Мелкие происшествия

Авиапроисшествие в Печоре: на борту самолета находились 34 человека

Авиапроисшествие в Печоре: на борту самолета находились 34 человека


13 марта в 13:08 самолет Ан-26, принадлежащий авиакомпании "Пермские авиалинии", выполняя рейс по маршруту Пермь - Печора - Усинск, при посадке в аэропорту Печоры выкатился на 20 метров за пределы взлетно-посадочной полосы.

Как сообщили "Комиинформу" в Комитет по делам ГО ЧС республики, посадка прошла благополучно, жертв и пострадавших нет. Самолет повреждений не получил.

На борту находились три члена экипажа и 31 пассажир - вахтовые рабочие, направлявшиеся на работу в Усинск.

По факту происшествия проводится расследование инспекцией по безопасности полетов аэропорта "Печора".

Источник: информационное агентство «Комиинформ»
 
Реклама
svv,

А что такого? Я летом 2007г. летал Москва-Саранск-Москва, (название компании Вы представляете), заявлен Ан-24, Москва-Саранск летели Ан-26 (заходили в салон по заднему трапу). ;)
 
Вроде как у ПАЛ нет чистых Ан-26Б, только 26-100.
svv, таким образом в чем вопрос? :) Пассажирский самолет вез пассажиров..
Вот действует ли СЭ у ПАЛ или может её машины летают под СЭ другой авиакомпании - я не знаю..
 
dyukin,
MayDay,
Экзот,
спасибо, я думал что чистый Ан-26, а не сотка
 
MayDay,
знаю, сам летал на военном, это конечно отдельная песня :D Просто при гражданских перевозках очень это удивило
 
Реклама
АН-26-100 выглядит внутри примерно так http://www.airliners.net/photo/Aerogaviota/Antonov-An-26/0078458/M/ , хотя там и не написано что он 100. Но прекрасно видно, что АН-26, по количеству иллюминаторов.
Странно, что нет ни одной Российской фотографии.
Вход в салон по рампе, на ней дополнительно монтируются поручни.
 
15 марта в аэропорту Нового Уренгоя грузовик-ассенизатор ЗИЛ-5301 врезался в самолет

17 марта 2008
/УралИнформБюро/
15 марта 2008 года в аэропорту Нового Уренгоя грузовик-ассенизатор ЗИЛ-5301 врезался в Ту-134.

Как стало известно "Уралинформбюро" из собственных источников, летное происшествие случилось в 21.30, когда "Бычок" приближался задним ходом к самолету, чтобы опустошить туалетные баки.

По данным пресс-службы аэропорта, при маневре у грузовика отказал пневмогидроусилитель, что и стало причиной столкновения. В результате удара фюзеляж Ту-134 получил повреждения. В настоящий момент происшествие расследует специальная комиссия.

http://www.avia.ru/news/?id=1205740766

----------------

Бортовой никто не знает?
 
svv сказал(а):
MayDay,
знаю, сам летал на военном, это конечно отдельная песня :D Просто при гражданских перевозках очень это удивило

сам, еще маленьким, летал на таком Ан-26 на лавочках вдоль бортов. По маршруту Полярный-Мирный раньше часто вместо Ан-24 попадался 26.
 
Не совсем по тематике форума, но тем не менее:
timsz сказал(а):
По данным пресс-службы аэропорта, при маневре у грузовика отказал пневмогидроусилитель, что и стало причиной столкновения.
Пневмогидроусилитель - это ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления). Т.е при его отказе водитель не сможет выжать сцепление, только и всего. Рулевое управление и тормоза никакого отношения к названному агрегату не имеют и сохранят работоспособность. Поэтому, что-то непонятно, как это отказ ПГУ мог стать причиной аварии.:confused:
 
Ну скажем если двигаться на зиле назад и обнаружить неисправность сцепления в метре от самолета, въехать более чем реально.
 
dmka сказал(а):
Ну скажем если двигаться на зиле назад и обнаружить неисправность сцепления в метре от самолета, въехать более чем реально.
одновременно с этим надо еще обнаружить неисправность тормозов...
 
maTT сказал(а):
одновременно с этим надо еще обнаружить неисправность тормозов...

Не водил Бычок, но если ехать на полувыжатом сцеплении, а сцепление вдруг само включится полностью, то будет довольно мощный рывок. Тормоза, конечно, помогут, но на понимание ситуации может уйти несколько драгоценных секунд.
 
