Налёт 2012

Как вам леталось в 2012 году?

  • Я пилот. У меня налет в часах.

    Голосов: 12 7,3%
  • Я совершил более 100 полетов.

    Голосов: 2 1,2%
  • Я совершил 50 - 99 полетов.

    Голосов: 24 14,6%
  • Я совершил 40 - 49 полетов.

    Голосов: 5 3,0%
  • Я совершил 30 - 39 полетов.

    Голосов: 13 7,9%
  • Я совершил 20 - 29 полетов.

    Голосов: 17 10,4%
  • Я совершил 10 - 19 полетов.

    Голосов: 32 19,5%
  • Я совершил 3 - 9 полетов.

    Голосов: 41 25,0%
  • Я совершил 1 - 2 полета.

    Голосов: 11 6,7%
  • Не летал вовсе.

    Голосов: 7 4,3%

  • Всего проголосовало
    164
Как и в прошлом году - 26. Правда 26-ой будет через два дня (DNK-DME).
В этом году впервые: CRJ200, SSJ100, ERJ145. B737-400/ Днепропетровск, Запорожье, Стамбул/ Днипроавиа, Ямал, AZAL, THY.
 
Реклама
У меня 36 получилось.

Из интересного:
Новогодняя поездка: Иркутск-Новосибирск-Сургут, Ноябрьск-Салехард, Печора-Сыктывкар-Внуково, первые три сегмента за мили, промежуточные сегменты по железной дороге.

Весенняя поездка в США: SVO-JFK-BOS-ORD-LGA, JFK-SVO

Поездка на майские в Крым через Питер.

Вертолётная прогулка над Санкт-Петербургом на день города

Полёт на последнем регулярном рейсе в Вологду

Перелёт с одной конференции на другую с ночёвкой в Москве: Нижний Новгород - Внуково - Вильнюс

Летняя поездка по Европе: Москва-Минск-Париж CDG, Бове-Безье, Жирона-Киев(Жуляны), промежуточные сегменты по ж/д

Осенняя поездка в США: SVO-JFK, EWR-ATL-JFK-SVO

Ещё было два раза в Питер и обратно и три раза в Иркутск и обратно.

Новые аэропорты: Сургут, Ноябрьск, Салехард, Печора, Сыктывкар, Бостон (Логан), Санкт-Петербург (Петропавловская крепость - вертолётная площадка), Вологда, Вильнюс, Париж (Шарль де Голль), Бове, Безье, Жирона, Ньюарк, Атланта

Новые компании: Ютэйр-Экспресс, Delta, Comair, United, American, Балтийские авиалинии, Ryanair

Новые типы самолётов (и вертолётов): Canadair 900, McDonnell Douglas-80, Ми-8

Ещё установил новые рекорды скорости (расстояние между начальной и конечной точкой делить на время полёта): 0 км/ч (прогулка над Питером) и 950 км/ч (JFK-SVO 15 ноября)
 
Последнее редактирование:
За этот год у меня 28 сегментов.
С одной стороны рекордный для меня год. С другой, большинство (20 сегментов): банальные командировочные VVO-KHV и KHV-VVO.
Ну и плюс два отпуска:
VVO-SVO-IST-SVO-VVO (все SU) и VVO-ICN-HKT-ICN-VVO (все КЕ).
Новых типов нет, новый аэропорт Istanbul Atatürk, новая авиакомпания: Нордстар.
Надеюсь, следующий год будет интереснее.
PS. Впервые получил серебряный уровень АФЛ Бонуса, правда за счет добавления баллов от почившего в бозе Лидера Владавиа.
 
