Налет 2016

В 2016 году я летал/ла

  • Чаще и дальше чем в 2015 году.

    Голосов: 33 34,7%
  • Примерно столько же сколько и в 2015

    Голосов: 29 30,5%
  • Реже чем в 2015 году.

    Голосов: 27 28,4%
  • В 2016 году я не летал/а совсем.

    Голосов: 6 6,3%

  • Всего проголосовало
    95
Реклама
У меня всего 33 и еще один планируется 31 декабря. Должно было быть 34, но из за тумана не полетела Победа и пришлось ехать на поезде.
Из новых компаний АЗАЛ и Победа.
Новые аэропорты : Баку, Махачкала, Чебоксары, планируется Бен-Гурион.
 
Последнее редактирование:
Этот авиационный год получился несколько печальным если судить по статистике,но интересного было много. Начну со статистики:

37 полётов (55 в 2015) ,пролетел 97,863 километра,в воздухе 141 час с копейками.

Новые авикаомпании: SriLankan,Aegean.
Новые аэропорты: Коломбо (CMB), Сингапур (SIN), Афины (ATH), Пенанг,Малайзия (PEN), Терминал 2 в Хитроу (LHR).

Опишу "экспириенс" чуть позже
 
мой 2016 год пассажиром.
Налёт: 36 сегментов.
Флот: Airbus A320/ A330, Boeing B-737, Bombardier CRJ-900/ Q-400, Fokker F-100, BAe Avro-146, Embraer E190.
Авиакомпании: Lufthansa, Lufthansa CityLine, Аэрофлот, SAS, Swiss, Eurowings, Helvetic, airBerlin
Страны: Германия, Швеция, Эстония, Дания, Израиль, Норвегия, Россия, Швейцария, Англия, Польша, Финляндия.
 
Последнее редактирование:
В моём случае в голосовалке не хватает кнопки "чаще чем в 2015 году", т.к. летал чаще, но на короткие расстояния
 
Количество перелетов продолжает падать, в этом году всего 9 сегментов (13773 км и 21:35 в полете). В 2015ом было 32, а в 2014 - 70...

Год однообразия и дешевых полетов.
- 4 сегмента "Победы" по 100 рублей (Екатеринбург - Москва и Екатеринбург - Санкт-Петербург), а автобус до Екатеринбурга - 550 руб..
- 3 сегмента "Победы" по 999 рублей
- 1 сегмент "Ютэйр" за мили "Статуса" (2000 руб сборов).
- 1 сегмент "Ютэйра" Екатеринбург - Ханты-Мансийск, который был дороже всех предыдущих вместе взятых....

Итого - Boeing 737-800 (7 сегментов), Boeing 737-500 (1 сегментов), ATR 72-500 (1 сегмент).

Но, при всем однообразии, хватало и нового - например, впервые был в аэропортах Магнитогорска, Геленджика и Ханты-Мансийска :)
 
А я почти отлетался, поэтому напишу заранее.

71 сегмент - на 1 меньше, чем в 2015 году.
Около 76.000 преодоленных километров.
Примерно 145 часов в воздухе.

Компании: Аэрофлот(64), Россия(5), по одному разу S7 и Саратовские Авиалинии. Никакого разнообразия)

Типы ВС: Airbus 320(34), Airbus 321(15), Sukhoi SuperJet 100(11), Boeing 737(7), Airbus 319(2), и разовые полеты на Як-42 и Boeing 747. Никакого разнообразия))

23 аэропорта, сильно меньше, чем в 2015 году: Шереметьево, Пулково, Нижний Новгород, Уфа, Челябинск, Самара, Внуково, Воронеж, Симферополь, Цюрих(new), Стокгольм(new), Ларнака(new), Брюссель(new), Кишинев, Саратов, Архангельск, Нижнекамск, Иркутск, Екатеринбург, Краснодар, Ростов, Пермь и Домодедово. 4 новых иноземных воздушных гавани посещено. Хоть какое-то разнообразие.

