На уровне федерального закона готовятся новые правила по распродажным тарифам

Тут есть еще такой нюанс.
Насколько я понимаю, невозвратный тариф введен как гарантия того, что авиакомпания не получит убыток в случае, если купленное однажды (и, соответственно, изъятое из продажи) место не окажется непроданным в случае возврата билета. В таком случае, даже если пассажир оформил возврат с целью возместить хотя бы сборы, авиакомпания не должна повторно пускать это место в продажу, поскольку деньги за него она уже получила и не вернула.
Интереснее еще один сценарий. Предположим, что пассажир приобрел билет по невозвратному тарифу. Пришел на регистрацию в числе последних и... овербукинг, Вы никуда сейчас не летите. Т.е. зная что место продано в любом случае, АК решила продать его еще раз. В том-же строительстве за двойные продажи долго и с удовольствием били по нежным местам.
Лично мне кажется, что право продавать невозвратные билеты должно быть связано с обязанностями. Например запрет овербукинга, более четкие и жесткие критерии "разумных сроков" перевозки, etc. Да и при последующей продаже невозвратного места деньги, по идее, должны возвращаться (за вычетом расходов на администрирование, разумеется).
 
Реклама
Лично мне кажется, что право продавать невозвратные билеты должно быть связано с обязанностями. Например запрет овербукинга, более четкие и жесткие критерии "разумных сроков" перевозки, etc.
как раз запрет овербукинга был бы более уместен раньше. Ибо раньше у пассажира был стимул сдавать билет. Теперь его нет, и множество паксов не будут вообще этим заморачиваться, и авиакомпания будет узнавать об их отказе только в момент окончания регистрации, когда перепродавать эти места уже поздно. Тем больше резонов делать овербукинг, и тем более он оправдан.
получат ли что-то вообще паксы или только потеряют, узнаем, пожалуй, к началу сентября. Критерием будет наличие или отсутствие реальных распродаж со скидками процентов в 40-50.

Да и при последующей продаже невозвратного места деньги, по идее, должны возвращаться (за вычетом расходов на администрирование, разумеется).
это уж совсем нереально. Как узнать, продано именно место данного пакса или какого-нибудь еще?
 
Ждем теперь обещанного радикального снижения цен!!! Именно с 21/06/14!!! проверяем сайт Аэрофлота.
Радикализм в действии...
В Вильнюс цена упала на 208 рублей (с 9210 до 9012), в Челябинск аж на целых 8 (восемь) рублей (с 11352 до 11344)
 
ну что, пора устраивать флеш-моб - спрашиваем в твиттере Аэрофлота и Савельева, где же обещанные дешевые невозвратные билеты? ))
 
ооо...я уже написал в министерство, жду ответа с нетерпением

Надо в ФАС писать.
Я уже готовлю обращение.

Мне особенно нравятся несдаваемые тарифы на Камчатку. Каких-то "жалких 40 000 (сорок тысяч) рублей" стоит самый дорогой несдаваемый билет по тарифу Q
 
Последнее редактирование:
Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" зафиксировала резкое снижение спроса на авиаперевозки - пассажиры стали реже покупать билеты с глубиной продаж на три-шесть месяцев, рассказал журналистам в рамках молодежного форума "Селигер" гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
"Я такое падение спроса видел в 2009 году. Сейчас оно есть. Мы видим, что глубина продаж упала. Пассажир перестал покупать билеты глубиной продаж от 3 до 6 месяцев. Люди не понимают до конца развития ситуации с точки зрения политики, экономики. В чем они прежде всего себя ограничивают? Прежде всего в такой форме роскоши, как путешествия", - объясняет он.
Савельев уточняет, что авиакомпания намерена реагировать на это резкое снижение спроса. "Что мы будем реально предпринимать? Мы сейчас будем уменьшать нашу провозную емкость: некоторые поставки (самолетов - ред.) мы будем переносить на чуть дальний период", - говорит он.

- Зато цены на невозвратные билеты стали ниже!
- Нет, не стали.
- Зато распродажи появились!
- Нет, не появились.
 
Реклама
Назад