МО РФ рассматривает возможность вывода Ту-134,Ту-154,Ил-62 из эксплуатации

В 2008 летали уже достаточно. АФЛ и С7 свои тушки предлагали, так только пару бортов в МВД и смогли пристроить.
Повторюсь, а смысл?Зачем тратить деньги на непонятно что. Своих бортов полно, налёт мизерный. Зачем что то брать если своё летает, так же могли бы и 204/214 тогда начать в то врёмя строить. Тем более что проектов на базе 204 до фига. Что можно списать Ту142, ил18, ил38 и ещё что то там.
 
Реклама
Так понимаю , надо было озвучить намерение из списка предложений по дальнейшему совершенствованию и усилению в свете череды трагических событий - озвучили. Волна уляжется - всё вернётся на круги своя. Для того ,чтобы ломать систему , необходимы новаторы - таких в армии нет. Как говорится "Таити,Таити - нас и здесь неплохо кормят".
Мнение.
 
Волна уляжется - всё вернётся на круги своя. Для того ,чтобы ломать систему , необходимы новаторы - таких в армии нет.
Есть новаторы или нет, а ресурс у техники хоть и резиновый, но не бесконечный. Так что без списания старичков никак не обойдётся.
 
Повторюсь, а смысл?Зачем тратить деньги на непонятно что. Своих бортов полно, налёт мизерный. Зачем что то брать если своё летает, так же могли бы и 204/214 тогда начать в то врёмя строить. Тем более что проектов на базе 204 до фига. Что можно списать Ту142, ил18, ил38 и ещё что то там.
Как будто у упавшего под сочи ту-154б налет был не мизерный. И какая замена будет на место списанных ту-142?
 
Как будто у упавшего под сочи ту-154б налет был не мизерный.
Так я и говорю что у своих самолётов налёт копейки, зачем брать борта у частников с огромным налётом. Или я вас не понял.
Насколько я знаю то были проекты в серии ту204.
Хотя что думать рано или поздно и их (ту142) порежут или попадают они. Вот и увидим с чем останемся.
 
Что можно списать Ту142, ил18, ил38 и ещё что то там.
Чот я сомневаюсь, что 18 и его родственников в обозримом будущем спишут, слишком уж специфичная машина... И пафосных очков на сооружении нового неторопливого разведчика/противолодочника не наберешь, это не бряцать сто шестидесятыми.
 
Хех. Войска таки издревле имели мощную базу, систему подготовки, переучивания и т.п

Издревле древнее или современное новое , достаточное в полной мере ,чтобы перейти со штурвальной философии на сайд-стик ? В Одессе говорят -две большие разницы.
 
Реклама
Как будто у упавшего под сочи ту-154б налет был не мизерный.
Если в основе этого решения лежала именно сочинская катастрофа, то всё это напоминает старую присказку про замену мебели в борделе...
#автоудаление
 
Издревле древнее или современное новое , достаточное в полной мере ,чтобы перейти со штурвальной философии на сайд-стик ?
TIMER, а ничего, что все эти сайд-стики, МФИ, ЦПНК, ЭДСУ и т.д. пришли в ГА, когда были отработаны до достаточной надежности в военной авиации. :)
Ежели у Вас свербит на тему "пиджаки/сапоги", то могу сказать, что в плане освоения новой техники принципиальной разницы нет.
Во всяком случае, когда военные осваивали технику с ЦПНК в 80-х годах, проблем с ними было не больше, чем с гражданскими в начале 90-х. Хотя в 80-х это было объективно делать сложнее, поскольку у людей банально не было опыта общения с ПЭВМ и пр. гаджетами из области IT-технологий.
 
...а ничего, что все эти сайд-стики,.. пришли в ГА, когда были отработаны до достаточной надежности в военной авиации. :)
Что-то я не припоминаю, чтобы на F-16 управление велось левой рукой. :)
А вот как Эрбас полоскали за сайд-стики, помню хорошо...
#автоудаление
 
Чот я сомневаюсь, что 18 и его родственников в обозримом будущем спишут, слишком уж специфичная машина... И пафосных очков на сооружении нового неторопливого разведчика/противолодочника не наберешь, это не бряцать сто шестидесятыми.

Понятно что не сегодня и не завтра и не через год, два. Быстрее само побьётся. На данный момент РФ живёт только на Советском наследии. Но рано или поздно оно кончится. И что останется это вопрос.

Надеюсь что в верхах возьмутся за голову и начнут что то делать, строить, изобретать.
 
Типун вам на типун.

Да мне самому не хотелось бы что бы были ещё аварии/катастрофы.

Есть такая пословица/поговорка: - Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. У нас в стране это прям правило к действию. Крыша рухнула, начали проверять всё, самолёт упал начали смотреть всё. Время идёт у тех же Ан-26 уже продление НСС на 40 лет (или уже на 50 у некоторых) идёт. И надеюсь что их спишут по возрасту... Ах да, ещё Ан-22 есть у которых возраст скажем тоже не первой свежести.

Тема в оффтоп ушла. Ждём ввода новых самолётов, надеюсь скоро появятся.
 
TIMER, а ничего, что все эти сайд-стики, МФИ, ЦПНК, ЭДСУ и т.д. пришли в ГА, когда были отработаны до достаточной надежности в военной авиации.

Разговор идёт о частности (ВТА) , а не общности (ВКС), да и на пиджаки/сапоги мысли не было переходить - не стоит нервничать. Если вы убедите , что Ту-214 и СЖ-100 самокаты по сравнению Ту и ИЛ ,а "издревле мощная база" подготовки способна по приказу сегодня , завтра лётный состав ВТА печь как пирожки , с удовольствием похлопаю на "бис"
А то,что ручку управления в истребителе приравняли к сайд-стик СЖ-100 вызывает искреннее недоумение. Может я чего-то недопонимаю ,имхо.
 
Реклама
Так я и говорю что у своих самолётов налёт копейки, зачем брать борта у частников с огромным налётом. Или я вас не понял.
Насколько я знаю то были проекты в серии ту204.
Хотя что думать рано или поздно и их (ту142) порежут или попадают они. Вот и увидим с чем останемся.
Ни с чем останемся, по ту-204п на данный момент все тихо
 
Назад