"Москва Карго" vs "Шереметьево Карго": кто компетентней и правей?

ikemmer

Новичок
moskargo_open.jpg

Проблема с получением грузов в «Москва-Карго» до сих пор не решена. 6 сентября, в день, когда журналисты побывали «в гостях» у оператора, грузополучатели по-прежнему бродили между операционным залом и СВХ в поисках своих ящиков и коробок. Они поговорили с людьми, конечно же, на условиях анонимности, и определили главные проблемы, с которыми они столкнулись.

Плохое взаимодействие между перроном и складом

Оператор в окошечке операционного зала распечатывает грузополучателю нужные документы по номеру авианакладной, однако на складе заявляют, что такого груза у них нет – видимо, еще не поступил с перрона, хотя прибыл неделю назад. На самом деле это может быть неправдой – после долгих визуальных поисков он все-таки обнаруживается именно на складе, а не на перроне. Поиск может занять не один день, все это время в WMS груз так и не появляется.

moskargo_1.jpg

Перрон «Москва Карго».

Неоперативность персонала перрона Если на складе обнаружить груз все-таки никак не удается, грузополучатели рвутся на перрон, на который не пускают, если у вас не скоропорт. Впрочем, предъявив «пропуск», на перрон может попасть практически любой. Номинал «пропуска» может быть разным, он зависит от стоимости груза. 100 долларов – гарантия того, что на перрон вы попадете. Скорее всего, груз будет там, но бывают и исключения, о которых ниже. Кстати, случается и такое: партия одна, но половина ее на складе, а вторая – на перроне.

moskargo_2.jpg

Через несколько секунд мужчина в форме охранника повернется ко мне, скажет, что съемка запрещена и посулит неприятности.

Ошибки в документах

Случаются нестыковки по количеству мест. Предположим, грузополучатель ждет десять мест, а кладовщик заявляет, что у него в системе только девять. Десятое не то, чтобы еще не складировано – оно вовсе отсутствует. Мол, под крылом мы ничего такого не принимали, и точка, разбирайтесь с перевозчиком. Эти случаи - из разряда самых тяжелых, потому что действительно требуют включения в процесс разбирательства еще одной стороны, а это время.

Однако, что совсем уж удивительно, бывает и наоборот – мест больше, чем надо, допустим, не десять, а одиннадцать, причем одиннадцатое явно не похоже на первые десять. Предположим, имеется десять одинаковых коробок весом двадцать килограммов каждая, а одиннадцатое место – здоровенный бигбэг. Грузополучатель отказывается от одиннадцатого, в этом случае ему не выдают и первые десять.

moskargo_3.jpg

TNT тоже ищут. Минуту назад здесь стояла еще и машина СПСР, но, пока я выбирал удобный момент для съемки, она уехала.

Груз у другого оператора

Это связано с переадресовкой, которая то ли была, то ли ее не было. Грузополучатели, действительно, в большом количестве обращались к «Аэрофлоту» с просьбой о переадресовке грузов на «Шереметьево Карго». Из заявления, опубликованного на сайте «Шереметьево Карго», можно судить, что «Москва Карго» получала телексы от «Аэрофлота» по поводу переадресовки грузов, но в таковой отказывала. Сколько раз отказала, а сколько раз нет, пока неясно. Однако грузополучатели рассказывают, что грузы, отправленные грузоотправителем после 00 часов 00 минут 29 августа 2015 года, вполне можно обнаружить в «Шереметьево Карго», они там есть. Правда, не на СВХ, а только на перроне. Следовательно, по факту переадресовка какое-то время все же осуществлялась, но процесс не был доведен до конца. Видимо, начальники между собой разговаривали и в итоге не договорились, результатом чего и стали: 1) отказ «Шереметьево Карго» принимать грузы «Аэрофлота», прибывшие в период с 29 августа по 3 сентября 2015 года, опубликованный на сайте компании лишь 5 сентября; 2) отказ «Москва Карго» передавать «Шереметьево Карго»грузы, прибывшие в период с 29 августа по 3 сентября 2015 года, также опубликованный на сайте и разосланный грузополучателям днем 5 сентября.

