Может ли самолёт сесть на автопилоте?

viphorizon

Новичок
У самолёта есть спутниковая навигация, множество альтиметров, гироскопы и т.д. Может ли самолёт пользуясь этой техникой правильно приземлиться?
 
Реклама
У самолёта есть спутниковая навигация, множество альтиметров, гироскопы и т.д. Может ли самолёт пользуясь этой техникой правильно приземлиться?
Еще зависит и очень сильно от того, какие "альтиметры" и "гироскопы" установлены в аэропорту посадки.
 
только взлететь не может
Ага, спутниковая навигация мешает. :)
В 1947 году C-54 ВВС США совершил трансатлантический перелёт полностью под управлением автопилота (включая взлет и посадку).
А уж сколько самолетов, переделанных в мишени, взлетело. Только у нас, начиная еще с МиГ-15.
Тут каков вопрос...
Технически все это сделать уже давно можно.
 
Ага, спутниковая навигация мешает. :)
В 1947 году C-54 ВВС США совершил трансатлантический перелёт полностью под управлением автопилота (включая взлет и посадку).
А уж сколько самолетов, переделанных в мишени, взлетело. Только у нас, начиная еще с МиГ-15.
Тут каков вопрос...
Технически все это сделать уже давно можно.
Я тоже могу камушек из рогатки запустить и он полетит!!! Проверьте свою информацию.
 
Ага, спутниковая навигация мешает. :)
В 1947 году C-54 ВВС США совершил трансатлантический перелёт полностью под управлением автопилота (включая взлет и посадку).
А уж сколько самолетов, переделанных в мишени, взлетело. Только у нас, начиная еще с МиГ-15.
Тут каков вопрос...
Технически все это сделать уже давно можно.
да вы на него внимания не обращайте, он тут уже такого наговорил, уши вянут...
:lol:вы попросите его рассказать про "тайный военный люк" в ТУ-144
 
Я имел ввиду пассажирские. Про разработки военных я даже не заикался)
Я описался. У ту 144 3м
Я имел ввиду люк, который расположен внизу на военных версиях, а на пассажирской
Юноша, может прежде стоит думать, а только потом нести чушь
 
Реклама
Я имел ввиду пассажирские.
Ну, как бы С-54, тем более ВВС США, явно не пассажирский.
А уровень автоматизации пассажирских самолетов, в большей степени, определяется как раз не техническими возможностями/проблемами.
И ТС не оговаривал в своем вопросе сферу применения.
 
Назад