Последнее редактирование:
19.11.2012 S7 068 Калининград - Москва (Домодедово) a319 VP-BHP 1час.40 мин.
19.11.2012 UN 155 Москва - Калининград b737-300 EI-ERP 1час.45 мин.
09/10/2012 ПО751 ДМЕ-ВРН saab2000 VP-BPL 1час.00 мин.
09.10.2012 UT 198 Воронеж - Москва Внуково AT7 VQ-BLN 1час.10 мин.
27.09.2012 UR 294 Тамбов - Москва Внуково aн24 RA-47820 1.30
26.09.2012 UR 293 Москва Внуково - Тамбов aн24 RA-47820 1.10
21.09.2012 UR 294 Тамбов - Москва Внуково aн24 RA-47295 1.15
20.09.2012 UR 293 Москва Внуково - Тамбов aн24 RA-47295 1.10
12.09.2012 UT 386 Волгоград - Москва Внуково Ту154м RA-85018 1час.35 мин.
11.09.2012 UT 385 Москва Внуково - Волгоград b737-500 VQ-BJQ 1час.20 мин.
16.08.2012 UR 294 Тамбов - Москва Внуково aн24РВ RA-13344 1.20
15.08.2012 UR 293 Москва Внуково - Тамбов aн24РВ RA-13344 1.10
2012-07-28 SU 2051 TIV SVO a321 VQ-BEG 3.10
2012-07-14 SU 2050 SVO TIV a321 VP-BWO 2.50
2012-07-01 SU 2051 TIV SVO a321 VQ-BQX 2.50
2012-06-30 3R 353 DME TIV b737-700 VQ-BDI 2час.40 мин.
24.06.2012 UN 230 Караганда - Москва b737-500 VP-BPD 3час.25 мин.
20.06.2012 UN 229 Москва - Караганда b737-500 EI-DTV 3час.25 мин.
2012-06-17 SU 2051 TIV SVO a321 VQ-BEF 2.45
2012-06-16 SU 2050 SVO TIV a321 VQ-BED 2.50
15.06.2012 UT 390 Калиниград Храброво - Москва Внуково b737-400 VQ-BIC 2час.10 мин.
14.06.2012 UT 393 Москва Внуково - Калиниград Храброво b737-500 VQ-BJS 1час.40 мин.
2012-03-12 SU 282 FCO SVO a321 VQ-BOH 3.40
2012-03-08 SU 281 SVO FCO a321 VQ-BOI 3xfc.20
30.01.2012 SVO - KGD SU 0753 a319 VQ-BCP 1час.30 мин.
30.01.2012 KGD - SVO SU 0758 a320 VQ-BIR 1час.30 мин.
26.01.2012 ОVВ - VКO UТ 0584 b737-500 VQ-BJU 4час.00 мин.
25.01.2012 VКO - ОVВ UT 0569 b737-800 VQ-BQQ 4час.20 мин.

новые типы: Ан24, saab2000, ATR72
новые компании: Полет, Московия, Ютэйр-Экспресс
новые аэропорты: Тамбов, Воронеж
 
24 перелета в текущем году. 55% перелетов российскими компаниями, 45% - иностранными.
Новый перевозчиков 4: Cathay Pacific, China Airlines, Czech Airlines и easyJet.
Новых типов 2: А340 и Е190, а так снова под 70% на семействе А320.
Самый топовый маршрут как и в прошлые годы - LED-SVO. Самый короткий перелет снова LED-HEL, а самый длинный оказался DME-HKG.
Нарвался на трехмесячный самолет с салоном Sky Interior.
 
С двумя предстоящими перелётами в конце декабря,общее количество сегментов будет 40,что больше чем в прошлом году.Все полёты прошли спокойно.

Swiss и Lufthansa остаются для меня N1 в Европе,а Star Alliance самым удобным и адекватным альянсом авиакомпаний.Рад,что удалось опробовать Ан-148.Если брать дальние перелёты,совершил три раундтрипа в Шанхай.Неделю назад вернулся из отпуска в Азии,где меня очень приятно удивила компания Hong Kong Airlines и не разочаровала JetStar Asia.Из просто приятного-открыл для себя SWISS и через год после первого знакомства,совершил ещё четыре перелёта на А380 Emirates.

В 2013-м году,если брать чисто авиационную составляющую,основные цели,это 787,747-8,Суперджет,Ту-204 и Ил-96.Надеюсь прокатиться и на Л-39.
 
В этом году полетов было меньше, чем в прошлом, но и не мало - всего 86.

Опробовал для себя новый тип ВС - CRJ 100/200. 4 раза удалось полетать на ИЛ-96!
Новые аэропорты - CUN, VKT, TAS, SKD, TLS.

Новые авиакомпании - Узбекистон Хаво Йуллары, Руслайн
 
Последнее редактирование:
map


12 сегментов:

2012-10-02 KBP MSQ BRU E175 EW-340PO
2012-10-02 MSQ KBP BRU E175 EW-340PO
2012-06-04 OVB MSQ BRU B735 EW-250PA
2012-06-03 MSQ OVB BRU B735 EW-250PA
2012-05-24 DME MSQ BRU B733 EW-283PA
2012-05-24 TSE DME TSO B738 EI-RUB
2012-05-21 DME TSE TSO B738 EI-EEA
2012-05-20 MSQ DME BRU B735 EW-250PA
2012-05-02 DXB KBP WRC A321 UR-WRI
2012-05-02 CMB DXB UAE B773 A6-EMQ
2012-04-23 DXB CMB UAE B773 A6-EMU
2012-04-23 KBP DXB UDC A320 UR-DAI
 
Последнее редактирование:
У меня как у Путина - стабильность, вновь)))


70 сегментов - на 4 больше, чем в 2011 году.
84,303 километра(52,250 миль)
149 часов в воздухе(+17 к 2011 году)

Компании: Аэрофлот(50), Нордавиа(6), ГТК Россия(5), Эйр Астана 2 полета, и разовые полеты на: Владивосток Авиа, Трансаэро, S7, Чешские Авиалинии(new), Vueling(new), Ryanair(new), Донавиа(new)

Типы ВС: Airbus 320(24), Airbus 321(15), Airbus 319(15), Boeing 737(9), Sukhoi SuperJet 100(2), Ту-204/214(2), Airbus 330, Ан-148(1). Новых из них только тушки.

