Налёт 2012

Как вам леталось в 2012 году?

  • Я пилот. У меня налет в часах.

    Голосов: 12 7,3%
  • Я совершил более 100 полетов.

    Голосов: 2 1,2%
  • Я совершил 50 - 99 полетов.

    Голосов: 24 14,6%
  • Я совершил 40 - 49 полетов.

    Голосов: 5 3,0%
  • Я совершил 30 - 39 полетов.

    Голосов: 13 7,9%
  • Я совершил 20 - 29 полетов.

    Голосов: 17 10,4%
  • Я совершил 10 - 19 полетов.

    Голосов: 32 19,5%
  • Я совершил 3 - 9 полетов.

    Голосов: 41 25,0%
  • Я совершил 1 - 2 полета.

    Голосов: 11 6,7%
  • Не летал вовсе.

    Голосов: 7 4,3%

  • Всего проголосовало
    164
В этом году ни одной заграницы почти, все АФЛ и одни А32* и 10 сегментов.
SVO-LED-SVO
SVO-KBP-SVO
SVO-LED-SVO
SVO-SVX-SVO
SVO-LED-SVO
 
Реклама
Около 55 сегментов в этим году.
52 из них АФЛ.
Кстати, за весь год была всего одна задержка с вылетом ( в Гонконге багаж снимали перепивших сверх нормы) правда прибыли вовремя.
 
интересный год, сильно разнообразивший личный скромный архив флайт мемори

Зима: Норвегия
- аж 6 сегментов на несложном LED-OSL
- первый раз на турбопропах и сразу на 3х типах (Saab-340, Fokker-50, Dash-8-400)
- впервые с вынужденным возвратом по разгерметизации, последующей отменой рейса и битвой за свободные места на ближайшие рейсы
- первый раз в OSL, TLL
- первый раз с ночными стоповерами в Риге
- 2 новых АК (наконец добрался до Болтика и Эстониан)

Весна: Бельгия, Франция
- первый раз по премии Стара
- первый раз на LH =)
- первый раз во FRA, BRU, MUC
- первый раз на E195
- повезло прокатится на древнем А320 LH (cn 069)

Лето: Греция, Италия
первый раз в LPP, NRN, SKG, CIA
первый раз попробовал приоритет Раяна
первый раз на Norwegian, c wifi и новым интерьером B738

итого скромных 14 сегментов
 
Первый раз совершил более 50 полетов в год
Основные направления
IST-MOW-IST
IST-MOW-IEV-MOW-IST
IST-IEV-IST

По авиакомпаниям все довольно скучно, SU и THY А32- и B73-

Из интересного
IST-SZF-IST на THY
RIX-WAW на Q400 Lot express
 
Год завершен, результат - 99 полетов, завершался год досадкой накладкой Iberia Express, когда нас посадили в самолет, отбуксировали, запускали двигатели, рулились, но так и не взлетели, потом высадка и замена борта. Так что 99 полетов, а сидел в 100 самолетах) Но взлета-посадки не было, так что не в счет,

Новые аэропорты за 2012: EZE, AEP, USH, FTE, IGR, AYT(удивительно, но факт-), DAD, VNO, MSQ, BRU, BUD, CPH, AGP, SGN, LYS

Новые авиакомпании - LAN Argentina, Austral, IFly, Turkish Airlines, Vietnam Airlines, Swiss, Iberia Express

Новые типы самолетов - еще скуднее - Ан-148, CRJ-700, CRJ-1000

Итог по перелетам - 99 полетов (в 2011 - 103), 286,50 часов в воздухе (267 в 2011), задержек по прилету на 40,33 часов за год!!! В среднем 24 минуты выходит - очень неприятный год в этом плане, далее по компаниям (кем летал не менее 3 полетов):
Аэрофлот 49
Lufthansa 15
AirFrance 5
S7 Airlines 4
LAN Argentina 3
CSA 3

По типам бортов - банальщина полная:
А320 - 35 А321 - 21 А319 - 15 RRJ-100-95 - 6 B763 - 3 Остальные типы - 2 полета и менее, на семействе 73х - всего 4 полета. Но, видимо, такими АК летаю.

Завершу анализ самыми популярными маршрутами - LED-SVO - летал 9 раз, SVO-LED - 8, остальные 2 и меньше, какой-то скудный год вышел...
 