Историк сказал(а):
Пневмогидроусилитель - это ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления). Т.е при его отказе водитель не сможет выжать сцепление, только и всего. Рулевое управление и тормоза никакого отношения к названному агрегату не имеют и сохранят работоспособность. Поэтому, что-то непонятно, как это отказ ПГУ мог стать причиной аварии.
У «Бычка» пневмо-гидравлические тормоза, точнее передние тормоза пневмо-гидравлические (задние пневматические). Не знаю как в тонкостях там всё устроено и как официально это называется, но в принципе то есть устройство которое можно назвать пневмо-гидроусилителем – где работающий от пневматической тормозной системы рабочий гидроцилиндр создаёт давление тормозной жидкости подаваемой на передние дисковые тормоза. Только то что выход этого «пневмо-гидроусилителя» из строя не оставляет машину совсем без тормозов, задний пневматический контур остаётся работоспособным, эффективность тормозов конечно падает, но сложно себе представить, что бы эта осиназиционная машина подъезжала к самолёту на большой скорости.
 
Миша,
Да, у Бычка такая тормозная система, но официально в каталоге данный агрегат называется главный цилиндр переднего тормоза. Вобщем, Бог его знает, что пресс-служба имела в виду, может, вообще, гидроусилитель руля...
 
Реклама
20 марта 2008
/REGNUM/
Более недели назад, 11 марта, самолет Ту-134 Orenair ("Оренбургские авиалинии") совершил экстренную посадку, о которой стало известно только сейчас. В редакцию ИА REGNUM поступило письмо пассажира, летевшего рейсом 736 Оренбург - Москва, который возмущен тем, что информация о произошедшем замалчивается.

"Смысл моего возмущения сводится к тому, что наша авиакомпания максимально старается удержать информацию о том, что у них дела обстоят очень плохо. В последнее время аварии стали очень частые и об этом наши жители должны знать. Везде об этом говорят и пишут, а в Оренбурге - тишина. 11 марта 2008 года я летел рейсом 736. В 15:25 (13:25 мск) мы взлетели и через несколько минут загорелся правый двигатель, его сразу потушила автоматика и нам объявили, что всем надо приготовиться к аварийной посадке. Час мы летали, сжигая топливо, затем сели. На наши вопросы о случившемся нам ответили, что это же техника и она не совершенна", - говорится в письме.

В "Оренбургских авиалиниях" факт аварийной посадки самолета подтвердили. 20 марта заместитель директора по производству ФГУП "Оренбургские авиалинии" Борис Давыдов сообщил ИА REGNUM: "11 марта рейс № 736 маршрутом "Оренбург - Москва" выполнял самолет ТУ-134, командиром которого был Александр Романов. Самолет удалился от Оренбурга примерно на 140 км, как на высоте 7800 метров неожиданно сработало табло о пожаре правого двигателя. Одновременно сработала и первая очередь пожаротушения". Созданная комиссия по выявлению причины аварийной посадки самолета ТУ-134, принадлежащего ФГУП "Оренбургские авиалинии", сделала заключение, что в авиалайнере произошло ложное срабатывание противопожарной системы, отметил Давыдов.

"Экипаж принял абсолютно правильное решение: выключил двигатель и вернулся в оренбургский аэропорт, - подчеркнул заместитель директора по производству. - При внешнем осмотре следов пожара обнаружено на борту авиалайнера не было". Собеседник отметил, что через полчаса после вынужденной посадки почти все пассажиры вылетели в Москву на резервном самолете. От дальнейшего полета отказались лишь два человека. "Год на год не приходится. Этот год для нас не очень удачный. Произошло несколько инцидентов. Самолеты - это техника, и она может отказать", - говорит Давыдов. По его словам, в феврале 2008 года "Боинг" Orenair, выполнявший международный рейс в Египет, совершил вынужденную посадку в Волгограде, поскольку сбой произошел в топливной системе.

Добавим, что ранее Росавиация подвергала авиакомпанию "Оренбургские авиалинии" наряду с рядом других авиаперевозчиков наказанию за большое количество длительных задержек рейсов. Кроме того, Orenair в 2007 году была в "черном списке" авиакомпаний, кому ограничили полеты в Европу. По распоряжению Росавиации и Ространснадзора были запрещены полеты в Евросоюз одному Boeing-737 "Оренбургских авиалиний".
 
Назад