23 аэропорта(в порядке убывания посещаемости): Шереметьево, Пулково, Архангельск, Екатеринбург, Сочи, Барселона(new), Венеция(new), Ибица(new), Рига, Калининград, Норильск(new), Прага(new), Вильнюс(new), Минск, Алматы, Краснодар, Ростов-на-Дону, Уфа(new), Абакан, Нижний Новгород, Казань, Омск(new), Иркутск.

38 направлений полетов.

Стабильность во всем: в нелучшем сервисе Аэрофлота на земле и обратном земному в небе, основные маршруты те же, разбавлены восемью новыми портами. Пусть так и будет дальше. В наступающем новом году запрягать долго не придется, январский отдых в Азии добавит новых аэропортов и впечатлений, а после по работе напланировано уже 30 полетов. Постепенно хочется большее количество полетов переводить в качество:) Чего и всем желаю.

Всех с наступающим новым годом!
 
Реклама
Личный годовой рекорд: 38 сегментов, что намного больше 2011 года. В основном Волгоград, Москва, Нижнекамск. Впервые посетил аэропорт Уфы. Всего три авиакомпании - Аэрофлот (10), Ютэйр (24), S7 (4). Опробовал SSJ-100 и ATR-72. Остальное традиционно: Ту3, Ту5, Як-42, CRJ-200, Б-735 и 738, А-319 и 320.
Задержки все традиционные: обливы, расчистка снега на полосах... Один раз замена самолета перед взлетом из-за неисправности. И почти сутки зависания в столице из-за непогоды.
А, еще Сапсан, но это вроде другая тема)))
 
Последнее редактирование:
Подвожу и свои итоги..70 с небольшим перелетов, в этом году обленился и не стал забивать все в FlightDiary...Из новых аэропортов - Джексонвилль, Орландо, Филадельфия, Бостон, Уэстчестер (который HPN, кажется), Дубровник, Бодрум, Брюссель, все по командировкам.
Из новых типов только А380 от LH, который немного разочаровал (наверное, просто ожидал большего..)
Разочарование года - не налетал на Сенатора в M&M. Самая приятная поездка - на автобусе:oops: в Таллин(н) на концерт Muse, надеюсь повторить в 2013.
В следующем году хочется слетать куда-нибудь на восток, желательно на чем-нибудь новом, о чем и буду просить Деда Мороза:)...
 
41 полет, около 80 тысяч километров налетал
Из интеренсого - Пилатус в Иваново, Сааб-340 Полета, Robinson-44, Ми-8 Балтийских авиалиний, ERJ-145 Aeromexico, CRJ200 South African Express, гидропланы Twin Oter Trans Maldivian
 
Количество полетов: 94 сегмента (на 1 меньше чем в прошлом году).
Расстояние: 206884 км.
Основные направления: Архангельск, Москва, Иркутск.
Новые типы самолета: А330-300, В767-400, CRJ-900.
Новый аэропорт: Уфа.
Новые авиакомпании: Ямал, Уральские авиалинии.
 
Последнее редактирование:
Что ж, как и ожидалось, случилось падение количественных показателей по причине отсутствия русских лоукостов.
«Flugstatistik» насчитала следующее:
95 часов в воздухе от взлета до посадки (2011-121), 61000 км. (2011-81000), 39 сегментов, все эконом (2011-54).
Самое яркое, но не приятное впечатление – досмотр в аэропорту Минск-1. Без «ахтунга», конечно, но на грани…
Новые аэропорты, в порядке посещения: Минск-1, Вильнюс, Бремен, Гонконг, Таллинн, Тиват, Белград, Рим (Фьюмичино) - общее количество посещенных аэропортов увеличилось до 142.
Новые авиакомпании: Estonian Air, Montenegro Airlines, Алроса, Red Wings, Ural Airlines. Общее количество а/к стало 84.
Только один новый тип, впрочем, в двух разных вариациях: ТУ-204-100 и ТУ-204-300, общее количество "облетанных" - 58.
Первая тройка аэропортов: SVO-11, DME-10, VKO-8.
Авиакомпании по сегментам: Аэрофлот - 6, ЮтЭйр - 5, Alitalia, Montenegro Airlines, Ryanair - по 4.
Особенность года: нежданное, но приятное разнообразие типов самолетов: ATR-72, B-738, B-767, B-733, Dash-8-400, A-320, CRJ-200, A-319, CRJ-900, Pilatus PC-12, Saab 340B, ИЛ-96, Embraer-195, ТУ-154М, АН-26-100, ЯК-42Д, А-321, ТУ-204-300, ТУ-204-100, В-757.
Особенно порадовал «ренессанс» советской/российской техники (ну, вот так у меня сложилось, старался выбирать компании, у которых вероятны замены на «старый советский самолет», пару раз угадал;))!
 
Последнее редактирование:
Вчера был крайний (скорее всего) полет в 2012м году :)

29 сегментов, из них 28 в экономе и один в бизнесе :)

В этом году планировалось намного больше полетов, но увы, из за кое-каких жизненных обстоятельств не нашлось времени налетать чуть-больше :)

бОльшая часть перелетов как и обычно, между SVO - PEE и SVO- SVX.

Самые длинные сегменты- SVO- VVO / VVO- SVO в начале Декабря.

Из всех полетов в этом году всего лишь трижды нарывался на задержку рейса.

Еще в этом году удалось потестить суперждет, аж целых два раза :)

По количеству типов ВС лидируют А319 / 320 / 321
Лидер среди авиакомпаний- Аэрофлот. 20 сегментов. На втором месте каким-то внезапным образом оказался Руслайн. Видимо не мало летал между PEE- SVX :)

Как-то так в этом году.

Всех с наступающим! :)
 
Вот и я могу подвести итоги года...

9 сегментов и 13044 км. В сравнении с прошлым годом летал меньше (было 16 сегментов), часто по личным причинам приходилось сдавать билеты (например, в Стамбул дважды не получилось поехать, поэтому не познакомился с Ил-96)...

Но зато год был богат на новые авиакомпании (Aerosvit, Dniproavia, Donbassaero, Руслайн, Глобус) и новые типы (Boeing 737-400 и 737-800, Airbus 321, Embraer 120)

Новые аэропорты: Киев Борисполь, Пермь.

1. Екатеринбург - Киев SVX-KBP VV494 Aerosvit Boeing 737-300 (UR-VVR)
2. Киев - Дюссельдорф KBP-DUS VV223 Aerosvit Boeing 737-400 (UR-VVN)
3. Дюссельдорф - Киев DUS-KBP VV224 Dniproavia Boeing 737-300 (UR-IVK)
4. Киев - Екатеринбург KBP-SVX VV493 Donbassaero Airbus 321-200 (UR-DAF)
5. Пермь - Екатеринбург PEE-SVX 7R42 Руслайн Embraer 120 (VQ-BCL)
6. Челябинск - Москва Внуково CEK-VKO GW406 Кубань Boeing 737-500 (VP-BHA)
7. Москва Внуково - Челябинск VKO-CEK GW405 Кубань Boeing 737-300 (VP-BOT)
8. Челябинск - Москва Домодедово CEK-DME S7008 S7 Airlines Airbus A319-100 (VP-BHK)
9. Москва Домодедово - Санкт-Петербург DME-LED Globus GH039 Boeing 737-800 (VP-BQF)

Наиболее яркие впечатления:
1. Полетушки на Embraer-120 - приехал в Пермь только лишь для того, чтобы улететь в Екатеринбург и застать рассвет на высоте. Получилось :) Пожалуй, это самое яркое впечатление года.
2. Полеты "Кубанью" (на самолетах в ливрее СкайЭкспресса) за неделю до остановки полетов компании - получились такие прощальные полеты...
3. Весной/летом цены на авиабилеты "жгли" - билет туда-обратно Екатеринбург-Киев-Дюссельдорф стоил дешевле, чем Челябинск-Москва...

План на 2013 год: наконец-то попробовать дальнемагистральный рейс и просто летать для удовольствия. Пока что по планам налет-2013 должен превзойти 2012 год... Надеюсь, что все задуманное осуществится :)
 
Реклама
Этот год как никогда урожайный по часам налёта :)
Более, чем в два раза. Прошлый рекорд - 22:15

В этом году суммарный налёт - 53:25.
Рекорд и по количеству сегментов - 13.
Новые компании - Estonian Air, Emirates.
Новые типы - А-343, А-345, В-773, CRJ-900, ERJ-170, SAAB-340.
Самый продолжительный рейс - 11:00
Самый короткий - 00:10
Новые аэропорты - Внуково, Таллин, Дубай, Маврикий, Вена, Пунта-Кана.
 
Последнее редактирование:
Назад