Налёт 2013

Скромно, но почти всё было чертовски интересно.
12 сегменов:
-2 на 735 ЮТов
-2 на 757 ЮТов
-2 на Ан-24 ТомскАвиа
-5 на Цессне 208B ТомскАвиа
-1 на Цессне 182P АОН

Аэропорты:
-Томск
-Новосибирск (Толмачево)
-Внуково
-Горно-Алтайск
-Кызыл
-Шарыпово
-Анталья

upd. полет в Туретчину запамятовал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
12 сегментов. Чуть меньше обычного.
Все а/к, кроме последнего полета пегасами, новые:): уральцы, LH, швейцарцы, ники, виззы, болтики, молдаване. Новый тип только Е190.
Интересно, что количество взлетов в 2013 не равнялось количеству посадок, встреча НГ прошла примерно как на нижней картинке: 19 занятых мест и 161 свободное + отличная атмосфера. Подумалось уже было, что это лучший полет года, но тут случился страх и ужас в Тюмени http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1475307#post1475307, после которого полет перешел в статус худшего во всей пассажирской карьере. Ну да это было уже в новом, 2014 году:)

1.JPG


100_9509.jpg
 
Есть ещё один вопрос, кстати. "Сегмент" - это точно синоним слову "полёт"? Вот например я вылетел из Мячково и через 15 минут вернулся в Мячково - это сегмент или всё-таки полёт? Сегмент в моём представлении - довольно техническое слово, обозначающее конкретный перелёт при сложном билете. Т.е. летел-то я в Сидней, но по дороге сделал несколько остановок. Тогда это да - сегменты. Если я вылетел из ВКО в ЛЕД, причём по билету в одну сторону слово сегмент вообще теряет смысл. Это сегмент чего? Или я что-то пропустил. Растолкуйте неграмотному плз.
 
Сегмент - это перелёт из А в Б в пассажирской регулярке. Термин, необходимый ГА для измерения паксокилометров, стоимости кресел и тому прочих параметров. К полётам АОН это понятие никак не подходит.
 
Да я в курсе для чего и кем используется термин. ;) Тут он в каком качестве используется к случаю и без?
 
Еще 2 сегмента впереди, если ничего не поменяется.
Новые порты: Бургас, Амстердам, Франкфурт, Таллинн, Тулуза, Уфа, Комсомольск-на-Амуре (заводской), Хабаровск, Самара.
Новый тип: Ил-76.
По воздуху накрутил суммарно около 100000 км на грузовиках и в районе 20-25 на пассажирке (точно не считал).
Компании - S7, Nordstar, AFL, ну, и мои родные.
Апдейт в связи с крайними полетами.
Новый порт: Сочи.
2 перелета - SVO-AER (Аэрофлот) и AER-DME (S7).
Итого:
- 17 сегментов на грузовиках.
- 10 на пассажирке.
- 1 на поезде (брр!).
Примерная карта "где меня носило" - в приложениях.

map.gif
 
76 статусных сегментов на S7 (реальных поменьше, ибо 2 акции было),
4 сегмента на Niki,
3 на ТСО,
2 на Якутии,
1 на "нацпере"

Открыл для себя 2 новых типа - 777 и ssj100
 
Ни рыба, ни мясо. 26 легов (пусть будут леги :)). Заметно веселее провального 2012 (было 16 перелетов, из них 14 внутрисибирских и 2 в отпуск прямым рейсом и обратно), но все ж маловато. Плюс +10 к прошлому году, -14 от личного максимума (2009 год).

Было трудно найти время слетать в отпуск/от делать нечего/на короткую прогулку. А летать по работе приходится не так много и по однообразным маршрутам. На выходных из Москвы вырвался в Киев, осенью на несколько дней (!!!) слетал на Камчатку (самая яркая поездка года, а то и последних лет). СНГ не покидал вовсе.