40 направлений полетов.

Год был относительно спокойным, не планировались длинные перелеты в далекие города России и не только. Поэтому на дальнобойном флоте только один сегмент SIP-VKO на уставшем 747 EI-XLI, что лучше не повторять. Нашлось время на открытие новых городов в Европе, аэропорты в Цюрихе и Стокгольме очень милы. В то же время рекордно рано подтверждено золото - аж в августе. Главный негатив года - оптимизация нахапанных Аэрофлотом рейсов и частые задержки-отмены. Реально рушит планы и доставляет неудобства.

2017 год обещает быть чрезвычайно насыщенным перелетами(уже запланировано порядка 30 сегментов), будет и Дальний Восток, и перелеты внутри Сибири, Урала, вообщем, налетаемся. Желаю всем летать вовремя и комфортно!
 
Последнее редактирование:
prorva, напишите, плиз, на какие задержки/отмены Аэрофлота вы попали и как эту ситуацию разрулил Аэрофлот?
 
Реклама
prorva, напишите, плиз, на какие задержки/отмены Аэрофлота вы попали и как эту ситуацию разрулил Аэрофлот?

Ничего нового не расскажу: один вылет перенесли из Нижнекамска в Уфу - компенсировать поездку между городами АФЛ отказался из-за "несоответствующих документов". А так Нижний совмещали, Уфу и Нижнекамск отменяли, Брюссель вот недавно переносили.
 
Я на этот календарный год точно всё. Для начала немного сухой статистики.

За 2016 год 33 сегмента (супротив 22 в прошлом).

Новые перевозчики: "Победа", AzurAir, Aegean
Новый тип: 767-300
Новые аэропорты: Барселона Эль-Прат (BCN), Варшава-Модлин (WMI), Пафос (PFO), Ларнака (LCA), Ростов-на-Дону, был там раньше, но не летал (ROV), Верона (VRN), Бургас (BOJ), Гомель (GME), Альгеро-Фертилия (AHO), Жуковский (ZIA), Салоники (SKG), Ереван (EVN).

Теперь немного аналитики.

- Количество сегментов не должно вводить в заблуждение особенно. Просто теперь Украина через транзит, а стыковки - часто единственный вменяемый вариант улететь за вменяемые деньги, особенно в "высокие" даты.
- Из 33 сегментов 10 выполнены национальным перевозчиком... Республики Беларусь. Ещё 5 - АК "Россия"
- Для вынужденных поездок по России стал использовать OW, чего раньше никогда не было. Так было с Воронежом и СПб: билеты обратно и билет туда соответственно в нужное время стоили апокалиптически дорого.
- Соответственно, из моего рациона практически исчезли полеты по России. Если по земле ещё выбираемся куда-то, то по воздуху - уже нет. Слишком дорого.
- Все российские авиакомпании стали практически недоступны. Особенно это касается "Аэрофлота". Я вообще себе не могу позволить на двоих куда-то слетать "Аэрофлотом" напрямую.

На будущий год прогнозирую себе практически полный отказ от перелетов по России. Летать планирую или по акциям зарубежных перевозчиков (включая Белваию) со всякими стыковками и безбагажными тарифами, или чартеры. Вот сейчас есть 4 билета уже на 2016 год - все выполняются со стыковками.
 