Последнее редактирование:
08.01.2012 Новосибирск-Москва Б738 s7
09.01.2012 Москва-Адлер Б738 UT Air

20.01.2012 Адлер-Москва Б738 UT Air
21.01.2012 Москва-Новосибирск А321 Аэрофлот
22.01.2012 Новосибирск-Москва А321 Аэрофлот
22.01.2012 Москва-Краснодар А320 Аэрофлот

10.02.2012 Адлер-Санкт-Петербург А319 Россия
10.02.2012 Санкт-Петербург-Москва А321 Аэрофлот
11.02.2012 Москва-Новосибирск А321 Аэрофлот
12.02.2012 Новосибирск-Москва А321 Аэрофлот
12.02.2012 Москва-Краснодар А320 Аэрофлот

21.02.2012 Адлер-Москва Б 757 ВИМ АВИА
23.02.2012 Москва-Новосибирск А320 Аэрофлот
26.02.2012 Новосибирск-Москва А320 Аэрофлот
27.02.2012 Москва-Адлер Б 757 ВИМ АВИА

07.03.2012 Адлер-Москва Б735 ТРАНСАЭРО
08.03.2012 Москва-Новосибирск А320 Аэрофлот
20.03.2012 Новосибирск-Москва А320 Аэрофлот
11.03.2012 Москва-Адлер Б735 UT Air

30.03.2012 Адлер-Москва Б 767 Аэрофлот
31.03.2012 Москва-Новосибирск Б 767 Аэрофлот
02.04.2012 Новосибирск-Москва А321 Аэрофлот
02.04.2012 Москва-Адлер А320 Аэрофлот

13.04.2012 Адлер-Москва А 320 Аэрофлот
14.04.2012 Москва-Новосибирск А321 Аэрофлот
16.04.2012 Новосибирск-Москва Б767 S7
16.04.2012 Москва-Адлер Б734 S7

20.04.2012 Адлер-Москва Б 738 S7
20.04.2012 Москва-Новосибирск Б 738 S7
23.04.2012 Новосибирск-Москва Б767 S7
24.04.2012 Москва-Адлер Б734 S7

27.04.2012 Адлер-Москва А320 Аэрофлот
01.05.2012 Москва-Санкт-Петербург А 148 РОССИЯ
01.05.2012 Санкт-Петербург Б735 ДОНАВИА

05.05.2012 Адлер-Москва А320 Аэрофлот
06.05.2012 Москва-Новосибирск А321 Аэрофлот
15.05.2012 Новосибирск-Москва А321 Аэрофлот
15.05.2012 Москва-Адлер А320 Аэрофлот

08.06.2012 Адлер-Москва А319 S7
09.06.2012 Москва-Новосибирск А319 S7
18.06.2012 Новосибирск-Москва Б 757 ВИМ АВИА
18.06.2012 Москва - Адлер А319 S7


20.06.2012 Адлер-Москва Б 757 ВИМ АВИА
24.06.2012 Москва-Адлер ИЛ 96 Аэрофлот

05.07.2012 Адлер-Москва A 330 Аэрофлот
06.07.2012 Москва-Новосибирск А321 Аэрофлот
09.07.2012 Новосибирск-Москва А320 Аэрофлот
09.07.2012 Москва-Адлер А320 Аэрофлот

27.08.2012 Адлер-Москва А321 Аэрофлот
28.08.2012 Москва-Новосибирск А321 Аэрофлот

10.09.2012 Адлер-Москва B767 UT Air
11.09.2012 Москва-Адлер ИЛ96 Аэрофлот

11.10.2010 Адлер-Москва А321 Аэрофлот
12.10.2012 Москва-Новосибирск А321 Аэрофлот
14.10.2012 Новосибирск-Москва А321 Аэрофлот
15.10.2012 Москва-Адлер А321 Аэрофлот

27.10.2012 Адлер-Санкт-Петербург Б 735 ДонАвиа
27.10.2012 Санкт-Петербург - Москва А 319 Россия
29.10.2012 Москва-Санкт-Петербург АН 148 Россия
29.10.2012 Санкт-Петербург- Адлер Б 735 ДонАвиа

01.11.2012 Адлер-Москва А321 Аэрофлот
03.11.2012 Москва-Новосибирск А320 Аэрофлот
11.11.2012 Новосибирск-Москва А320 Аэрофлот
11.11.2012 Москва-Адлер А320 Аэрофлот

23.11.2012 Адлер-Санкт-Петербург Б 735 ДонАвиа
23.11.2012 Санкт-Петербург - ВНУКОВО А 319 Россия
24.11.2012 Москва-Новосибирск А321 Аэрофлот
28.11.2012 Новосибирск-Москва А321 Аэрофлот
28.11.2012 Москва-Адлер А321 Аэрофлот

30.11.2012 Адлер-Москва Б757 ВИМ АВИА
30.11.2012 Москва-Новосибирск Б757 ВИМ АВИА
03.12.2012 Новосибирск-Москва Б757 ВИМ АВИА
03.12.2012 Москва-Краснодар Б757 ВИМ АВИА
 
