью! :D
 
Авиатехник важная профессия, но людям на глаза больше всего появляется, именно стюардесса а пилот их непосредственно везет и иногда с пассажирами разговаривает. В образе стюардессы или пилота, есть романтика, к небу, облакам, странам и.т.д, а в образе авиатехника какая романтика ? НО! это не в минус авиатехников! Это профессия считаю такая же уважаемая, как и пилот и бортпроводник и конечно же очень ответственная, но это больше сервис служба, суппорт служба, а с клиентами ( пассажирами) контактируют другие люди
 
Можно провести аналогию с Ф-1.
Там тоже механики, техники, пит-стопы и.т.д то есть те люди, без которых машина не поедет или поедет отвратительно и быстро шины не поменяешь, но все при этом, все хотят стать пилотами, потому что пилот управляет всем этим сплавом инженерной мысли, подготовленной для успешной гонки!
 
Риторический оффтоп-вопрос:
почему все ( в основном), кто задает на форуме такого рода вопросы, хотят стать либо пилотами, либо стюардессами - хоть бы кто-нибудь задал вопрос "хочу стать авиатехником", либо " хочу стать авиаинженером, как быть, куда идти учиться"... Неужели люди осознают работу в авиации только пилотов или стюардов, и никто не знает о существовании не менее важных профессий в авиаци. Ведь при всем уважении к пилотам - он водитель по сути, хоть и самолетов, но он водитель - если бы не существовал инженерно-технический персонал, который поддерживает самолет в годном для полетов состоянии путем ТОиР, то пилотам нечего было бы "водить"...Не изобрели ведь еще неломающиеся самолеты... Работа ведь тоже интересная и увлекательная...
я считаю, что такие профессиональные цели, как "хочу стать бортпроводником, прям мечтаю", ставят лишь те, кто не смог ни на что выучиться, и не хочет работать графиком пн-пт, с 8-17. Ладно еще девушки (романтика, небо) но парни-то куда..? посчитают багаж, разнесут чай/кофе, приберут мусор в салоне и потом вздыхают как им тяжко и побольше бы зарплату! *за что?!* При этом оправдывают сделанный ими выбор в профессии - "любовью к авиации". Не нужно тут прикрываться словом "Авиация", так прямо и скажите - люблю летать на самолетах, они такие красивые и большие, и вид сверху на землю клевый. К Авиации непосредственное отношение имеют все механики, техники, инженеры, и другие спец-ты, кто обеспечивают летную годность и исправность судов, и пилоты. Но уж, извините, обслуживающий персонал - им же и остается.
Ладно...это я так.))
Тем кто хочет стать бортпроводников - идите на собеседования, учитесь 3 месяца, становитесь. контракт подписывайте. Но прежде еще подумайте, всю жизнь вы так хотите работать?)
 
Реклама
Lenochka, а почему стюардессой, а не пилотом? Если здоровье позволяет? А если ещё и ВУЗ был технический?
 
Ну мнение людей интересно по одной простой причине, хочется оценить примерные шансы, может если я сунусь на медкомиссию со мной даже разговаривать не станут и выгонят прилюдно и с позором. Таблицу я почитала, ну поди пойми что там считается нормой, а что нарушением, я в медицине понимаю еще хуже, чем в китайском языке.Фото выкладывать не горю желаньем, шрама я очень стесняюсь.
 
Lenochka, попробуйте попасть на курсы в S7, ТСО или АФЛ для начала, там тоже медкомиссию проходят в начале. Как раз и узнаете, есть ли смысл стремиться в эту профессию.
 
Lenochka,
22. Болезни сердца не атеросклеротического происхождения: 22.1. С признаками активности процесса, при увеличении размеров сердца, выраженных нарушениях ритма и проводимости, снижении функциональной способности, при наличии болевого синдрома негодны негодны негодны негодны 22.2. Неактивные компенсированные формы негодны инд. оценка инд. оценка годны

Ваш пункт: 22.1 или 22.2 в зависимости от кардиограммы и ЭхоКГ. Как видите: что-то между негодностью и "индивидуальной оценкой".

Lenochka, как назывался порок? Незаращение боталлова протока это одно, тетрада Фалло - это другое (хотя, у вас скорее всего ее нет).
Поясню, что значит:
при увеличении размеров сердца Думаю, тут комментировать не надо - и так понятно размеры сердца больше нормы. Т к сердце - это почти такая же мышца, как и все остальные, увеличение размеров говорит о том, что сердце работает с чрезмерной нагрузкой из-за чего увеличивается, как мышцы у качков.
выраженных нарушениях ритма и проводимости На кардиограмме зубцы следуют через равные интервалы. Если интервалы различны, чаще/реже нормы, либо между зубцами иногда вклиниваются еще зубцы (они могут быть не такой формы, как остальные), то это нарушение ритма. Субъективно это ощущается как сердцебиение. Нарушения проводимости часто не ощущается, ритм при этом бывает реже (если это синусная или АВ-блокада), либо нормальным, но раздвоенный зубец R - блокада ножек пучка Гиса.
снижении функциональной способности Смотрится сердечный выброс, т е какое количество крови сердце выбрасывает за сокращение.
С болевым синдромом понятно: болит/не болит.

На ЭКГ нормальное заключение это "синусный ритм", "вертикальная ЭОС" (для людей с худощавым телосложением), "косая ЭОС" (для всех) и "горизонтальная ЭОС" для коренастых людей (для худощавых это чаще всего патология)

Если что не понятно, спрашивайте.


---------- Добавлено в 03:13 ----------


Фото выкладывать не горю желаньем, шрама я очень стесняюсь.
Шрам ваш для диагностики не нужен, но внимание на него обратят 100%, когда слушать будут.
 
Ну как сказать: ножки пучка Гиса - это часть проводящей системы сердца. Типа нервов, но это не нервы - там нервный импульс прям по сердечной мышце идет. Если есть блокада ножек, то сердце сокращается неравномерно: один желудочек раньше, другой позже. Еще тут важна причина блокады: это может быть функциональная вещь типа НЦА, т е без органических изменений, а могут быть рубцы после инфаркта. Кроме того, это может быть и острый инфаркт, для этого как раз и требуют предыдущую ЭКГ: была ли блокада до появления болей за грудиной или нет.
В любом случае, хорошо, когда ее нет. В молодом возрасте это чаще всего НЦА, говорит о повышенной возбудимости вегетативной НС.
Но я не кардиолог, знаю это настолько, насколько требовалось для экзамена.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что такое ЭКГ?
Думаю, Lenochka, спрашивала ЭхоКГ. Это УЗИ сердца "с доплером" Доплер-эффект - это эффект изменения длины волны (в данном случае звуковой) в зависимости от того удаляется объект (в данном случае клетки крови) от наблюдателя или приближается. На доплере смотрится ток крови внутри сердца.
несращение межжелудочковой перегородки
Hart-VSD.jpg


Особенность этого порока такова, что он может не нарушать гемодинамики (тока крови), т к в момент сердечного сокращения отверстие может закрываться. Операция эта очень сложная технически, поэтому, если порок компенсирован, ее стараюстся не делать. Судя по тому, что вам ее сделали, отверстие было достаточно большим, что в систолу не закрывалось и кровь перетекала из левого желудочка в правый.
На сердечной мышце после этой операции остался рубец. Пусть он не такой, как после инфаркта, но все же.

Вряд ли пропустят.
 
Назад