Ил-112/ 212

Похоже, врут англичане!
Я немного порылся - на ПС-90 вполне себе есть FADEC, причём, с самого начала...
а Слюсарь-то другое говорит:
"ПС-90 не имеет FADEC, но в нем и нет необходимости, так как данный двигатель позволяет полностью достичь требуемых характеристик самолета. Что касается самого требования по двигателю, то его изначально не было", - рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь
"The PS-90 does not have FADEC ..." the president of UAC Yury Slyusar.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/12/18/374817.html
http://www.janes.com/article/56681/russia-and-india-at-odds-over-mta-powerplant
 
Реклама
У ПС-90А есть резервная гидромеханическая система управления, а первые два слова аббревиатуры FADEC подразумевают ее отсутствие

А что плохого в резервной системе управления? Это не минус а скорее огромный плюс.

FA вовсе не означает то что нет резервной системы. Означает лишь что в НОРМАЛЬНОМ режиме все управление идет по электронике. Но ничего не мешает иметь АВАРИЙНЫЙ режим. Так кстати на мелочи сделано, ставят FADEС но предусматривают неэффективные но зато железобетонно работающие режимы управления если он сломается полностью.
 
Контракты на создание легкого военно-транспортного самолета Ил-112ВDecember 29th, 0:03
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Ил-112В - легкий военно-транспортный самолет



Обновляемый пост по легкому военно-транспортному самолету Ил-112В

Государственный контракт № Н/4/4-14-ДОГОЗ от 14.11.2014 г.

Заказчик – МО РФ.
Головной исполнитель – ОАО «Ил»
Предмет – ОКР «Создание легкого военно-транспортного самолета Ил-112В»
Шифр – ОКР «ЛВТС».
Идентификатор ГК: 14171873271110104000435 (год заключения – 2014, год выполнения – 2017, форма закупки – закупка у единственного поставщика, определенного распоряжением Президента или Правительства, вид цены – ориентировочная, 2711-й контракт МО ФР в 2014г).
Основание для заключения:
- Решение Заместителя Министра обороны РФ от 04 сентября 2013 года;
- Тактико-техническое задание (ТТЗ) на ОКР шифр «ЛВТС», утвержденное Министром обороны РФ 30 октября 2013 г.
- Дополнение №1 к ТТЗ от 28.10.2014 г.

Подробнее: http://bmpd.livejournal.com/1652354.html
 
Печально ... "Авиакор" больше никак к Ил-112 не причастен :(
Видимо, после суда:
«Авиакор» должен вернуть воронежской компании «ВАСО» 45 млн
Апелляция подтвердила право воронежской компании ОАО «ВАСО» на возвращение аванса в 45 млн рублей, неиспользованного и перечисленного самарской компании «Авиакор» за поставку деталей для Ил‑112 в рамках программы по выпуску лайнера.
http://www.kommersant.ru/doc/2271079
Кстати, ув. Посторонним В, куда к вам в почту стучаться по известному вопросу?
Ну или ещё как ;)
 
Совместный российско-индийский проект военно-транспортного самолета Multi-role Transport Aircraft (MTA) практически заморожен, пишет Defense News со ссылкой на источник в минобороны Индии. По данным издания, прошедшие в конце декабря в Москве переговоры премьер-министра Индии Нарендры Моди с российским президентом Владимиром Путиным не смогли вывести проект МТА из тупикового положения, в котором он находится.
«Россия требует резкого увеличения стоимости разработки транспортника, а ВВС Индии недовольны рядом технических характеристик МТА, в особенности — новым российским турбовентиляторным двигателем ПД-14М», — цитирует издание слова представителя минобороны Индии.
Помимо высокой стоимости проекта и новой силовой установки есть еще одна причина заморозки программы — модернизация и продление сроков эксплуатации другого эксплуатируемого в Индии транспортника — Ан-32, который планировали заменить новым самолетом МТА.
«Программа МТА уже не жилец, и будет проводиться глобальный тендер», — цитирует Defense News высокопоставленного представителя ВВС Индии
http://www.gazeta.ru/army/2016/01/12/8017931.shtml
 
Лучше на эту тему почитать то, что сказал Таликов:
Да, следующим за Ил-112В нашим новым самолетом должна стать средняя транспортная машина грузоподъемностью 20 т. Мы ее называем Ил-214. Именно под таким названием мы разрабатывали самолет подобной размерности еще в 90-е гг., затем из-за проблем с финансированием проект был приостановлен. Позднее Ил-214 был положен в основу нашего совместного с индийскими партнерами проекта МТА (МТС), который должен был строиться как в России, так и в Индии, и поступать на вооружение ВВС обеих стран. Но в силу ряда причин совместная программа несколько затормозилась, а российское Минобороны уже испытывает острую потребность в новых средних транспортных самолетах и долго ждать индийских партнеров не может: ведь самолетов Ан-12 практически не осталось, а «гонять» Ил-76МД, когда требуется перевезти менее 20 т, совершенно не выгодно. Поэтому в сентябре 2015 г. заместителем министра обороны России Юрием Борисовым был подписан протокол, согласно которому мы должны разработать средний военно-транспортный самолет Ил-214 грузоподъемностью 20 т.

