надежные сайты бронирования авиабилетов

balexus, у KLM вроде бы установка - продавать так, чтобы на собственном сайте цены были недороже, чем в онлайн-кассах
 
Реклама
у KLM вроде бы установка - продавать так, чтобы на собственном сайте цены были недороже, чем в онлайн-кассах
Смысл вопроса не меняется - есть ли онлайн-кассы, которые показывают и продают не только самые низкие классы бронирования
 
pe100v, спасибо за полезный и конструктивный ответ!
На самом деле - посмотрите внимательно - почти на всех сайтах есть возможность выбора нескольких вариантов. Названий не говорю, ибо сам работаю в агентстве и все остальные - конкуренты нам. На нашем сайте есть возможность выбора подкласса.
 
nabortu.ru - часто пользуюсь, служба поддержки отзывчивая и работает оперативно.
Возмущена, не могу согласиться. На борту - купила и оплатила там авиабилеты на июнь в марте, на сумму 14000 рублей. Захотела поменять дату вылета - мне насчитали минус 4300 рублей (из них 1000 штраф неизвестно за что). Рассердилась, спрашиваю - сколько стоит сдать? Да просто из этой суммы мы вам вернем 9600. А потому что.
 
С nabortu.ru - тоже сталкивался с проблемой, была ошибка системная что я оказывается купил билеты не туда, куда хотел.)) Было очень много мороки.
 
Реклама
С nabortu.ru - тоже сталкивался с проблемой, была ошибка системная что я оказывается купил билеты не туда, куда хотел.)) Было очень много мороки.
То есть тоже думаете, что не стоит связываться? Просто заплатить, видимо, нервы сбережет. Как-то несправедливо
 
в том смысле, что нужно оставить более одного сообщения, или вовсе не нужно оставлять?

В том смысле, что изучение правил продажи авиабилетов требует некоторых усилий и времени. Общее правило - чем дешевле тариф, тем более жесткие ограничения по дополнительным опциям - изменение даты и прочего. И верна обратная ситуация - чем дороже вы заплатили, тем более могучим можете себя чувствовать: хоть каждый день звонить в колл-центр и перенести вам дату. Всегда есть разные ситуации, но в целом ситуация ровно такая.

Чтобы далеко не ходить, у меня за последние годы сорвалось 2 поездки. Одна - Альиталией в Триест, другая ЭйрФрансом в Лиссабон. Оба раза стоимость составляла около 14000 рублей за RT. Альиталия через агента вернула налоги и сборы, Эйрфранс - ваш тариф невозвратный полностью - даже сборы вам не вернем. При этом никаких претензий ни к агрегатору, ни к авиакомпании я не испытывал - брал дешевые билеты, и сознательно брал все риски на себя.

Иногда агрегаторы дают какие-то ништяки вроде бонусов или умеют какие-нибудь функции. Соответственно, они хотят иметь и прибыль, заработав чуть-чуть и с того головняка, который вы им принесли, сдав билет.

При этом после отмены комиссий сейчас иногда выгоднее покупать билеты напрямую на сайте перевозчика, иногда - через агрегаторов.

Так что я ничего не знаю про nabortu, но если вы купили билет не туда или не на те даты - вы поимеете головняк в 95% случаев.

Надеюсь, форумчане простят мне некоторые упрощения, но общие принципы я бы как-то так сформулировал.
 
http://flynow.ru/help/tickets-avia/stoimost-aviabileta.html - вот нашёл какой-то базовый дисклеймер

Поскольку сослались на наш сайт, поясню, что сознательно не стали расписывать тарифы с буковками. Чаще всего у читателей после буковок в головах образуется полная каша, поэтому ограничились общими принципами.
 
Буковки у разных авиакомпаний - разные. У кого-то A - это первый класс, а у кого-то промо-эконом...
 
По самой теме "надежные сайты бронирования авиабилетов" выскажусь так.
Таковых нет ВООБЩЕ ! Откровенно жульничают, крысятничают или просто разводят на бабки в той или иной мере ВСЕ !
После пары-тройки злокулючений пришел к выводу, который и применяю на практике - приобретать билеты напрямую у авиакомпаний. В некоторых случаях может выйти немного дороже, чем на сайтах-проходимках, зато, действительно, НАДЕЖНО потому что в случае каких-то проблем у вас всегда один контрагент, с которым вы решаете все вопросы.
 
В некоторых случаях может выйти немного дороже, чем на сайтах-проходимках
А в некоторых не немного, а раза этак в полтора. Взять, к примеру, Aegean на это лето на греческие острова. На собственном сайте ценник выше 400RT, при этом у целого ряда агентов около 300.
в случае каких-то проблем у вас всегда один контрагент, с которым вы решаете все вопросы.
А вот это не совсем так. Точнее, совсем не так. С момента выпуска электронного билета вступает в действие договор перевозки, заключенный между Вами и а/к, поэтому в случае проблем обращаться надо именно в компанию, независимо от того, у кого приобретен билет.
 
Реклама
[QUOTE="Пан Атаман, post: 1867157, member: 6594" С момента выпуска электронного билета вступает в действие договор перевозки, заключенный между Вами и а/к, поэтому в случае проблем обращаться надо именно в компанию, независимо от того, у кого приобретен билет.[/QUOTE]

Именно поэтому, а также после отмены коммиссий, смысл самого существования всяких агрегаторов-посредников отпал полностью.
Эти онлайновые жулики-аферисты должны просто исчезнуть как класс за их ненадобностью. ТОЛЬКО НАПРЯМУЮ на сайтах авиакомпаний !
 
Назад