А я почти отлетался, поэтому напишу заранее.
71 сегмент - на 1 меньше, чем в 2015 году.
Около 76.000 преодоленных километров.
Примерно 145 часов в воздухе.
Компании: Аэрофлот(64), Россия(5), по одному разу S7 и Саратовские Авиалинии. Никакого разнообразия)
Типы ВС: Airbus 320(34), Airbus 321(15), Sukhoi SuperJet 100(11), Boeing 737(7), Airbus 319(2), и разовые полеты на Як-42 и Boeing 747. Никакого разнообразия))
23 аэропорта, сильно меньше, чем в 2015 году: Шереметьево, Пулково, Нижний Новгород, Уфа, Челябинск, Самара, Внуково, Воронеж, Симферополь, Цюрих(new), Стокгольм(new), Ларнака(new), Брюссель(new), Кишинев, Саратов, Архангельск, Нижнекамск, Иркутск, Екатеринбург, Краснодар, Ростов, Пермь и Домодедово. 4 новых иноземных воздушных гавани посещено. Хоть какое-то разнообразие.
40 направлений полетов.
Год был относительно спокойным, не планировались длинные перелеты в далекие города России и не только. Поэтому на дальнобойном флоте только один сегмент SIP-VKO на уставшем 747 EI-XLI, что лучше не повторять. Нашлось время на открытие новых городов в Европе, аэропорты в Цюрихе и Стокгольме очень милы. В то же время рекордно рано подтверждено золото - аж в августе. Главный негатив года - оптимизация нахапанных Аэрофлотом рейсов и частые задержки-отмены. Реально рушит планы и доставляет неудобства.
2017 год обещает быть чрезвычайно насыщенным перелетами(уже запланировано порядка 30 сегментов), будет и Дальний Восток, и перелеты внутри Сибири, Урала, вообщем, налетаемся. Желаю всем летать вовремя и комфортно!