Налет 2016

Тема в разделе "Путевые заметки", создана пользователем Pax, 12 дек 2016.

?

В 2016 году я летал/ла

  1. Чаще и дальше чем в 2015 году.

    28 голосов
    32,2%
  2. Примерно столько же сколько и в 2015

    28 голосов
    32,2%
  3. Реже чем в 2015 году.

    26 голосов
    29,9%
  4. В 2016 году я не летал/а совсем.

    5 голосов
    5,7%
  1. Pax

    Pax Старожил

    Сообщения:
    2.399
    Адрес:
    CHA/ ATL
    #1 12 дек 2016
    Ну что ж, потихонечку начнем подводить итоги.
     
    Поблагодарили Strela747, Дионисий и Serge194
  2. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.621
    Адрес:
    Москва
    #2 12 дек 2016
    У меня всего 33 и еще один планируется 31 декабря. Должно было быть 34, но из за тумана не полетела Победа и пришлось ехать на поезде.
    Из новых компаний АЗАЛ и Победа.
    Новые аэропорты : Баку, Махачкала, Чебоксары, планируется Бен-Гурион.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
  3. ramitamimi

    ramitamimi Старожил

    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Hong Kong
    #3 12 дек 2016
    Этот авиационный год получился несколько печальным если судить по статистике,но интересного было много. Начну со статистики:

    37 полётов (55 в 2015) ,пролетел 97,863 километра,в воздухе 141 час с копейками.

    Новые авикаомпании: SriLankan,Aegean.
    Новые аэропорты: Коломбо (CMB), Сингапур (SIN), Афины (ATH), Пенанг,Малайзия (PEN), Терминал 2 в Хитроу (LHR).

    Опишу "экспириенс" чуть позже
     
  4. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.676
    #4 12 дек 2016
    Всё торопитесь? :)
     
  5. FW

    FW .

    Сообщения:
    5.936
    #5 12 дек 2016
    мой 2016 год пассажиром.
    Налёт: 36 сегментов.
    Флот: Airbus A320/ A330, Boeing B-737, Bombardier CRJ-900/ Q-400, Fokker F-100, BAe Avro-146, Embraer E190.
    Авиакомпании: Lufthansa, Lufthansa CityLine, Аэрофлот, SAS, Swiss, Eurowings, Helvetic, airBerlin
    Страны: Германия, Швеция, Эстония, Дания, Израиль, Норвегия, Россия, Швейцария, Англия, Польша, Финляндия.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2016
  6. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.739
    Адрес:
    Резиновая столица
    #6 12 дек 2016
    В моём случае в голосовалке не хватает кнопки "чаще чем в 2015 году", т.к. летал чаще, но на короткие расстояния
     
    Поблагодарил Serge194
  7. Пiнгвiнятко

    Пiнгвiнятко Местный

    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    #7 12 дек 2016
    Количество перелетов продолжает падать, в этом году всего 9 сегментов (13773 км и 21:35 в полете). В 2015ом было 32, а в 2014 - 70...

    Год однообразия и дешевых полетов.
    - 4 сегмента "Победы" по 100 рублей (Екатеринбург - Москва и Екатеринбург - Санкт-Петербург), а автобус до Екатеринбурга - 550 руб..
    - 3 сегмента "Победы" по 999 рублей
    - 1 сегмент "Ютэйр" за мили "Статуса" (2000 руб сборов).
    - 1 сегмент "Ютэйра" Екатеринбург - Ханты-Мансийск, который был дороже всех предыдущих вместе взятых....

    Итого - Boeing 737-800 (7 сегментов), Boeing 737-500 (1 сегментов), ATR 72-500 (1 сегмент).

    Но, при всем однообразии, хватало и нового - например, впервые был в аэропортах Магнитогорска, Геленджика и Ханты-Мансийска :)
     
  8. Klass

    Klass Старожил

    Сообщения:
    4.403
    #8 12 дек 2016
    Ждал этой темы с ноября! [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
  9. prorva

    prorva Старожил

    Сообщения:
    1.062
    Адрес:
    Москоу
    #9 12 дек 2016
    А я почти отлетался, поэтому напишу заранее.

    71 сегмент - на 1 меньше, чем в 2015 году.
    Около 76.000 преодоленных километров.
    Примерно 145 часов в воздухе.

