Можно ли оценить необходимость выполнения "текущего ремонта"?

Plivet

скиф
ТР - один из видов ремонта, стоящий по степени измененния ресурса изделия после капитального и среднего ремонта.
Назначается Регламентом в моём понимании.

Вычитал в одном документе такой заголовок:

4 Оценка необходимости, возможности и целесообразности
выполнения текущего ремонта изделия

Можно ли оценить целесообразность выполнения того, что требуется эксплуатационной документацией выполнить?
 
Реклама
ТР - один из видов ремонта, стоящий по степени измененния ресурса изделия после капитального и среднего ремонта.
Назначается Регламентом в моём понимании.
ТР - устранение отдельных повреждений и неисправностей.
Регламентом (ЕМНИП) назначают плановые и планово - предупредительные ремонты.
Можно ли оценить целесообразность выполнения того,
Нужно, если нельзя ремонтировать - придется менять целиком.
 
Это "восстановление", Вы ошибаетесь в значении термина.
Ни разу не согласен.
Те же яйца, только вид с другого боку -
"...Текущий ремонт - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей..."

А не о ремонте ли частей, описанных в CDL идёт речь?
Нет.
Для примера – сквозная пробоина в боковой панели багажника.
Нигде в CDL не фигурирует – самолетка однозначно невылетная.
Дальше пошли половецкие пляски – снимать в ремонт и останавливать борт или искать «донора» с которого можно в темпе снять такую же, а может можно отремонтировать на месте, пусть и временно? Вот она и оценка.
 
Pit, Действительно, не о нём.

Ни разу не согласен.


Вы упустили ключевое слово "ремонт", что по этому же стандарту означает:


2. Ремонт

Комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделия И восстановлению РЕСУРСОВ изделий или их составных частей.

Здесь союз "и" требует объединения двух событий: исправность или работоспособность с установлением нового ресурса.

Классический пример - замена щёток генератора постоянного тока или преобразователей.
Кстати, не задумывались, почему ТР описан в главе 7 НТЭРАТ ГА "Периодическое ТО", неужели на оперативке запрещено отказывать изделиям?
Это уже обсуждалось.
Более того,


Виды ремонта Степень восстановления ресурса

Капитальный ремонт
Средний ремонт
Текущий ремонт

Но вопрос в ином...
 
90% ВС в РФ - западные. При чем здесь НТЭРАТ и наши ГОСТы с определениями видов ТО и ремонта? Я понимаю, что интерес может быть чисто научным/лингвистическим, но практическая-то польза какая?
 
По моему, ТР = Неплановое ТО, поэтому он не может быть предусмотрен регламентом в качестве плановой работы, его необходимость и возможность проведения определяются степенью повреждения тех. состояния и располагаемыми технологиями восстановления
 
4 Оценка необходимости, возможности и целесообразности
выполнения текущего ремонта изделия
Сильно напоминает некоторые положения ФАП ИАО, действующего в госавиации. Там среди прочих видов работ на авиационной технике фигурируют два примечательных:
- Т.н. контрольно-восстановительное обслуживание (КВО)
- Т.н. контрольно-восстановительные работы (КоВР)
Для некоторых типов ВС согласно РО и РЭ вместо планового капитального и среднего заводского ремонта могут проводиться упомянутые КоВР. Сроки проведения КоВР устанавливаются в ЭД или по результатам КВО. Далее цитирую:
"Основной целью КоВР являются контроль и восстановление исправности ВС.
Объем КоВР состоит из постоянной и переменной частей.
Постоянная часть устанавливается ЭД, зависит от налета (срока службы) ВС с начала эксплуатации и включает в себя: контроль технического состояния ВС в соответствии с РО и РЭ, замену или капитальный ремонт (в соответствии с руководством по ремонту конкретного типа ВС и перечнем обязательных работ, выполняемых при ремонте) элементов конструкции планера и комплектующих изделий, эксплуатируемых по ресурсу (сроку службы), при выработке не менее 80% установленного ресурса.
Переменная часть объема КоВР состоит из работ, необходимость которых устанавливается по результатам контроля технического состояния, а также доработок конструкции планера и систем ВС в соответствии с выпущенными бюллетенями."
КВО проводится "в процессе выработки установленной наработки (срока службы) ВС до заводского ремонта или КоВР в целях определения его технического состояния, восстановления исправности и оценки возможности дальнейшей эксплуатации или необходимости выполнения заводского ремонта или КоВР". Объем КВО устанавливается в РО или в специальном дополнении к нему - Регламенте КВО.
 
Последнее редактирование:
Реклама
если по правде, то вы раздуваете слона из мухи
если работать по документам (западным российским советским) то ни один борт не должен вылететь.
и вам надо это-мозги затирать?
 
Назад