Налет 2015

В 2015 году

  • я летал/летала чаще

  • я летал/летала столько же сколько в предыдущем году

  • я летал/летала реже чем в предыдущем году

  • я вообще в этом году не летал/ не летала

  • я вообще никогда не летал/ не летала


Результаты видны после голосования.

Pax

Старожил
Друзья, вот и подходит год 2015 к завершению! Пора по традиции подводить итоги. Чем запомнился вам этот год? Радостный и не очень опыт перелетов? Новые впечатления?
 
Реклама
Всего:48 сегментов+будет еще 7 до конца года.
Новые аэропорты:Мадрид,Барселона,Бангкок,Куала Лумпур,Вена,Псков.
Новые авиакомпании: Псковавиа,Сathay Pacific,Malaysia Airlines,Iberia,LAN.
Новые типы:АН-24

Все полеты были исключительно на авиакомпаниях-участниках oneworld,кроме одного полёта на Псковавиа.

PS:Опишу свои впечатления за год после последнего полёта за год.
 
Кто как,а я на этот год отлетался.На следующий пока даже задумок никаких пока нет.

Последние три года летаю мало,но в этом году было 5 полетов против 3 в прошлом и 2 в позапрошлом:
в апреле Шереметьево-Волгоград-Шереметьево "Аэрофлотом" на 320
в июне Домодедово-Н.Новгород "Уральцами" на 320,
в июле С.-Петербург-Внуково "Трансаэро" на 744
в октябре С.-Петербург-Домодедово "Россией" на 320.

Из нового только Волгоград,аэропорт и город.
Также впервые полетел на верхней палубе 744,отчасти под это и была задумана летняя поездка в Питер,ну и мили "Трансов" слить в свете сгущающихся туч над компанией.
И относительная новинка - полет с "Россией",до этого летал,когда они еще были "Авиационное предприятие Пулково"
 
Чем запомнился вам этот год?
Случайным полетов в "Бизнес-классе". Вернее, в салоне оного. Обслуживание было - по "Эконому". Регистрировался на чартер одним из последних - места в "Экономе" не хватило. Меня и оставшихся пассажиров посадили в "Бизнес". Кресла, кстати, достаточно комфортабельные. Чартер на Б-767-300 "Пегаса" из Ираклиона.

А так, только один раз слетал. В Грецию. Осенью хотел в Стокгольм на "Скандинавских авиалиниях" - не получилось.

Новые компании: наши "Пегас" и "Северный ветер". Вполне понравились. Только "Северный ветер" сначала перенес рейс, а потом еще и задерживал два раза.
 
13 сегментов, из них 4 между Токио и аэропортами Москвы.
Остальные - ближнемагистралка.
Все три глобальных альянса были представлены относительно равномерно.

Новая а/к: "Россия".
Новый тип: нет.
Новый аэропорт (скорее, новый терминал) - международный в Tokyo-Haneda: 2 вылета и один прилёт.

Приятно удивившая а/к: JAL между Наритой и Домодедово (и обратно).
Микро-сюрприз: перелёт между HKG и HND в салоне премиум-эконома с обслуживанием по эконому (NH).

Разочарование года: рейс Аэрофлота из NRT в SVO 23.07.
Подстава года: отмена рейса KE 10.06 из VVO в ICN. В итоге вылетел через сутки; 11.06, позже получил денежную компенсацию.
 
Последнее редактирование:
У меня получился 21 сегмент.

Новые авиакомпании: DP, SU (как-то до этого всё кодшеры были), AF, TK, PC, XQ, KK.
Новые типы ВС: 739 (TK), 321 (AF), E90 (PS).
Новые аэропорты: BCN, CDG, BVA, WRO, BUD, IST, SAW, ADA, AYT, BUS, TBS, EVN, TZX.
Самый длинный: HEL-BCN.
Самый короткий: ADA-AYT.
 
Слетал 8 раз
23 jan SVO-AER SU A321
26 jan AER-SVO SU A321
12 jul VKO-AER UN B744
19 jul AER-VKO UN B744
04 oct DME-AER UN B744
13 oct KRR-VKO D9/SU A319
11 nov DME-LED FV/SU A319
14 nov LED-SVO SU A321

Новых типов нет, новый для себя аэропорт - KRR.
Ещё одна особенность в том, что практически все билеты были куплены за "копейки", самый дорогой - это Трансаэро в июле в Сочи (8300 RT, что для середины лета было вполне недорого). Самый дешёвый - Москва-Питер за 400 рублей с копейками (цена на сайте АФЛ была 1750).
 
Последнее редактирование:
Реклама
akulandin, это Россия продавала билеты за 400 руб.?
Нет, Аэрофлот продавал билеты на этот рейс за 1750 руб, но путём лёгкого шаманства (Форум Винского читаю :) ) на сайте испанского агента travel2be итоговая цена составила 5,90 евро, которые и были списаны с карты (в рублях на тот момент это составило чуть более 400 руб).
 
У меня совершенно спокойный был год( в плане полётов) Всего 9 полётов-4 Люфтганзой, 2 -S7, 1- Эгейскими авиалиниями, 1- АФЛ, 1- Оренэйр. Летели все отлично, а вот на борту уютнее всех выглядят Люфтганза и Эгейские авиалинии: чувствуется, что тебя не просто перевозят из пункта А в пункт Б, сцепив зубы, но и как будто рады ребята своей работе. Это всегда приятно видеть- и этому надо учиться нам всем.
 
У меня в этом году только местный "Робинсон".

DSCN0681 - копия - копия.JPG
 
Тоже отлетался в этом году. Хотя есть еще билет в Пермь на Победу сегодня ночью и завтра вечером обратно, но решил не лететь, посмотрев прогноз погоды ))) чет холодно там как-то ))) 200 рублей за RT не жалко.
По существу:
24 сегмента. Все за свои кровные.
Новые АК: ЭйрБерлин, Чешские, Алиталия, Эйр Европа, Саратовские АЛ, Россия.
Новые типы: Як-42 (наконец-то), Е190.
Новые АП: TXL, BCN, TFN, RTW, KRR.
Лидер среди АК - Алиталия, 8 сегментов. Среди АП - SVO. Среди типов - А321, 7 сегментов. Вообще на эрбасах осуществлено 18 полетов, на боингах всего 3 и по одному на Яке, ссж и Е190.
Из интересного - дважды попадались вторые пилоты - женщины ( у берлинцев и чехов), у АФЛ один раз попался первый пилот - немец, при этом сносно говорящий на русском. Также к своему удивлению обнаружил, что не совершил ни одного полета в летние месяцы.
Разочарование года - Аэрофлот. Причина для многих известная - гроза в конце мая и наплевательское отношение к своим пассажирам. Изначально я планировал налетать на серебро с АФЛ, но та ситуация все изменила.
В уходящем году не состоялось 7 сегментов: 2 АФЛ, 4 Победы (не явился на рейсы по собственному желанию, так и не попробовал) и 1 Руслан (также по собственному).
На следующий год куплено 11 сегментов пока до 5 апреля, в том числе долгожданная трансатлантика. Планов громадьё!
 
Последнее редактирование:
Хотя есть еще билет в Пермь на Победу сегодня ночью и завтра вечером обратно, но решил не лететь, посмотрев прогноз погоды ))) чет холодно там как-то ))) 200 рублей за RT не жалко.
У меня вот тоже на понедельник одним днём Калик за 198 ) Не полечу скорее всего.
Интересно, сколько таких, кто набрал билетов по 99 рублей и не полетел в итоге? :D
 
Реклама
Назад