6 А320 Fam
6 B737
5 ATR 42-72
3 Ан-24 Fam
3 Cessna
2 CRJ
1 Ми-8

Год чем-то суперособенным в плане собственно перелетов не отметился, но вот что есть.
1. Типы. Ми-8, летал до этого лишь однажды хз когда давно (архивы умалчивают), повезло аж на три взлета + три посадки (в статистике отразил эти попрыгушки одним легом:). Новый тип - Cessna Grand Caravan. Прекрасные впечатления, отличные возможности для фото, и вообще, здорово. Это ближняя регионалка из Томска.
2. Новые порты. Жуляны, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский.
3. Дважды летал по дебильному маршруту между Томском и Сургутом через Москву (по прямой 860 км, летишь 5100). В одном случае удалось в Москве сделать кое-какие полезные дела, так что хоть не зря, в другой раз встретил знакомого и выпил с ним по кружке пива. Без этого было б совсем уж тоскливо... гребаная централизация. Есть какая-то кардинальная разница между полетами в отпуске ради извращений по кривым маршрутам и такими же полетами в командировочном режиме. Второе - ну его нафиг.
4. Компании. Ямал и Ираэро, обе на CRJ200. Без каких-то откровений.
5. Впервые по задержке авиарейса уехал в пункт назначения на такси (Сессна не завелась в Толмачево :)
6. Удалось повторно наблюдать прохождение метеорного потока в ночном полете, как в декабре 2009 года (12-13 декабря пик активности Геминид). Правда из-за засветки из салона долго ничего нельзя было увидеть, а когда свет был максимально погашен, я уже устал заглядывать вверх, дождался одного крупного метеора и попутно видел пару мелких. Галочку поставил и опыт прекратил.
7. Минимум дважды стюардессы запрещали фотографировать. Это бы рвение им да в другое место.

Немного статистики.
Процент перелетов на советских самолетах (раньше, понятно, тоже 100%):
2004 14 0 100%
2005 31 0 100%
2006 20 3 87%
2007 19 6 76%
2008 17 9 65%
2009 11 29 28%
2010 12 11 52%
2011 5 29 15%
2012 6 10 38%
2013 4 22 15%

По ценам. В 2013 дальнобойная Камчатка была за мили, поэтому есть некоторое искажение статистики.
Цена 1 часа в воздухе 2400 руб, без Камчатки - 3200. С 2008 года всегда 2000 руб и более, предыдущий максимум был 2900 в 2012, когда преобладала регионалка (чисто по ней было 3400/час, в 2013).
Цена пройденных 100 км 420 руб (вполне сравнимо с автомобилем), без Камчатки - 600 руб. В 2012 году было 570. В 2011 за счет дальнобойных рейсов падала до 306.
 
Стандартные для себя 18 сегментов, увы, в основном из-за пересадок, самих поездок немного. Три новых перевозчика: Трансаэро (полеты в детстве не считаю), Уральские и ЮТ-Украина - был рад попробовать. Новые типы 737NG (наконец-то!) и ATR-42. Новый самый длинный полет: Нижневартовск - Борисполь. Также аж трижды удалось слетать по треугольному маршруту, доселе ни разу. С новыми аэропортами не вышло - Одесса да Жуляны, - зато два с половиной новых терминала: Борисполь, Пулково и Нижневартовск (там я уже бывал, но терминал еще не был международным). Третий год подряд случается забавная штука: если в году больше всех слетал определенной а/к, то на следующий год той же а/к ни одного полета, в этот раз прошел мимо S7. В 2014 традиция будет нарушена: уже в Домодедово, борт МАУ вижу.
 
Прошлогодний рекорд по налёту в 53:25 побить не удалось.
Однако в 2013 году уверенное второе место в собственном рейтинге с налётом 35:15.
Кроме того, абсолютный рекород по числу сегментов - 23.
И множество новых для меня типов:
Ан-12, Ан-24, Ил-96, В-757-200, A-321 и R-66.

Из русско-советского впридачу получилось слетать на Ан-148 и Ми-8
И дважды до Москвы и от Москвы на Ту-154 (видимо, заключительные для меня рейсы на этом типе).

Новыми компаниями стали: Якутия, Вим-Авиа (а точнее Башкортостан), Газпромавиа, Псковавиа, Turkish Airlines и Ryanair.
Новыми аэропортами/аэродромами стали: Мурманск, Архангельск, Псков, Пулково-Хелидрайв, Краснодар, Дюссельдорф-Вееце, Стамбул и Вильнюс.
 
Реклама
Вышло 28 перелетов.
Авиакомпаний - 8, новых - 4: Air China, Norwegian, PGA Portugalia, TAP Portugal.
Аэропортов - 13, новых - 4: BUD, LIS, MAD, OPO.
Новых типов - 0, но исправлю на 1, если B737-700 можно отдельно считать.
Самый частый маршрут снова Пулково - Шереметьево; самый короткий на этот раз Мадрид - Порто; самый длинный: Шереметьево - Шанхай/Пудун.
 