30/12 - Москва-Гонконг А 332 Аэрофлот
07/01 - Гонконг-Москва A 332 Аэрофлот

25/02 - Москва-Осло A 319 Аэрофлот
25/02 - Осло-Ставангер B 737 SAS
28/02 - Ставангер-Осло B 737 SAS
01/03 - Осло-Москва А 319 Аэрофлот

19/03 - Москва-Воронеж Ту-134 UTair
20/03 - Воронеж-Москва Ту-134 UTair

24/05 - Москва-Баку А 321 Аэрофлот
27/05 - Баку-Москва А 321 Аэрофлот

21/06 - Москва-Сочи Ил-96 Аэрофлот
21/06 - Сочи-Москва Ил-96 Аэрофлот

10/08 - Москва-Бейрут А 321 Аэрофлот
14/08 - Бейрут-Эль-Кувейт А 310 Kuwiat Airways
14/08 - Эль-Кувейт-Тегеран А 320 Kuwait Airways
17/08 - Тегеран-Москва А 321 Аэрофлот

16/11 - Москва-Гонконг А 343 Cathay Pacific
25/11 - Гонконг-Москва А 343 Cathay Pacific

31/12/2012 - Москва-Стокгольм B 737-800 SAS/Aэрофлот
04/01/2012 - Стокгольм-Москва А 319 Аэрофлот
 
Последнее редактирование:
31 полетный сегмент за прошедший год. 30 декабря будет 32 :)
 
Любопытный PAX,обычно летаю в конце салона, но пару раз замечал что экипаж менялся.

С учетом промежуточных посадок получился 71 сегмент... плюс 4 еще предстоит.
Без учета промежуточных посадок 51 сегмент плюс 3 еще предстоит.
Летал больше всего SK
Из того что запомнил: впервые дальнемагистральный рейс, как следствие и тип, а330 и а/к LX. Очень порадовали металлические приборы в экономе. Также два раза был на Шпицбергене, такое не забывается=)
Потерял серебро KLM, ни одного статуса на заработал...
 
Аутсайдерский рекорд среди всех отписавшихся в этой теме-4 сегмента, соответственно, 2 авиаперелета за год :( Зато относительно новая для меня а/к, хоть и не интересная, и вовсе не редкая среди участников форума.
 
Реклама
lsb, а сводную статистику предлагается читателям самим посчитать? Что бы проникнуться достижениями автора? ;)


---------- Добавлено в 09:22 ----------


промежуточных посадок
С полосы срулили, на стоянку встали - полёт засчитан ;)
 
Пассажирку я для себя на этот год уже закрыл, так что можно и подбить бабки
Итого: похоже, что закрыл и рабочие, и личные перелеты.
Про все рассказывать долго и нудно, поэтому не все интересности отражены в моих заметках (см. ссылку в подписи).

Регулярными рейсами налетано 69 часов и 52 000 км по воздуху.
По работе еще накрутил 64 часа и 52000 км.
Итого 133 часа, 104000 км.
Из них 64 часа с сентября по декабрь.

Новые типы ВС - 747-400, А-330, А-340, В-737-300, В-737-800.
Новые аэропорты - Лондон, Дели, Гонконг, Абу-Даби, Красноярск, Калининград, Одесса.
Самый длительный перелет - почти 11 часов.
Год таки удался :)
 
Последнее редактирование:
Аутсайдерский рекорд среди всех отписавшихся в этой теме-4 сегмента, соответственно, 2 авиаперелета за год :( Зато относительно новая для меня а/к, хоть и не интересная, и вовсе не редкая среди участников форума.
И у меня 4 сегмента. Но зато это в 2 раза больше чем в прошлом году :D
 
Все, наверное, и не посчитаю.
Новые аэропорты – Сайгон, Пафос, Вена, Нью-Йорк, Сиэтл.
Новые типы – 747- 400, 757-200, 737-800
Самый длинный перелет – 12 часов.
Год совершенно обычный.
Следующий должен быть интереснее.
 
Реклама
У меня с начала 2012 г. пока так получается:
SVO - JFK
JRB - JRB (вертолетная прогулка над Манхэттеном)
JFK - SVO
SVO - PUJ
PUJ - SVO
DME - DUS
HAJ - SVO
SVO - HAJ
HAJ - SVO
SVO - PVG
PVG - SVO
SVO - CAN
CAN - XMN
XMN - CAN
HKG - TPE
TPE - HKG
HKG - SVO
DME - BKK
BKK - CNX
CNX - BKK
BKK - DME
SVO - VOG - SVO (3 раза туда, 3 раза обратно, итого 6 сегментов)
SVO - AYT
AYT - VKO
Итого 29 сегментов с начала 2012 г.
И еще планирую до конца года SVO - FRA - SVO.
 
Назад