Авторская ветка Моменты неба!

153fish

Лига Диванных Экспертов
Приветствую всех любителей авиапутешествий! Решил немного пособирать моменты, запечатленные за прошлый год во время своих перелетов!

Boeing 767 от Hainan Airlines (B-2492, 2002 г.в.). Летели им по маршруту SYX-PEK. Ровно год назад, 10 Марта 2014 г.



А это готовят к взлету совсем новый Airbus A330 (B-LNO) от HongKong Airlines. На момент фото ему всего год!



Взлет в аэропорту г. Саньи (SYX).



Аэропорт Циндао (TAO), 18 марта. Летим TAO - HGK.





Известная модель самолета в аэропорту Гонконга (HGK).



Зона прилета с уровня вылетов.



Возле аэропорта Гонконг (март 2014 г.).











Между 1 и 2 терминалами аэропорта Гонконга.











Траваллатор.

 
Последнее редактирование:
Реклама
Также аэропорт Гонконга в марте 2014.

767 All Nippon Airways (JA621A).



Взлетает кто-то из Cathay Pacific. Кто подскажет. A330?



Как-то Чехи оказались здесь. А слева наши земляки из Трансаэро!



Небольшая детская площадка в аэропорту Гонконга.



Airbus A330-342 (B-HLK) авиакомпании DragonAir на котором мы полетели в Циньдао (TAO), кстати довольно старый (1992 г.). Только сейчас по рег номеру посмотрел, а в том году удивлялся, что салон такой потрепанный

 
Посадка во аэропорту г. Владивостока (VVO). Korean Air Boeing 737-900. Август 2014 г.



Вылет из аэропорта Инчхон (ICN). Korean Air Boeing 737-900. Октябрь 2014 г. Обратите внимание на очередь из самолетов ожидающих взлет!!!

 
Последнее редактирование:
Моменты неба!
Но почему-то на всех фотографиях унылый асфальт и неумело снятые интерьеры терминалов.
И горизонт завален.
 
Пкк, не стреляйте в пианиста. Автор от души снимал - и для нас выложил. ;) Будут еще: и небо, и моменты. :)
 
Автор от души снимал - и для нас выложил.
От души, - он лучше бы горизонт выровнял и обрезал бы фотографии нормально. Валить валом унылое необработанное мыло - это не от души, а от неуважения к участникам.
 
Валить валом унылое необработанное мыло - это не от души, а от неуважения к участникам.
Лично я вижу - интересные и информативные фотографии... А то, что где-то "завален горизонт", - меня совсем не волнует... :)
 
Дионисий, спасибо за доброе слово!

Пкк, я думал честно говоря, что это форум любителей авиации, а не профессиональных фотографов. Если я ошибся, то обратитесь к администрации, чтобы изменили название и описание сайта!

Просто делюсь своими впечатлениями за прошлый год. Не нравится - не заглядывайте. А лучше открывайте свою ветку и радуйте профессиональными фото!
 
Реклама
Alena_, Алена, честно - не помню. Оба раз был очень уставший после ночных перелетов! Пока как то не получается снова через Гонконг летать!
 
Я такие тележки видела в Гуанчжоу. Набираешь номер рейса и высвечивается гейт. очень удобно
 
На Востоке говорят, что "один шаг начинает путешествие в 1000 миль". Понятно, что в древности не было в Азии никаких миль, но звучит красиво. Тем более, что наше большое путешествие (12 перелетов, два континента и три страны) началось именно с перелета в Токио!

Из Владивостока полеты в Японию осуществляет только S7, что сказывается на цене. Если в Сеул, при учете конкуренции 4-х авиакомпаний, цены начинаются от 10 000 (а то и меньше) туда-обратно, то в Токио начинаются от 23 000. Оно и понятно. Визы японцы не хотят отменять, а пассажиропоток не сравним с Корейским.

Наконец сфотографировал самолет на въезде в аэропорт г. Владивостока!

