Международные сайты (чартеры)

Lukas, может. И мог всегда. Как иностранцы могут летать на самолетах, например, A320 family, которые в аэрофлоте, не нарушая ВК, давным давно. Вот другое дело, что кое-кто не законами руководствуется, а "понятиями". Поэтому процедура в теории возможна, в практике - нет. В предложенном варианте этот wet lease сведется к dry lease :)
 
Реклама
И не слова о карго(
Где мой пятилетний контракт?
с чего начать?

Говорите.
 
поактивнее товарищи, поактивнее.. :D

Ну смотрите, как я мыслю.
Щас мне бы надо найти, кто плотно и регулярна работает между континентами, так?
Будьто куры от кентукки фреш чикен или там боевое оружие))

правильно?

Дальше што делают?


---------- Добавлено в 15:34 ----------


blck, в России у нас самолеты есть тоже.
Меня вопрос бюррократии не интересует, слава те.. )
 
Senika, извините, не поверю, что есть свои борта в СЭ эксплуатанта РФ, о которых этот самый эксплуатант не подозревает и не обеспечивает им загрузку.

А если вопрос бюрократии не интересует - то с вами не о чем разговаривать. Только тратить время.
А разговаривать стоит с теми, кого этот вопрос как раз интересует.

Если же представляете посредника - то тоже не особо интересно. Проще прямые договора заключить.
 
А если вопрос бюрократии не интересует - то с вами не о чем разговаривать. Только тратить время.
А разговаривать стоит с теми, кого этот вопрос как раз интересует.
А кто Вам сказал, что они стоят? Они летают.
Не по моей инициативе, вот что огорчает.

Я все же конкретно по своей ситуации хотела бы.
Меня смежные темы неинтересуют. Своих задач полно.

Кем/Чем наполнять самолеты по разным странам и континентам?
 
Senika,девушка, еще раз спрашиваю - какие есть борта, под кем летают, ну и стоимость часа. Только имеющие право работать в России.
 
И не слова о карго(
Где мой пятилетний контракт?
с чего начать?
О, Вы хотите взять борт на 5 лет? Любой авиаперевозчик, в т.ч. и российский грузовой, встретит Вас с распростертыми объятьями. Исайкин выставит Вам ценник за свой 747 быстрее, чем олимпиец пробегает 100метровку. Карпов, если Вы возьмете его Ил-96, сразу возьмет Вас замуж. Аэрофлот отдаст свои Мд-11, если Вы согласитесь хотя бы покрывать лизинговые платежи Боингу и содержание экипажей.
Только скажите - что Вам хотелось бы больше всего?


---------- Добавлено в 12:01 ----------


Сходите на обучение по revenue management
гы, интересно, кто у нас в России читает работоспособный revenue management по карго? :)
 
Lukas,может организуете?;) А то вот так стихийно ниша нарисовалась:)


---------- Добавлено в 16:06 ----------


Senika, скажем так - с каждым вашим новым сообщением тут возникает все больше и больше противоречий с тем, что мы обсуждали:)
 
Реклама
Senika,вот смотрите. Вы кричите "дайте мне груз, дайте мне пассажиров". Вас в ответ спрашивают о разных вещах, напрямую имеющих отношение к организации перевозок. Вы на них либо не отвечаете, либо говорите "это не моя работа". А чтоб дать груз или пассажиров, надо понять, что авиакомпания может предложить. Мне вот периодически требуется перекинуть человек 30-50 по европейской части России. Скажите, какой смысл к Вам обращаться, если про Вас не известно ничего? Ни парка, ни базирования, и даже имеете ли Вы право работать в России. Это все важные моменты, не просто так о них спрашивают.
К тому же, раз уж Вы начали работать в авиации, может стоит для начала почитать про эту сферу? Кто где летает, чем занимается, как зарабатывает...
Я извиняюсь, Вас вообще кто на продажи посадил? И за какие заслуги?
 
Я б сам с удовольствием по карго послушал сие.

может организуете?
собственно, уже. Почему и спрашивал.
Дело в том, что наша компания является разработчиком курсов для IATA и TIACA - т.е. мы разрабатываем материалы для этих организаций, обучаем их тренеров, а потом они с нашими брошюрками уже разъезжаются по городам и весям сеять разумное, доброе, вечное.
Такой курс по Revenue & Capacity Control для ИАТА был разработал Lilian Tan http://sasi.com.hk/executive-directors.html буквально месяц назад, но в России курс еще не читался, собственно, не считая моего ноутбука, его сюда еще даже не завозили.


---------- Добавлено в 13:09 ----------


Senika, простите, правильно ли я Вас понял, что Вам нужно подогнать и клиентов, и борта, а Вы будете лишь "организовывать" весь процесс и стричь маржу?
Т.е. где-то у бедных авиакомпаний простаивают по задворкам аэродромов пустые самолеты, а фрейт форвардеры мечутся по рынку, не зная, что же им делать,как вывезти груз - и лишь Вам в голову пришла светлая мысля их поженить и на этом заработать?
 
