Некоторые изменения в сертификации авиатехники

Уважаемый Ученый, спасибо за разъяснение тайного смысла этих писателей:eek:. Надеюсь большинство законопослушных граждан все-таки нормальные челы и при очередном изменении ВК укажут писателям на необходимость написания законов понятных для всех, а не только для тех кто его написал. Никто не должен догадываться, что фраза "за исключением" скрывает в себе тайный союз "и", разделяя норму на две части.
Было бы полезным соответствие этой норме через суд средней инстанции прокатить с иском от АК об отсутствии необходимости получения сертификата экземпляра ВС.
 
Реклама
Там последствия ещё более интересные: ТО не подлежит сертификации, лицензия без сертификата не выдаётся, а выполнять ТО можно, если обладаешь сертификатом на ТО...

Насколько знаю, эта проблема только отчасти - и не самой большой - зависит от тех, кто пишет.

Намного влиятельней те, кто "сужденья черпают из забытых газет Времён очаковских и покоренья Крыма" (с) Грибоедов
 
лицензия без сертификата не выдаётся
Да, это проблема, поскольку без лицензии нельзя работать, а не работая в области конструирования или производства невозможно подтвердить компетентность для получения сертификата... Видно надо лицензирование отменять, все равно фикция :)
 
Да, это проблема, поскольку без лицензии нельзя работать, а не работая в области конструирования или производства невозможно подтвердить компетентность для получения сертификата... Видно надо лицензирование отменять, все равно фикция :)
Все у нас смешали в кучу и процедуры регулирования государством видов деятельности с помощью лицензирования и процедуру подтверждения соответствия аккредитованными органами требованиям национального законодательства в рамках технического регулирования. Вместо процесса сертификации, основной задачей которой было подтверждение соответствия третьей, независимой стороной предлагают выдачу разрешительного документа в рамках оказания госуслуги, что принципиально разные понятия.
Базируясь на нормах ИКАО законодатели гармонизировали воздушное законодательство до такой степени, что вместо подтверждения от лица государства соответствия, установленным требованиям, мы получили оформление на добровольных началах документа под названием Сертификат в рамках административного регламента при отсутствии самих требований к деятельности заявителей, кроме требований к составу подаваемых ими документов для получения госуслуги и уплаты госпошлины.
 
Ошибаетесь, не СДС. Но название, действительно, не удачное. ТО ВС сертификации не подлежит, но требуется получить сертификат...
Не ошибаюсь, под добровольными началами подразумевал не СДС, а стоимость процесса оформления - безвозмездно, то есть даром (8 долларов госпошлины не в счет). В отличии от зарубежных супостатов, где за каждое подтверждение национальным и межгосударственным требованиям существуют установленные расценки в твердой валюте.
 
Прислали вот такое:
Коллеги, добрый день!
К сожалению Авиационные правила утратили силу, чем можем заменить требования фиксации к перегрузкам оборудования на воздушном судне.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 января 2016 г. N 11
ОБ ОТМЕНЕ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


В целях приведения нормативных правовых актов Министерства транспорта Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

Отменить:

приказ Минтранса России от 5 июля 1994 г. N 48 "О введении в действие Авиационных правил";
приказ Минтранса России от 18 сентября 1995 г. N 82 "О введении в действие Авиационных правил";
приказ Минтранса России от 8 мая 2007 г. N 57 "О введении в действие Авиационных правил".

Пожалуйста, прокомментируйте, что вместо Авиационных правил АП-25 и АП-29 можно применять для регламентирования нагрузок на дополнительное оборудование, размещаемое на борту. В частности речь о медицинских модулях, для транспортировки пострадавших. С уважением.
 
АВИАЦИОННЫЕ
ПРАВИЛА
Часть 25
НОРМЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
САМОЛЕТОВ ТРАНСПОРТНОЙ КАТЕГОРИИ
2004
 
Назад