IMG_7814.JPG


Сам аэропорт в середине Апреля

IMG_7818.JPG


Запустили новый фуд-корт, где мы испили чаю перед полетом.

IMG_7821.JPG


IMG_7822.JPG


IMG_7824.JPG


Здесь зона регистрации внутренних авиаперелетов. Заканчивается регистрация "Аэрофлота" на Москву!

IMG_7825.JPG


А здесь уже идет регистрация на наш рейс до Нариты.

IMG_7831.JPG


Эскалатор, который ведет в зону досмотра и вылета:

IMG_7829.JPG


Прошли проверку и оказались в зале ожидания. А за нами уже идет экипаж, который будет обслуживать наш рей сегодня.

IMG_7835.JPG


Самолет уже стоит "под парами".

IMG_7837.JPG


Немного фото с перона. Аврора, прилетела с Сеула:

IMG_7854.JPG


"Трансаэро" вылетает на Москву.

IMG_7857.JPG


"Комбо-фото":

IMG_7859.JPG


А вот экзотический "Аэрофлот" у нас в гостях:

IMG_7874.JPG


Регистрируясь онлайн, я доплатил по 800 р. и выбрал места в 3-ем ряду, которые считаются Extra Space и не пожалел. Считаю, что в данных условиях, платить за бизнес-класс, просто нет смысла. Расстояние между креслами, что в Эконом+, что в бизнесе мне показались практически одинаковыми. Так, что переплачивать в два раза для 2-х часового перелета смысла нет совсем. Судите сами:

IMG_7865.JPG


IMG_7866.JPG


IMG_7867.JPG
 
Выехали на рулежку.

IMG_7875.JPG


Разгон.

IMG_7876.JPG


Взлет.

IMG_7878.JPG


Набираем высоту.

IMG_7880.JPG


Изучаю пока "окружающую среду":

IMG_7882.JPG


IMG_7885.JPG


IMG_7887.JPG


Наши красивые сопки:

IMG_7888.JPG


В это время началось обслуживание. Дали по небольшому "завертону" и напитки. В начале мне это показалось скромным перекусом, но полетав на Штатовских внутренних рейсах и убедившись, что там не предлагают и этого, понял, что грех - жаловаться.

IMG_7889.JPG

IMG_7890.JPG


Салон выглядит очень хорошо и совсем не потрепан!

IMG_7872.JPG


Снижаемся над Японией. А тут уже все зеленое.

IMG_7893.JPG


Minimum approach:

IMG_7896.JPG


Касание:

IMG_7902.JPG


Выходим из самолета:

IMG_7914.JPG


И идем по пустому "крылу":

IMG_7915.JPG


Паспортный контроль:

IMG_7918.JPG


Ждем багаж:

IMG_7919.JPG


Выходим на улицу, чтобы найти свой шатл до гостиницы.

IMG_7928.JPG


В целом полетом доволен, хотя на обратном пути стюардесса потребовала выключить планшет при посадке. Слышали ли они в S7 про "авиационный режим", мне не известно! Спасибо за внимание
icon_smile.gif
 
Итак. Остановившись на ночь в одном из отелей рядом с Наритой, мы приготовились к нашему большому путешествия в США. Следующий полет нам предстоял из Токио в Сеул, откуда мы уже должны были вылететь на Нью-Йорк. Корейцы, пытаясь привлечь пассажиров из Японии делают хорошие тарифы из Токио с транзитом через Сеул.

Мы прибыли на шатле от нашей гостиницы до Терминала 1, аэропорта Нариты.

IMG_7971.JPG


Как я понимаю, тут Царство моего альянса - SkyTeam.

IMG_7972.JPG


IMG_7976.JPG


На входе присутствует гид по двум другим терминалам аэропорта.

IMG_7975.JPG


Пассажиров встречает стойка информации с неким дизайнерским решением.