Senika, простите, правильно ли я Вас понял, что Вам нужно подогнать и клиентов, и борта, а Вы будете лишь "организовывать" весь процесс и стричь маржу?
не, ну что, книги мы уже форумом писали, что бы и марку не состричь? :)
объявляю конкурс на лучшую ливрею авиакомпании "Авиафорум Эйрлайнз"!
 
Капитан Гагабу, пивная кружка напоминающая A380 с крылышками и по 2 ручки на каждом крыле.
 
Senika,вот смотрите. Вы кричите "дайте мне груз, дайте мне пассажиров". Вас в ответ спрашивают о разных вещах, напрямую имеющих отношение к организации перевозок. Вы на них либо не отвечаете, либо говорите "это не моя работа". А чтоб дать груз или пассажиров, надо понять, что авиакомпания может предложить. Мне вот периодически требуется перекинуть человек 30-50 по европейской части России. Скажите, какой смысл к Вам обращаться, если про Вас не известно ничего? Ни парка, ни базирования, и даже имеете ли Вы право работать в России. Это все важные моменты, не просто так о них спрашивают.
К тому же, раз уж Вы начали работать в авиации, может стоит для начала почитать про эту сферу? Кто где летает, чем занимается, как зарабатывает...
Я извиняюсь, Вас вообще кто на продажи посадил? И за какие заслуги?
Не, ну знаете...
Отвечаю 21 раз, и даже залезу на стульчик, чтоб было видно: парк большой. По России летаем.
Как что-то конкретное, так и знайте своих героев.
Но, если я ничего не путаю, вчера мы уже это обговорили, Вы пока ищите других. Смысл мне тут вам рассказывать?

Тема же о другом. Как найти своего клиента, а не кто я такая и куда меня посадили.
Отождествляйте.


---------- Добавлено в 19:53 ----------


Senika, простите, правильно ли я Вас понял, что Вам нужно подогнать и клиентов, и борта, а Вы будете лишь "организовывать" весь процесс и стричь маржу?
Т.е. где-то у бедных авиакомпаний простаивают по задворкам аэродромов пустые самолеты, а фрейт форвардеры мечутся по рынку, не зная, что же им делать,как вывезти груз - и лишь Вам в голову пришла светлая мысля их поженить и на этом заработать?
Лукас, ничего-ничего, Вам можно...
Нет, снова не правильно.
Лукас смотрите. У меня есть ящики, но нет бананов. Я хочу красивых таких бананов, ищу где растут, рассматриваю альтернативы, может еще их кто собирает?
Мне прям на сtрдце хорошеет, когда мои ящики наполнены чужими бананами.. ммм..
А я их потом чукотским детям повезу.

Теперь яснее?
Мне нужны бананы.
 
Последнее редактирование:
парк большой. По России летаем.
UT? SU? S7? U6? :)

Лукас смотрите. У меня есть ящики, но нет бананов. Я хочу красивых таких бананов, ищу где растут, рассматриваю альтернативы, может еще их кто собирает?
Вчера же в ЛС отписал: это не валяется на дороге :) и найти 5-летний контракт на стабильную перевозку энного груза - это значит не просто залезть на форум и написать "эй, кому телегу на Бахрейн?", а работать. Возможно, не один месяц.

Теперь яснее?
Мне нужны бананы.
Пиар спасет вас. И не ждите, что уже завтра кто-то ломанется в ваш офис подписывать контракт на перевозку бананов вашими бортами.
 
найти 5-летний контракт на стабильную перевозку энного груза - это значит не просто залезть на форум и написать "эй, кому телегу на Бахрейн?", а работать. Возможно, не один месяц.
Не, так я ж не тока тут сижу.
Работаем, канешна )
 
Senika, ага, т.е. у Вас есть самолеты, Вы перевозчик, и Вам нужно заполнить багажники грузопотоками?
Это уже деловой разговор, но не в рамках ветки.
 
Senika, ага, т.е. у Вас есть самолеты, Вы перевозчик, и Вам нужно заполнить багажники грузопотоками?
Это уже деловой разговор, но не в рамках ветки.
Да!Да!

не вопрос
пошлите в другую )

вопрос тот же, кроме постоянных людей: мне нужен новый контент.
 
Реклама
Пиар спасет вас.
нет, не Пиар. Пиар будет лишь финальным аккордом.
Сначала это будет большая работа: как внутри самого перевозчика по становлению грузовых перевозок, как продукта компании, так и с агентской сетью - становление собственных продаж, заключение BSA, выбор ген.агентов, где есть смысл и т.д.
 
Назад