Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Реклама
Хинт: базовых портов может быть больше одного.

Ну их у С7 и так больше одного. Только Питер слишком близко к МАУ. Какой смысл "перекидывать" рейсы, теряя конкурентоспособность в самом крупном авиаузле страны? В Питере скорее имеет смысл поинт ту поинт рейсы открывать, там где есть потоки и минимум конкуренции с базой в МАУ.
 
Уважаемые коллеги, можно выскажу своё мнение. По моему глубокому убеждению, перенаправить часть пассажирского траффика в Питер можно лишь при одном условии: цена на перелёт в те же страны ЕС должна быть радикально ниже, чем из Москвы. Да и то, какой смысл делать "крюк" через Питер, летя с пересадкой из Центральной России в Южную Европу, например? Ну ладно, скандинавские страны, ну ладно, Британия - еще куда ни шло. Но даже тот же Амстердам.... В чём гешефт? Еще раз: только если билет по стоимости будет раза в 1,5-2 ниже, чем перелет из Москвы. Это, естественно, не АФЛ, который никогда не позволит себе такого демпинга. Так что остаётся лишь один рецепт, как увеличить пассажирооборот в Пулково - медленно, муторно, но настойчиво приучать жителей региона летать опять, от чего население отучилось за последние десяток лет. Был, конечно, раньше и еще один побочный, но немаловажный поток - транзитники из той же Британии, летящие в Индию, Пакистан и т.п. Подчеркиваю, - раньше. Как я понимаю, этот поток сейчас ослаб. Если бы из Пулково были рейсы в эти страны, это также могло бы быть неплохим источником дополнительного пассажира, но, опять, же, всё упирается в стоимость билетов, - им должно быть выгоднее (дешевле) летать со стыковкой в Пулково из какого-нибудь Лондона, Амстера, Дублина, чем прямыми BA, Катайями, Вёржинами, PIA и так далее. Соррян, что много букв. :)
 
Из Питера можно получить вкусную международку и возить москвичей в ЕС с пересадкой

Зачем это москвичам? Там самая широкая сетка МВЛ, да и по частотности в МАУ вряд ли можно конкурировать, ведь через МАУ идут москвичи и еще пол страны (утрирую).
 
Зачем это москвичам? Там самая широкая сетка МВЛ, да и по частотности в МАУ вряд ли можно конкурировать, ведь через МАУ идут москвичи и еще пол страны (утрирую).
Из Москвы у S7 нет назначений на кучу хлебных направлений. Например, Париж взять. АФЛ летает, допуски ТСО достались России. Если S7 удастся получить допуски LED-CDG - почему бы не возить пассажиров через Питер? Тем более, рейсов туда много, можно сделать удобные стыковки. Ну и плюс пассажиров из всяких Нижних Новгородов и Самар возить можно. Уж им-то в любом случае всё равно как лететь - GOJ-DME-CDG или GOJ-LED-CDG.
Для подвоза пассажиров из Самар и Нижних скоро появится удобный флот - Эмбраеры.
Далее, отвечая на
Да и то, какой смысл делать "крюк" через Питер, летя с пересадкой из Центральной России в Южную Европу, например?
Мы вот прошлой весной летали в Малагу. Летели Алиталией через Рим, тоже крюк, между прочим. Какая разница, на северозапад этот крюк будет от прямого маршрута отклоняться или на юговосток? Нам лететь в любом случае со стыковкой, покупать по конским ценам прямые билеты мы не готовы. Так почему бы не полететь через Питер?
 
Да я же не оспариваю, ради Бога. Любой "крюк" обретает смысл, когда есть ценовая выгода. Я вон пару-тройку раз тоже экспериментировал, когда мой любимый (без сарказма и скрытого подтекста) АФЛ вконец обнаглевал с тарифами на LHR, я ровно в два раза дешевле летал через Цюрих. Та же история с LAX'ом - через Париж, Мюнхен или Франик. Просто "геометрия" полёта иногда играет роль, когда, пытаясь сэкономить денег, не очень-то хочется в связи с этим слишком уж потерять во времени. Полёт и так удлиняется ("бесплатный сыр - только в мышеловке"), если я лечу на отдых, не буду особенно придираться к Плюс/минус часу-полутора, но если мне надо в Лондон по работе и не вариант "пролезть по деньгам без стыковки", уж лучше я полечу через северные города (AMS, Гамбург, Париж в конце концов) чем через Рим, Афины или Мадрид )))) Извиняюсь, если не совсем чётко сформулировал.
 
Ponnyboy, Как думаете, будет крюк на при перелете из Нижнего в Париж? Я спецом сходил на FR и посмотрел среднее полетное время. Так вот, через Питер получается 1:26+3:02=4:28. Через Шереметьево 0:50+3:26=4:16. Через Питер дольше на 12 минут.
При этом, по расписанию GOJ-LED-CDG летит 5:20, а GOJ-SVO-CDG 5:10. Опять Пулково проиграло... 10 минут.
А на маршруте в Амстердам проигрыш LED в три минуты по среднему времени, но весомые 20 минут по расписанию.
Или возьмем какой-то более привычный для S7 аэропорт - Новосибирск. FR24 дает нас среднее время полета 4:21 в Пулково, и 4:02 Аэрофлотом в Шереметьево.
Как видите, разница минимальна, т.е. при прочих равных вполне можно выбрать маршрут через Питер из любопытства, или составив планы на посещение города при длинной стыковке. Ну а там - зависит от пулковского гостеприимства.
 