Я тоже в этом году полеты завершил - 13 сегментов, рекорд за последние годы
15 JAN DME-AER R2/SU B738 VP-BPG
17 JAN AER-DME R2/SU B738 VQ-BFZ
18 MAR DME-AER U6 A321 VQ-BOC
20 MAR AER-DME U6 A320 VP-BTZ
25 APR VKO-AER R2/FV/SU B772 VP-BLA
02 MAY AER-DME U6 A321 VQ-BOF
02 MAY DME-IWA WZ SU9 RA-89001
22 JUN SVO-KZN SU A320 VP-BWF
24 JUN KZN-SVO SU A320 VQ-BIU
19 JUL DME-AER Y7 B738 VQ-BDP
23 JUL AER-DME 6R B738 EI-ECL
22 NOV VKO-HKT FV B744 EI-XLH
01 DEC HKT-VKO FV B744 EI-XLI

Новые авиакомпании: Оренэйр, Уральские Авиалинии, Ред Вингз, Нордстар aka Таймыр, Алроса
Новые типы/подтипы ВС: B772, B738, Суперджет 100
Новые аэропорты: Иваново Южный, Пхукет
 
Всего два полета(как в 2013,но сейчас подальше,во все остальные годы активных полетов было заметно больше):
28.08 ШРМ-С - Бургас,Нордвинд,777,
11.09 Бургас-ШРМ-С,Нордвинд,767.

Из нового:Бургас,Нордвинд и полет вместе с сыном(для него это были первые полеты).

Немало ездили по соседним и близким к Московской областям,но это все ж/д и к авиафоруму отношения не имеет.

На следующий год планов много,но насколько они будут реализованы - очень большой вопрос.
 
Я тоже на этот год все-28 сегментов: 17 S7, 4 сегмента за мили АБ Аврора. По 3 сегмента Ираэро и Ангара. 1 сегмент Vueling. В этом году первый раз получил серебро от S7, для этого хватило 14 сегментов. Новые аэропорты:Баку, Батуми, Мадрид(Барахас), Барселона(Эль прат), Цюрих, Мюнхен. В общей сложности в полетах провел 90 часов
 
Пока что нового не планируется, но с новогодней поездкой будем решать в последний момент, может и в декабре улетим.

Получилось 25 сегментов, максимум после 2012 года. В основном командировки туда-обратно по России.

Новые аэропорты: Минеральные Воды, Тиват, новый терминал Владивостока

Список авиакомпаний существенно расширился, в основном за счёт чартерников, переключившихся на Сочи: Azur Air, Pegas Fly, Nordwind, а также примкнувшие к ним на Победа и Алроса. Ещё Руслайн наконец совершил рейс, когда я купил билет, и обновлённую Россию можно зачесть.

Новые типы самолётов: Боинг 777, CRJ 100

В 2017 собираюсь опробовать Жуковский и заодно ЮВТ Аэро на казанском направлении.
 
Тож отлетался в прошедшие выходные.
Вышло 17 сегментов против 24 в 2015 году. Но по расстоянию больше - 35 533 км против 31 020 в прошлом году.

Новые аэропорты наши: SVX, VOG, KUF, KZN, ZIA.
Новые аэропорты не наши: JFK, CDG, ALC, BGY.

Новые авиакомпании: Победа, Delta, AirFrance, ЮВТ-Аэро.

Новые типы: А318, CRJ-200.

Самое интересное за уходящий год - трансатлантика на Delta. Провал года - всего 1 полет Аэрофлотом против 6 в прошлом году. Открытие года - Победа - 7 сегментов.

В 2018 году пока запланировано 10 сегментов до марта включительно, дальше - посмотрим.
 
Пока что 27 сегментов.
Новая авиакомпания: руслайн.

новые аэропорты: Челябинск, Иваново.

За год: 1 рейс с уходом на запасной(погода, в Челябинск на рейсе в Екатеринбург), 1 рейс с посадкой для оказания мед.помощи(Какой-то женщине стало плохо, сели в Минске, летели в Калининград), 2 больших задержки рейсов(один раз пришлось сдать билет и улететь другой а/к, второй раз отступать было некуда - два часа в самолете ждали антиобледенительную обработку на рейсе из Москвы в Питер). Остальное - без особых приключений.

В планах на остаток года еще четыре сегмента, один из них - за мили(посмотрела на цены на 31 декабря и решила нафиг-нафиг за деньги билеты брать)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад