Авторская ветка Нарьян-Мар

Реклама
Июль-2015. Обычной съёмки практически не было, зато удалось слетать на Ан-2

513826


513827


513828


513829


513830


513831


513832


513833


513834


513835
 
Местный трафик ни разнообразием, ни количеством не балует, но, как и в любой деревне - ходи где хочешь и снимай сколько влезет. Абсолютная свобода съёмки.

Наш 07485 после полёта.
513847


Рейс из Архангельска
513848
513849


Рейс из Нарьян-Мара
513850
513851


День обратного вылета и большой прилет - сразу два Ан-2

513852
513853


Обратный полёт

513854
513855
513856
 
Реклама
Сентябрь - 2015.

13/09/2015. Последнее Трансаэро:

522080


14/09/2015.

522081



20/09/2015.

522082


Гвоздь программы - эмбраер Комиавиатранса. С 13 сентября он летает по схеме SCW - NNM - KVX - NNM - SCW по воскресеньям, субсидирование продлено до конца 2016 г. Утренняя посадка из Сыктывкара:

522083

522084


Долгое руление позволило успеть добраться от глиссады до перрона:

522085
522086


VP-BYL:

522087


Эмбраер возвращается из Кирова:

522088


а BYL уходит во Внуково:

522089
 
Продолжение:

522090
522091
522092


Нордовский рейс из Питера. VP-BRN:

522093


22/09/2015. ЮТы:

522094
522095


Тройной ЮТ не получился - московский борт ушел немного раньше:

522096


А свисток загадил руление бобика тенью на полсамолёта:

522097


27/09/2015. Улетаю в Питер. VP-BQL:

522098
522099
 
С начала ноября Норд убрал c нашего направления ATR, поставив 737 шесть раз в неделю с ночёвкой. ATR теперь трудится в Красноярске, отлетав на направлении Архангельск - Нарьян-Мар почти четыре года.

522108


Солнце село раньше ютэйра - ближайший будет снят только через три с половиной месяца:

522109
522110


Эмбраер и дальше перерыв до февраля:

522111
522112
 
Хроническая лень не даёт мне сделать 3-4 недостающих поста с этого года. Снимать стал намного меньше - зажрался. Спасибо пулковской 28L и прошлогоднему октябрю - требования к фоткам стали выше. Подниму ветку свежим - VP-BKU и его побочные эффекты. 19 августа 2016 г:

535481


535482


535483
 
Реклама
Назад