    Компании: Аэрофлот(64), Россия(5), по одному разу S7 и Саратовские Авиалинии. Никакого разнообразия)

    Типы ВС: Airbus 320(34), Airbus 321(15), Sukhoi SuperJet 100(11), Boeing 737(7), Airbus 319(2), и разовые полеты на Як-42 и Boeing 747. Никакого разнообразия))

    23 аэропорта, сильно меньше, чем в 2015 году: Шереметьево, Пулково, Нижний Новгород, Уфа, Челябинск, Самара, Внуково, Воронеж, Симферополь, Цюрих(new), Стокгольм(new), Ларнака(new), Брюссель(new), Кишинев, Саратов, Архангельск, Нижнекамск, Иркутск, Екатеринбург, Краснодар, Ростов, Пермь и Домодедово. 4 новых иноземных воздушных гавани посещено. Хоть какое-то разнообразие.

    40 направлений полетов.

    Год был относительно спокойным, не планировались длинные перелеты в далекие города России и не только. Поэтому на дальнобойном флоте только один сегмент SIP-VKO на уставшем 747 EI-XLI, что лучше не повторять. Нашлось время на открытие новых городов в Европе, аэропорты в Цюрихе и Стокгольме очень милы. В то же время рекордно рано подтверждено золото - аж в августе. Главный негатив года - оптимизация нахапанных Аэрофлотом рейсов и частые задержки-отмены. Реально рушит планы и доставляет неудобства.

    2017 год обещает быть чрезвычайно насыщенным перелетами(уже запланировано порядка 30 сегментов), будет и Дальний Восток, и перелеты внутри Сибири, Урала, вообщем, налетаемся. Желаю всем летать вовремя и комфортно!
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  10. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.621
    Адрес:
    Москва
    #10 12 дек 2016
    prorva, напишите, плиз, на какие задержки/отмены Аэрофлота вы попали и как эту ситуацию разрулил Аэрофлот?
     
  11. prorva

    prorva Старожил

    Сообщения:
    1.062
    Адрес:
    Москоу
    #11 12 дек 2016
    Ничего нового не расскажу: один вылет перенесли из Нижнекамска в Уфу - компенсировать поездку между городами АФЛ отказался из-за "несоответствующих документов". А так Нижний совмещали, Уфу и Нижнекамск отменяли, Брюссель вот недавно переносили.
     
    Поблагодарил татьяна залесская
  12. Obalduj

    Obalduj Экономный авиапутешественник

    Сообщения:
    565
    Адрес:
    Москва
    #12 12 дек 2016
    Я на этот календарный год точно всё. Для начала немного сухой статистики.

    За 2016 год 33 сегмента (супротив 22 в прошлом).

    Новые перевозчики: "Победа", AzurAir, Aegean
    Новый тип: 767-300
    Новые аэропорты: Барселона Эль-Прат (BCN), Варшава-Модлин (WMI), Пафос (PFO), Ларнака (LCA), Ростов-на-Дону, был там раньше, но не летал (ROV), Верона (VRN), Бургас (BOJ), Гомель (GME), Альгеро-Фертилия (AHO), Жуковский (ZIA), Салоники (SKG), Ереван (EVN).

    Теперь немного аналитики.

    - Количество сегментов не должно вводить в заблуждение особенно. Просто теперь Украина через транзит, а стыковки - часто единственный вменяемый вариант улететь за вменяемые деньги, особенно в "высокие" даты.
    - Из 33 сегментов 10 выполнены национальным перевозчиком... Республики Беларусь. Ещё 5 - АК "Россия"
    - Для вынужденных поездок по России стал использовать OW, чего раньше никогда не было. Так было с Воронежом и СПб: билеты обратно и билет туда соответственно в нужное время стоили апокалиптически дорого.
    - Соответственно, из моего рациона практически исчезли полеты по России. Если по земле ещё выбираемся куда-то, то по воздуху - уже нет. Слишком дорого.
    - Все российские авиакомпании стали практически недоступны. Особенно это касается "Аэрофлота". Я вообще себе не могу позволить на двоих куда-то слетать "Аэрофлотом" напрямую.

    На будущий год прогнозирую себе практически полный отказ от перелетов по России. Летать планирую или по акциям зарубежных перевозчиков (включая Белваию) со всякими стыковками и безбагажными тарифами, или чартеры. Вот сейчас есть 4 билета уже на 2016 год - все выполняются со стыковками.
     
