Ил-112/ 212

Вообще-то хотел дождаться фактов подтверждающих/опровергающих мою версию, но боюсь, что этот момент может затянутся по времени.

"Полагаю, что это может быть один из двух кронштейнов, закрепленных между шпангоутами, на которые «ляжет» кессон при монтаже." Вы уважаемый тогда просветите общественность: что означает Ваш термин "ляжет"?
Попробую сначала ответить на Ваш вопрос. Но подчеркну еще раз, это всего лишь мои домыслы, а не истина в последней инстанции.
В процессе навески крыла в заводских условий мой термин «ляжет» можно интерпретировать, как «войдет в паз», которым в тот момент будет служить данный кронштейн. Но не надо забывать, что самолеты, особенно ВТС, иногда, уже в процессе эксплуатации, оказываются в ситуациях, когда требуется проведение ремонта в условиях далеких от тепличных, а то и просто возникает необходимость демонтажа крыла. Вот в такой ситуации, уже при отсутствии всех раскосов, крыло может в прямом смысле лечь на эти кронштейны. Т.е. в определенные моменты монтажа/демонтажа в полевых условиях эти кронштейны будут предохранять фюзеляж от прямого контакта с крылом. Вот и все, что я вкладывал в понятие «ляжет», а ни как элемент жесткого крепления фюзеляж+крыло.
Но, ИМХО, это лишь одна из функций данного кронштейна.

ViperNN, по Вашему вопросу чуть позже.
 
Реклама
Действительно, Вы эту деталь кронштейном навески крыла не называли, называли просто кронштейном. Но в контексте обсуждения речь шла именно о навеске крыла. Разве не так?
Да, так. Но это не означает, что все элементы, относящиеся к навески крыла, должны нести одинаковые нагрузки. У каждого элемента своя функция и нагрузка и эти нагрузки далеко не сопоставимы.
Далее. Если это не кронштейн навески крыла, то что же это по Вашему мнению? И какая предположительная роль данной детали в процессе передачи нагрузок?
Давайте еще раз смотрим схему:
2448866-2.jpg


Уже всем известно, что на Ил-112В крыло выполнено в виде цельного кессона. Главное преимущество такой схемы в экономии веса конструкции, за счет устранения лишних технологических стыков. Но, как и любое крыло, оно по своим свойствам должно быть упругим и противостоять деформации, исходящей от аэродинамических положительных и отрицательных нагрузок. Но тут всплывает проблема с автоколебаниями. И если на традиционных машинах эта проблема компенсируется жесткостью центроплана, то в нашем случае, на приведенной схеме ничего подобного нет. Вот я и полагаю, что спорная конструкция может служить демпфером для гашения колебаний кессона, а заодно и ограничителем амплитуды этих колебаний. Думаю, что такие нагрузки она способна выдержать.

Пока у меня все, ждем фото.
 
Да, так. Но это не означает, что все элементы, относящиеся к навески крыла, должны нести одинаковые нагрузки. У каждого элемента своя функция и нагрузка и эти нагрузки далеко не сопоставимы.

Давайте еще раз смотрим схему:
Посмотреть вложение 551538

Уже всем известно, что на Ил-112В крыло выполнено в виде цельного кессона. Главное преимущество такой схемы в экономии веса конструкции, за счет устранения лишних технологических стыков. Но, как и любое крыло, оно по своим свойствам должно быть упругим и противостоять деформации, исходящей от аэродинамических положительных и отрицательных нагрузок. Но тут всплывает проблема с автоколебаниями. И если на традиционных машинах эта проблема компенсируется жесткостью центроплана, то в нашем случае, на приведенной схеме ничего подобного нет. Вот я и полагаю, что спорная конструкция может служить демпфером для гашения колебаний кессона, а заодно и ограничителем амплитуды этих колебаний. Думаю, что такие нагрузки она способна выдержать.

Пока у меня все, ждем фото.

Наш горячо любимый обсуждаемый кронштейн имеет строительную высоту порядка 40-45 см что вполне сопоставимо со строительной высотой переднего лонжерона. Поэтому стоять в том месте где расположен шарнирный узел он просто не может. Возможно он имеет зеркального брата и оба они вполне возможно стоят перед передним лонжероном и формируют конструкцию зализа. Но это лишь моё мнение.
 
С чего это вдруг? Там вся разница процентов 10, для цены на билет это неважно, те что уже взяли - могут и пролететь. Как раз в этом классе пошлины отлично сработают.

Если введут пошлины, то ак не будут летать на турбопропах. Те кто могли уже взяли западную технику и то гляньте сколько атр-дашей летает в России, фиг на нифига и не сильно есть заказы на них по причине отсутствии концепции региональных перевозок у ак. Что касается, тех АК что летают на старых ан-хх и которым теоретически нужна замена, то они выживают только за счет халявно доставшейся им техники, добьют ресурс техники и успешно закроются.

Вот поэтому и считаю, что не будет коммерческого спроса на ил-112/114.
 
Информация из контакта:
18 янв в 16:07
Сегодня, 18 января 2017 года, на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе состоялась выемка из сборочного стапеля крыла первого летного образца самолета Ил-112. Теперь по плану работ крыло, фюзеляж и оперение будут переданы в цех окончательной сборки, где агрегаты предстоит состыковать до конца февраля.
 
Keha59, там по ссылке есть про кронштейн, кто-то из здешних вопрос задал, ответили:

Ну посмотрел я. Для крепления крыла это точно не то. Там узлы толстые с какого то сплава и по весу килограмм 10 каждый. А это либо зализ крепить, либо еще что.
Что и требовалось доказать.
 