Мы уже начали работать по обновлению тех документов, которые у нас были по этому проекту в интересах наших ВВС. Все те наработки, которые у нас были с Индией, ложатся в основу новых представлений, поскольку техническое задание Министерства обороны во многом сходно с тем, что требовалось индийским военным. Сейчас мы находимся на этапе эскизного проекта, но готовим его в сокращенном виде, поскольку эскизный проект МТС уже проходил защиту.

На сегодняшний момент в качестве силовой установки планируем использовать два двигателя типа ПС-90А1 тягой 17,4 тс (подобные используются на Ил-96-400). В дальнейшем, если пермяки создадут модификацию своего нового ПД-14 с тягой под 18 тс, – сможем перейти и на него, от чего самолет только выиграет. Но пока такого двигателя нет (а ПД-14 с его 14 тс нам явно недостаточно), ориентируемся на использование ПС-90А1. Тем более, что в ВТА к тому времени будут широко эксплуатироваться самолеты Ил-76МД-90А с подобными двигателями. (и Ил-96-400ТЗ с точно такими же двигателями! - прим. моё)

По нашим оценкам, первый образец такого самолета может быть готов к началу следующего десятилетия. Строить эти машины можно будет в Ульяновске, рассматривается и возможность подключения к программе корпорации «Иркут», которая уже когда-то участвовала в ней на раннем этапе. Уверен, что когда наша программа среднего транспортного самолета активизируется и мы перейдем к этапу ОКР, индийские партнеры снова к нам присоединятся.
 
Реклама
Ил-112 вылетит не позднее 1 июня 2017 года
Компания "Ил" выдерживает сроки создания легкого военно-транспортного самолета Ил-112, заявил генеральный конструктор предприятия Николай Таликов. "Программа по Ил-112 находится под неусыпным вниманием главкома (Воздушно-космических сил Виктора Бондарева). Дата первого вылета - не позднее 1 июня 2017 года. Пока укладываемся в сроки", - сказал он. Летом минувшего года в пресс-службе компании сообщили, что Минобороны РФ одобрило технический проект самолета Ил-112. Позднее Таликов отметил, что в 2019 году начнутся серийные поставки машины "под транспортные задачи", тогда же самолет испытают "под военные задачи". Легкий Ил-112 грузоподъемностью до шести тонн создается для замены самолетов Ан-24 и Ан-26. Ранее планировалось поднять этот самолет в воздух в 2016 году и начать поставки в 2018-м. Авиакомплекс им. Ильюшина победил в конкурсе на лучший проект легкого военно-транспортного самолета еще в 2003 году. Тогда предполагалось, что военные получат Ил-112 уже в 2006-м.
И по Ил-214
По словам Вельможкина, пока нет контракта с Минобороны на Ил-214. "Аванпроект практически готов. Будем предлагать, но решение зависит от заказчика. Специалисты подтверждают, что потребность в таких машинах действительно существует. Рассчитываем внести какую-то ясность к середине этого года", - сказал глава компании.
По МТА:
Совместный российско-индийский проект по созданию военно-транспортного самолета заморожен, заявил журналистам гендиректор компании "Ил" Сергей Вельможкин. "Как совместный российско-индийский проект он заморожен", - сказал он, рассказывая о разработке самолета, также известного как Ил-214 и МТА.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2582562
 
Последнее редактирование:
С МТА лёгкий диссонанс с индийцами получается:
Индия-Нас не устраивают технические параметры ПД-14М
the Indian Air Force is not satisfied with some of the technical parameters of the MTA, especially the PD-14M turbofan engines, which the Russians propose to power the aircraft
http://www.defensenews.com/story/de...ssian-air-transport-project-falters/78297648/

Россия
-Индию не устраивает ПС-90
формальное расхождение между требованиями военных ведомств РФ и Индии только одно — малая модульность двигателя ПС-90
http://ria.ru/defense_safety/20160113/1358983031.html

Так что и кого не устраивает? Да, и что такое "малая модульность двигателя" ?
 
Последнее редактирование:
Не устраивает, что мы предлагаем готовый двигатель, а индуи хотели поучаствовать в создании..
 
С МТА лёгкий диссонанс с индийцами получается:
Индия-Нас не устраивают технические параметры ПД-14М

http://www.defensenews.com/story/de...ssian-air-transport-project-falters/78297648/

Россия
-Индию не устраивает ПС-90

http://ria.ru/defense_safety/20160113/1358983031.html

Так что и кого не устраивает? Да, и что такое "малая модульность двигателя" ?

Ну читать DefenceNews вредно - там врут и не краснеют (например в цитируемой статье сказано, что T-50 - двухместный ("opposed to the two-seater prototype the Russians are currently flying and hope to induct by 2016-2017").

Вообще с индийцами очень трудно договариваться - они тяжелые переговорщики. Их основное требование в последних военных контрактах - трансфер технологий и возврат 50% выплаченной суммы в виде инвестиций в индийскую промышленность (ранее было просто достаточно купить на 50% индийских товаров). Из-за этого америкосы почти не получали военных контрактов - делиться технологиями они не хотят, а французов "кинули" с "Рафалями" - объявили тендер на 162 самолета (36 (полностью готовых) +18 (самолетокомплектов) +108 (сборка с 80% локализацией)), а купили только 36 + 18 летний контракт на поддержку, да еще с с рассрочкой.

Мы-то уже эту их фишку "знаем" - в контракте на МТА они хотели 50% процентного участия во всем процессе разработки, включая двигатели.
А им предложили опять вариант Яхонт-БраМос: взять нашу базу и при помощи СП (50\50) "допилить" его под требования Индии, причем только под эти требования. Что будет дальше индийцы уже знают - как только захочется еще поработать и сделать пару-тройку модификаций, то СП будет вынуждено выкупить технологии (как это СП Брамос сделала выкупив у НПО машиностроения и НПО Стрела технологии Яхонта - и тогда деньги полились в БраМос полноводной рекой).
По МТА они захотели типа работать "с нуля" и делить технологии (в том числе по проектированию\испытаниям) поровну (например мы предлагаем использовать технологии ЛИИ и Ила не передавая их индийцам, а они их хотят получить). В общем старая история.
Если сейчас украинцы в своем антироссийском угаре предложат индийцам совместную переработку Ан-32 с передачей технологий, то МТА может и кануть в лету.

PS: Прикольно индийцы прикупили С-17 у америкосов на американские деньги (FSF) через американское правительство (FMS) - по отчету FSF за 2013 год FSF через FMS заплатила по индийским контрактам чуть меньше полутора миллиардов, а через FMS в Индию поставлялись только C-17 (почти каталожную стоимость бортов (287 млн, поставлено 5 в 2013 году) - что вообще тогда заплатили индийцы за C-17 и заплатили ли вообще??!
 
Ну читать DefenceNews вредно - там врут и не краснеют (например в цитируемой статье сказано, что T-50 - двухместный ("opposed to the two-seater prototype the Russians are currently flying and hope to induct by 2016-2017").
А как Вам этот источник. Обратите внимание на дату публикации:
IAF see the performance of PD-14M Engine inadequate for operations in Mountain terrain of Himalayas and wants a much more powerful engine with better Maintenance cycle.

http://idrw.org/more-delays-expected-in-indo-russia-multi-role-transport-aircraft-mta-project/
 
2KURYER:
Это вы чтобы окончательно добить автора из DefenceNews?
 
ZiK, Нет:D. Просто индусы уже высказывали претензии к ПД-14М. И DefenceNews не первые кто транслировал их пожелания.
 
индусы уже высказывали претензии к ПД-14М.
как они могли высказывать претензии к двигателю, которого еще нет и который не известно когда будет? Претензии были в основном к нашему предложению оснастить МТА уже имеющимся двигателем "предыдущего" поколения ПС-90 (в связи с тем, что ПД-14М еще нет и нескоро будет). Ну и да, у них "пунктик" со своим высокогорьем, для которого, по их мнению, тяги ПС-90 (да и ПД-14М в том виде, как он предолагается пермяками, т.е. на 15,6 тонн) недостаточно.
Ну а уж связи с Ан-32 тут совсем никакой. Как можно сравнивать самолеты на 6-7 и 20 тонн груза?! Тут уж скорее надо говорить об их закупках новых C-130
 
A.F., это понятно, что высказывать претензии к виртуальному ПД-14М-это скорее всего один из формальных поводов для отказа от проекта.
 
Реклама
Сергей Вельможкин подтвердил заморозку совместного с Индией проекта самолета МТА
"Как совместный российско-индийский проект он заморожен", - сказал он, рассказывая о разработке самолета, также известного как Ил-214 и МТА. По словам Вельможкина, пока нет контракта с Минобороны на Ил-214.

"Аванпроект практически готов. Будем предлагать, но решение зависит от заказчика. Специалисты подтверждают, что потребность в таких машинах действительно существует. Рассчитываем внести какую-то ясность к середине этого года", - сказал глава компании.
 
Назад