Подробнее: http://logirus.ru/articles/sun_report/kak_papa_zakhotel_stat_mamoy.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
это фото не перрона, это площадка рядом со складом
Так оно и есть, просто я по простоте душевной всегда считал, что площадка перед складом - это и есть перрон. Из под крыла забирают и везут на эту площадку, стало быть, перрон и есть. Может, я и ошибаюсь ))
 
правильно, перрон перед складом со стороны аэродрома или в общем случае площадка где паркуют и обслуживают самолеты, а эта сбоку и вне аэродрома. Туда москва-карго вылет скомплектованный завозит, который по их разумению дождя не боится
 
правильно, перрон перед складом со стороны аэродрома или в общем случае площадка где паркуют и обслуживают самолеты, а эта сбоку и вне аэродрома. Туда москва-карго вылет скомплектованный завозит, который по их разумению дождя не боится
Я больше по складам и таможне, так что охотно верю. Однако, согласитесь, груз на фото не похож на скомплектованный )))
 
видел там же скомплектованный, неисповедимы пути Москва карго и что, как и где происходит...
 
О, "грузовиков" в наших рядах прибыло?

на самом деле 06 сентября сошелся целый клубок предпосылок.
Во-первых, изначально терминальный сервис в Шереметьево осуществляется двумя провайдерами: Аэропорт-Москва (попроще и подешевле) и Шереметьево-Карго (подороже и качественнее).
Каждый агент имеет свои завязки с таможней на том или ином посту, поэтому грузы должны попасть не просто в Шереметьево, а в конкретный терминал, где у получателя подвязано. Иногда есть требования даже к конкретной смене таможенников. Поэтому по прибытию паллеты и грузы раскидываются между терминалами или сразу под крылом, или все сводится в один терминал той компании, что обслуживает данную АК, а потом перебрасывается в транзите на противоположную сторону аэропорта.
В третьих, именно 06 сентября Аэрофлот сменил провайдера- перешел от Ш-Карго на АМ. АМ не рассчитал собственных ресурсов и облажался по-полной, включая потерю в транзите Груза 200 и нескольких AVI. Более того, не все отправители были заранее предупреждены, поэтому часть груза по прежнему была маркирована на Карго, но попала в АМ- и переброска между терминалами к правильному таможеннику порядка тоже не прибавило.
Ну и плюс общий бардак в АМ, который там перманентно.
 
Аэрофлот сменил провайдера- перешел от Ш-Карго на АМ. АМ не рассчитал собственных ресурсов и облажался по-полной, включая потерю в транзите Груза 200 и нескольких AVI. Более того, не все отправители были заранее предупреждены, поэтому часть груза по прежнему была маркирована на Карго, но попала в АМ- и переброска между терминалами к правильному таможеннику порядка тоже не прибавило.
Ну и плюс общий бардак в АМ, который там перманентно.
именно так, уточню, что перевод был 29-го августа.
Вчера оаг прислал бан на грузы су в/через сво, а на ввл все еще на прошлой неделе все срулили в дме и вко.
 
А когда этот бардак закончится и можно будет отправлять грузы по России Аэрофлотом транзитом через Шереметьево как и раньше?
Из Краснодара грузы транзитом через Шереметьево не принимают уже почти неделю...
 
Реклама
если не трудно - объясните чайнику, что такое "груз 200" и что такое "AVI" (в моём понимании первое - это убитый военный человек, второе - видео-файл.и то и другое как-то с "потерей почты на таможне" не стыкуется)
 
если не трудно - объясните чайнику, что такое "груз 200" и что такое "AVI" (в моём понимании первое - это убитый военный человек, второе - видео-файл.и то и другое как-то с "потерей почты на таможне" не стыкуется)
200 - любые человеческие останки (Груз 200 — это типовая форма (№ 200) документа, сопровождавшего труп. Для раненого — форма № 300)
AVI - живые животные


http://airport.samara.ru/ru/klassifikatsiya_spetsialnyih_gruzov тут про грузы можно почитать
 
А когда этот бардак закончится и можно будет отправлять грузы по России Аэрофлотом транзитом через Шереметьево как и раньше?
Из Краснодара грузы транзитом через Шереметьево не принимают уже почти неделю...
Честно говоря, хорошо что не можете отправить.
Потому что нам груз транзитом из Хабаровска в Челябинск успели отправить когда еще запрет не пришел.
и теперь оно у них зависло, и когда "отвиснет" непонятно. безнадега какая-то полная. телефоны не отвечают, никуда не дозвонится.
 
А AVI - это не тигр или крокодил? А то может сожрет кого с голодухи...
 
brab, ага, а призрак утерянного покойника будет веками жить в терминале и пужать ночные смены завываниями и звоном крепежных цепей?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Завсегда принимаю конструктивную критику. Буду благодарен за поправки и уточнения.
запятые расставлять уже бессмысленно (с).
общий тон статьи: "Что-то случилось, видимо". Большое количество слов, выражающих сомнение, об этом просто-таки кричит. Внятно выраженной позиции у вас нет, как нет и внятного ответа - случилось ли что-то.
Без обид.
 
Назад