IMG_7977.JPG


IMG_7978.JPG


Стойки регистрации для членов Альянса и для Koren Air непосредственно:

IMG_7980.JPG

IMG_7982.JPG


Что мне понравилось, так это отдельный проход на secutity-check для статусных пассажиров! Вообще аэропорт не перегружен. Все проходишь быстро, в отличии от Иньчхона. Вообще Сеул меня в последнее время разочаровывает. Постоянно очереди! Последний раз улетал, т.к. придя в 7 утра, был открыт только один проход на секьюрити, где скопилась огромна толпа ... Прошу прощения за отступление.

IMG_7985.JPG


Очень удобно, что в Нарите множество окон откуда можно фотографировать перон!

IMG_7991.JPG


IMG_7994.JPG


IMG_7995.JPG


Мы с женой проследовали в лондж, который нам полагался, как пассажирам бизнес-класса.

IMG_7998.JPG


IMG_8001.JPG


Прям возле окна был "пришвартован" борт Итальянцев.

IMG_8003.JPG


А дальше было "кино". из еды в этом лондже была только лапша, вроде доширака и какие-то печеньки. Было смешно наблюдать, как солидные дяди заходили в лондж с пакетами из Макдональдса, который был напротив.

IMG_8004.JPG

IMG_8005.JPG
 
Я решил прогуляться по аэропорту и немного поснимать на камеру!

IMG_8008.JPG


IMG_8013.JPG


IMG_8015.JPG


IMG_8019.JPG


IMG_8020.JPG


IMG_8021.JPG


IMG_8028.JPG


IMG_8030.JPG


IMG_8033.JPG


IMG_8036.JPG


IMG_8039.JPG


Первый раз встретил вендинговый аппарат, который продает мороженное!

IMG_8040.JPG


Но пришло время нам отправляться, вместо заявленного 777, нам прислали 747!

IMG_8044.JPG


Идем на посадку.

IMG_8043.JPG


Сиденья в бизнесе в конфигурации 2+3+2

IMG_8046.JPG


IMG_8047.JPG


Оглядываюсь вокруг.

IMG_8048.JPG


IMG_8049.JPG
 
IMG_8050.JPG


IMG_8051.JPG


IMG_8055.JPG


IMG_8056.JPG



До взлета успел осмотреть содержание полок.

IMG_8052.JPG


IMG_8053.JPG



А тут уже и приветственные напитки принесли.

IMG_8054.JPG


Телетрап "отшвартовали"!

IMG_8057.JPG


IMG_8058.JPG


Становимся в очередь на взлет, пропуская другие самолеты.

IMG_8063.JPG


IMG_8067.JPG


Выруливаем и разгон.

IMG_8069.JPG


IMG_8072.JPG


IMG_8074.JPG


Взлет!

IMG_8075.JPG


IMG_8076.JPG


IMG_8078.JPG


IMG_8080.JPG


IMG_8081.JPG
 
Реклама
Высоту набираем довольно быстро и начинается обслуживание!

IMG_8085.JPG


IMG_8088.JPG


IMG_8090.JPG


Я выбрал на завтрак - бибимпап.

IMG_8091.JPG


IMG_8092.JPG


Полет не долгий. Около 2-х часов. после еды только и успел, что немного планшет посмотреть.

IMG_8093.JPG


IMG_8094.JPG


Ну, вот уже и начали снижение.

IMG_8096.JPG


IMG_8097.JPG


IMG_8099.JPG


IMG_8101.JPG


Касание.

IMG_8102.JPG


Руление к терминалу.

IMG_8104.JPG


IMG_8106.JPG


IMG_8107.JPG


IMG_8109.JPG


Телетрап присоединяется быстро.

IMG_8112.JPG


Мы готовы к выходу.

IMG_8114.JPG


Еще раз взгляд на наш самолет!

IMG_8115.JPG


И мы в аэропорту Иньчхон.

IMG_8116.JPG


Впереди нас ждет небольшое ожидание и следующий полет!
 
Назад