Год вышел средним по сегментам (33), рекордным по расстоянию (90 000 км), и неожиданно щедрым на "турпоездки", причем три раза полным составом с трехлетним сыном, и все три довольно далеко. Из Сибири "на денек" особенно не слетаешь, то есть технически - можно, но это уже будет скорее гротеск, а с семьей и вовсе - издевательство над близкими, за которое в КоАП статья нужна. Поэтому посещать города Европы по выходным не про меня, и я очень ценю, что удалось сделать и всех и все, что этому способствовало. Это самое приятное впечатление года и вряд ли в ближайшее время повторится. Кстати, наступил тот забавный момент, когда сын оттеснил отца от окна.
Смешно, но из-за зоопарка из перевозчиков получено лишь серебро в С7, да и то за несколько дней до конца года. В лучших традициях безхозяйственности.
Причем даже серебро случайно "сделала" внеплановая поездка, т.к. из-за отмены пары плановых вылетов и оно не светило.
Ни одного нового типа,
впервые 100% на западной технике. В прошлом году было два Ту-134, а до этого много Ан-24.
Новые а/к Air Europa и Аврора - по одному не особо запомнившемуся полету... хотя нет, у Авроры припоминается странность с обслуживанием.
Совсем исключить АФЛ не вышло, хотя хотелось, посмотрим на 2017. :|
Из новых а/п - TFN, TFS, VVO, VRN. Удалось напоследок оседлать
777 Singapore за 2 недели до прекращения рейса из DME. Пока это лучший мой экспириенс от пассажирских перелетов, а на одном сегменте еще и отличный контакт с каб. экипажем, много общения и веселухи.
Второй приятный момент года: благодаря недавнему широкому внедрению простой и понятной
продажи удобных мест, теперь это не лотерея на регистрации, и комфорта в перелетах в этом году заметно больше. Огромное спасибо за это продвинутым а/к
. Больше в этом году было и перелетов в C, самыми разнообразными путями кроме собственно покупки билетов в C, апгрейд за деньги, за мили, халявно на регистрации, халявно на трапе. Поскольку элитного статуса давно не имел, апгрейды не воспринимаются как норма, а полеты в C я нежно люблю.
Закончен год был забавно, торможением "в пол" на посадке в Томске, при остановке самолет и пассажиры "клюнули" носом. Я сидел не у окна, поэтому не понял, было ли это связано с перелетом (если честно, у нас очень позорное техническое состояние полосы, и есть ощущение, что пилоты - уж не знаю, насколько сознательно - несколько оттягивают приземление) или просто снегом (?). Ни о каких "последних плитах" речи не шло, может просто пытались к рулежке успеть, но раньше не замечал, чтобы это делалось такими радикальными методами.