Keha59, там по ссылке есть про кронштейн, кто-то из здешних вопрос задал, ответили:
- Ну посмотрел я. Для крепления крыла это точно не то. Там узлы толстые с какого то сплава и по весу килограмм 10 каждый. А это либо зализ крепить, либо еще что.
Что и требовалось доказать.
Alex72, я Вам уже раз писал:
...Вот и все, что я вкладывал в понятие «ляжет», а ни как элемент жесткого крепления фюзеляж+крыло.
а ViperNN ответил, что:
...полагаю, что спорная конструкция может служить демпфером для гашения колебаний кессона, а заодно и ограничителем амплитуды этих колебаний. Думаю, что такие нагрузки она способна выдержать.
Ну типа кронштейном для крепления аналога автомобильного амортизатора, только для крыла. Как Вам еще объяснить?
Читал я этот комент от мужика, но он же сам и говорит, что:
-А это либо зализ крепить, либо еще что.
То есть, он сам еще не знает, что это такое. У нас здесь возник вопрос, я высказал свое предположение, какие проблемы? Окажусь не прав, принесу свои извинения.
Еще раз предлагаю, давайте не будем бежать впереди паровоза и дождемся нового фоторепортажа, а там посмотрим.
А если Вам все-таки хочется поломать голову, то попробуйте объяснить, что это за деталь, обведенная кругом и какой по высоте должен быть промежуток между фюзеляжем и крылом с учетом ее размеров, если эта деталь не окажется элементом технологической оснастки?
0_1bcc92_9f1fc371_orig (1).jpg
 
если Вам все-таки хочется поломать голову, то попробуйте объяснить, что это за деталь, обведенная кругом и какой по высоте должен быть промежуток между фюзеляжем и крылом с учетом ее размеров, если эта деталь не окажется элементом технологической оснастки?
ИМХО: деталь сия больше похожа именно на элемент технологической оснастки. Был бы на фото более общий план, можно было и точнее сказать.
 
Ил-112
сегодня в 15:24
Сегодня, 26 января 2017 г., крыло первого лётного экземпляра самолёта Ил-112В (заводской номер 01-01) передано в цех окончательной сборки ПАО "ВАСО". Стыковка крыла с фюзеляжем намечена на вторую половину дня.
geKRwuKpDUc.jpg
 
Реклама
Справа на зелёной техплатформе форкиль? Ждёт своей очереди?
А вот это идея! Проблема будет только в интеллектуальной зависимости от «союзного» государства, поскольку Ета штука вот от Етого лiтака.
An-148.jpg

Ну, а если серьезно, то существует большая вероятность, что Ета штука своей очереди может уже не дождаться (ИМХО).
 
Рогозин в субботу был на ВАСО и, как обычно, запостил фоточек оттуда себе в твиттер и фб
Есть там и Ил-112В - и странное дело, в отличие от четверговой фотки в посте 1135 выше по этой ветке, крыло уже без носка и законцовок

rogozin_112.jpg
 
Рогозин в субботу был на ВАСО и, как обычно, запостил фоточек оттуда себе в твиттер и фб
Есть там и Ил-112В - и странное дело, в отличие от четверговой фотки в посте 1135 выше по этой ветке, крыло уже без носка и законцовок

ИМХО, обшивку носков могли установить для придания жесткости при транспортировке и в процессе крепления к ф-жу. А когда крыло пристыковали и поставили дополнительные ложементы для поддержки консолей - обшивку сняли, ибо уж больно она будет мешать при монтаже систем на переднем лонжероне :)
 
ИМХО, обшивку носков могли установить для придания жесткости при транспортировке и в процессе крепления к ф-жу.
Если лонжероны, которые рассчитаны на перегрузку 2,5g, при монтаже нужно "подкреплять" с помощью обшивки носков, рассчитанной исключительно на аэродинамические нагрузки, то это какое-то странное крыло. :)
 
Если лонжероны, которые рассчитаны на перегрузку 2,5g, при монтаже нужно "подкреплять" с помощью обшивки носков, рассчитанной исключительно на аэродинамические нагрузки, то это какое-то странное крыло. :)

Обшивка носков увеличивает к тому же площадь замкнутого контура работающего на кручение и хоть немного но даёт прибавку к жёсткости крыла на изгиб.
 
Обшивка носков увеличивает к тому же площадь замкнутого контура работающего на кручение и хоть немного но даёт прибавку к жёсткости крыла на изгиб.
Бумажка, приклеенная к железнодорожному рельсу, тоже "даёт прибавку к жёсткости крыла на изгиб". :)

Крыло Ил-112В в сборе весит порядка трёх тонн. При расчётной перегрузке 2,5g на него "давит" примерно 50 тонн. Я сомневаюсь, что уменьшение стрелы прогиба при монтаже за счёт установки носка можно поймать даже с помощью микрометра. :)
Тем более - с учётом "внешних" такелажных точек, вынесенных далеко за оси двигателей.

Это если носки действительно были установлены, а не прикручены "на живую нитку".
 
Обшивка носков увеличивает к тому же площадь замкнутого контура работающего на кручение и хоть немного но даёт прибавку к жёсткости крыла на изгиб.
В каком положении осуществлялась транспортировка кессона в цех окончательной сборки мне неведома, но подозреваю, что в том же (т.е. вертикальном), в каком и собиралось на стапеле, по причинам:
1. дабы избежать лишних телодвижений при кантовании и транспортировке.
2. в таком положении кессон лучшим образом защищен от деформаций при транспортировке, т.к. максимальная жесткость конструкции проходит по оси профиля крыла.
А посему, ИМХО, это были просто транспортные накладки, тупо предохраняющие передний лонжерон кессона от случайных встреч «с не опознанными объектами», которые сняли по окончании монтажа крыла к фюзеляжу и отправили в зад, в цех сборки крыла.
 
Реклама
Назад