  13. akulandin

    akulandin пассажир

    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Ярославль IAR/UUDL
    #13 12 дек 2016
    Я тоже в этом году полеты завершил - 13 сегментов, рекорд за последние годы
    15 JAN DME-AER R2/SU B738 VP-BPG
    17 JAN AER-DME R2/SU B738 VQ-BFZ
    18 MAR DME-AER U6 A321 VQ-BOC
    20 MAR AER-DME U6 A320 VP-BTZ
    25 APR VKO-AER R2/FV/SU B772 VP-BLA
    02 MAY AER-DME U6 A321 VQ-BOF
    02 MAY DME-IWA WZ SU9 RA-89001
    22 JUN SVO-KZN SU A320 VP-BWF
    24 JUN KZN-SVO SU A320 VQ-BIU
    19 JUL DME-AER Y7 B738 VQ-BDP
    23 JUL AER-DME 6R B738 EI-ECL
    22 NOV VKO-HKT FV B744 EI-XLH
    01 DEC HKT-VKO FV B744 EI-XLI

    Новые авиакомпании: Оренэйр, Уральские Авиалинии, Ред Вингз, Нордстар aka Таймыр, Алроса
    Новые типы/подтипы ВС: B772, B738, Суперджет 100
    Новые аэропорты: Иваново Южный, Пхукет
     
  14. AVE

    AVE Местный

    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Москва
    #14 13 дек 2016
    Всего два полета(как в 2013,но сейчас подальше,во все остальные годы активных полетов было заметно больше):
    28.08 ШРМ-С - Бургас,Нордвинд,777,
    11.09 Бургас-ШРМ-С,Нордвинд,767.

    Из нового:Бургас,Нордвинд и полет вместе с сыном(для него это были первые полеты).

    Немало ездили по соседним и близким к Московской областям,но это все ж/д и к авиафоруму отношения не имеет.

    На следующий год планов много,но насколько они будут реализованы - очень большой вопрос.
     
  15. vkolya

    vkolya Местный

    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Иркутск
    #15 14 дек 2016
    Я тоже на этот год все-28 сегментов: 17 S7, 4 сегмента за мили АБ Аврора. По 3 сегмента Ираэро и Ангара. 1 сегмент Vueling. В этом году первый раз получил серебро от S7, для этого хватило 14 сегментов. Новые аэропорты:Баку, Батуми, Мадрид(Барахас), Барселона(Эль прат), Цюрих, Мюнхен. В общей сложности в полетах провел 90 часов
     
  16. Musatych

    Musatych Местный

    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    #16 15 дек 2016
    Пока что нового не планируется, но с новогодней поездкой будем решать в последний момент, может и в декабре улетим.

    Получилось 25 сегментов, максимум после 2012 года. В основном командировки туда-обратно по России.

    Новые аэропорты: Минеральные Воды, Тиват, новый терминал Владивостока

    Список авиакомпаний существенно расширился, в основном за счёт чартерников, переключившихся на Сочи: Azur Air, Pegas Fly, Nordwind, а также примкнувшие к ним на Победа и Алроса. Ещё Руслайн наконец совершил рейс, когда я купил билет, и обновлённую Россию можно зачесть.

    Новые типы самолётов: Боинг 777, CRJ 100

    В 2017 собираюсь опробовать Жуковский и заодно ЮВТ Аэро на казанском направлении.
     
  17. Lens

    Lens Местный

    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Близко к SVO
    #17 15 дек 2016
    Тож отлетался в прошедшие выходные.
    Вышло 17 сегментов против 24 в 2015 году. Но по расстоянию больше - 35 533 км против 31 020 в прошлом году.

    Новые аэропорты наши: SVX, VOG, KUF, KZN, ZIA.
    Новые аэропорты не наши: JFK, CDG, ALC, BGY.

    Новые авиакомпании: Победа, Delta, AirFrance, ЮВТ-Аэро.

    Новые типы: А318, CRJ-200.

    Самое интересное за уходящий год - трансатлантика на Delta. Провал года - всего 1 полет Аэрофлотом против 6 в прошлом году. Открытие года - Победа - 7 сегментов.

    В 2018 году пока запланировано 10 сегментов до марта включительно, дальше - посмотрим.
     
  18. Даренка

    Даренка Лиса Перелетная

    Сообщения:
    38
    #18 15 дек 2016
    Пока что 27 сегментов.
    Новая авиакомпания: руслайн.

    новые аэропорты: Челябинск, Иваново.

    За год: 1 рейс с уходом на запасной(погода, в Челябинск на рейсе в Екатеринбург), 1 рейс с посадкой для оказания мед.помощи(Какой-то женщине стало плохо, сели в Минске, летели в Калининград), 2 больших задержки рейсов(один раз пришлось сдать билет и улететь другой а/к, второй раз отступать было некуда - два часа в самолете ждали антиобледенительную обработку на рейсе из Москвы в Питер). Остальное - без особых приключений.

    В планах на остаток года еще четыре сегмента, один из них - за мили(посмотрела на цены на 31 декабря и решила нафиг-нафиг за деньги билеты брать)
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
  19. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.621
    Адрес:
    Москва
    #19 15 дек 2016
    Даренка, при уходе на запасной вы дополнительный сегмент посчитали?
     
  20. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.621
    Адрес:
    Москва
    #20 15 дек 2016
    В том контексте я была бухгалтером
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100