Мои результаты:
11285ee4d476.jpg

В основном Аэрофлот и Россия, очень много новых мест.
Первые полеты с Трансаэро, АК Северсталь, Айр Франс, КЛМ, Айр Ван, АК Татарстан
По типам только В747, SSJ-100, CRJ700 и Cessna 208.
Самый клевый и короткий перелет на Cessna Казань-Самара
Самый ужасный и как не удивительно долгий на убитом 747 ужасной компании Трансаэро Москва- Бангкок
 
Последнее редактирование:
В этом году все, что налетал:

Краснодар (KRR) - Москва (SVO) Аэрофлот А320
Москва (SVO) - Краснодар (KRR) Аэрофлот А320
Краснодар (KRR) - Москва (DME) S7 A319
Москва (DME) - Дубай (DXB) Emirates B773
Дубай (DXB) - Бангкок (BKK) Emirates A332
Бангкок (DMK) - Краби (KBV) AirAsia A320
Краби (KBV) - Бангкок (DMK) AirAsia A320
Бангкок (BKK) - Дубай (DXB) Thai A333
Дубай (DXB) - Москва (DME) Emirates B773
Москва (DME) - Краснодар (KRR) S7 A320
Краснодар (KRR) - Москва (VKO) Якутия В738
Москва (DME) - Краснодар (KRR) Трансаэро В735
Краснодар (KRR) - Москва (SVO) Аэрофлот А320
Москва (SVO) - Краснодар (KRR) Аэрофлот А320
 
А у меня рекорд в прошлом году , 6 сегментов)))
Все три путешествия из разных аэропортов Москвы.
4 сегмента Трансаэро, 1 Orenair , 1 Nordwind
Трансаэро - если раньше все время летал на 735, то в этом году опробовал все остальные 737 - 733,734,737,738
Orenair - 738 на 189мест
Nordwind - 777 , причем он пришел в компанию недели за две до полета
Новый аэропорт - Жуляны.
 
В этом году антирекорд последних 4-х лет: 45 сегментов, 35978 миль согласно openflights. Новые типы: B757-200 и Cessna Grand Caravan. Ютэйр порадовал - прокатил на Ту5 и Як-42, теперь-то уж, наверное, крайний раз. На Як-42 еще полетаю с ИжАвиа в 2014 году.
 
Заметил, что многие налетали меньше, чем ранее. Может голосовалку прикрутить с вопросами больше или меньше, чем годом раньше.
А то непонятно, откуда в ак рост сумасшедший.
 
У меня в 2013г. - 39 сегментов, в т.ч. 6 дальнобойных (8-10 часов)
Новые типы самолетов - Боинг-777, А-330, Сухой Суперджет-100
Новые авиакомпании: Вьетнамские авиалинии, Jetstar, Владавиа, Эйр-Балтик
 
Последнее редактирование:
В 2013 году получилось 39 return flights (12 внутри РФ, 27 международных).

Итого: 125 часов 10 минут в воздухе. На 20 часов побит рекорд 2012 года )))

Чаще всего Аэрофлот (6 перелетов) и Эмирэйтс (5 перелетов), S7 (4 перелета). Это если не считать авиацию ООН, на которой были выполнены многие короткие сегменты.

Самый частый маршрут - Гома (FZNA) - Энтеббе (HUEN) - 9 раз.

Новые типы: SAAB 340, Beechcraft 1900, A340-500, A380.

Новые аэропорты: Дубай, Нью-Йорк, Энтеббе, Гома, Бени Мавиви, Гонконг.
 
Последнее редактирование:
1) Москва-Стокгольм (Арланда), SAS, B 737
2) Стокгольм (Арланда)-Москва, SU, А 319
3) Москва-Гамбург, SU, A 319
4) Цюрих-Москва, SU, A 320
5) Москва-Милан, SU, A 321
6) Милан-Берлин (Тегель), AIR BERLIN, A 320
7) Берлин (Шёнефёльд)-Москва, SU, A 320
8) Москва-Красноярск-Москва, SU, B 777
9) Москва-Мальта-Москва, AIR MALTA, A 319/320
 
Последнее редактирование:
Реклама
моя статистика за 2013 год:
144 часа далее по типам число рейсов и процент от общего
1 Airbus 320 28 44.4 %
2 Airbus 319 10 15.9 %
3 Sukhoi Superjet 100 10 15.9 %
4 Airbus 321 4 6.3 %
5 Boeing 777 3 4.8 %
6 Airbus 330 3 4.8 %
7 ATR 72 2 3.2 %
8 Bombardier CRJ 200 2 3.2 %
9 Airbus 340 1 1.6 %
 
Назад