Как думаете, будет крюк на при перелете из Нижнего в Париж? Я спецом сходил на FR и посмотрел среднее полетное время. Так вот, через Питер получается 1:26+3:02=4:28. Через Шереметьево 0:50+3:26=4:16. Через Питер дольше на 12 минут.

Это сугубо теоретические расчеты. А теперь соотносим это с количеством рейсов/перевозчиков между Нижним и Москвой/Питером. Нужно будет ведь конкурировать именно длительностью всего пути. Ну и собственно сетка (в т.ч. и ВВЛ в Питере несравнима с МАУ).
 
А теперь соотносим это с количеством рейсов/перевозчиков между Нижним и Москвой/Питером. Нужно будет ведь конкурировать именно длительностью всего пути. Ну и собственно сетка (в т.ч. и ВВЛ в Питере несравнима с МАУ)
Вспомним Калининград времен "КД-авиа". Пара десятков рейсов в день, но транзит работал.
Впрочем, нет особых сомнений в том, что "Аэрофлоту" удастся заблокировать назначения S7 на вкусные направления из Пулково... А стыковать хотя-бы в рамках альянса в Питере просто не с кем.
Впрочем, у Питера есть одно небольшое преимущество. Вы давно слышали о массовых задержках в Пулково?
 
Реклама
http://favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-regiony/
Да, S7 хорошо представлена из Питера на Embraer 170!
Даже Брянск есть! Раньше LED-BZK-LED периодически летал на Ан-24 Псковавиа!
На этом маршруте S7 хорошо бы иметь код-шеринг с Аэрофлотом/Россией! Тогда можно было бы рассматривать рейс Брянск-Питер как участок перед веерным разлетом по Европе и РФ! Куда есть рейсы S7 - под кодом S7, а куда есть только Аэрофлот/Россия - под кодом SU!
Интересно, такое возможно?
 
Если S7 будет базироваться в LED, не появится ли шанса на прямые рейсы LED-NRT?
Несколько раз Трансаэро делали прямые летние рейсы из СПб в Японию, но без регулярных круглогодичных рейсов их было сложно использовать для наших тургрупп. Приходится отпрвлять группы через Москву, Хельсинки, Сеул и т.д. - головная боль с короткими программами.
 
Japan
1. Кого возить? Турпорток Япония-РФ/РФ-Япония - очень слабый в принципе.
2. На чём возить? А320? B738? =)
 
1. Кого возить? Турпорток Япония-РФ/РФ-Япония - очень слабый в принципе.
МИД России сообщает об упрощении визового режима между Россией и Японией

12/01/2017
По сообщению Министерства иностранных дел России, с 1 января 2017 года российской и японской сторонами на основе взаимности вводятся в действие синхронизированные меры, направленные на упрощение визового режима поездок для граждан двух стран.
В рамках взаимной либерализации визового режима Япония также предусмотрит уступки для российских граждан. По информации японской стороны, гражданам России будет увеличен до пяти лет максимальный срок действия многократных виз для краткосрочных поездок, предусматривающих возможность непрерывного пребывания до 90 дней, а также будут оформляться многократные, сроком действия до трех лет, краткосрочные визы с непрерывным пребыванием до 30 дней. Кроме того, отменяется требование об обязательном наличии гаранта приема в Японии при самостоятельной организации поездки.

Как показал опыт взаимного упрощения визового режима для организованных туристских групп из Ирана и Китая, подобные меры являются эффективным инструментом увеличения взаимных турпотоков: за последние три года число приезжающих в нашу страну туристов из Китая удвоилось. По подсчётам экспертов, китайские туристы ежегодно тратят в России более 2 млрд долларов США. Число иранских туристов, посещающих Россию, в 2016 году также удвоилось по сравнению с прошлым годом, во многом благодаря либерализации визового режима.

2. На чём возить? А320? B738? =)
Сейчас, в общем-то, не на чем... С другой стороны, назначения на Японию или Гонконг из Москвы S7 скорее всего не получит никогда - вотчина "Аэрофлота". А вот из Питера можно и попытаться, взяв что-то дальнобойное вначале в "мокрый" лизинг, либо на те-же двадцатилетних 767... Тем более, что в тех краях сильные партнеры по альянсу oneworld - Cathay Pacific, JAL и Qantas.
 
Реклама
Аэропорт Пулково подводит итоги 2016 г.
ООО "Воздушные ворота северной столицы", 19 января 2017 года

Аэропорт Пулково по итогам 2016 г. обслужил 13,3 млн пассажиров. Самыми востребованными внутренними направлениями стали Москва, Симферополь, Сочи, Екатеринбург и Калининград, зарубежными – Франкфурт-на-Майне, Ларнака, Париж, Минск и Мюнхен.

Лидерами Пулково по объему пассажиропотока в 2016 г. среди российских авиакомпаний стали «Россия», «Аэрофлот», «Сибирь», «Уральские авиалинии» и UTair. Среди иностранных авиаперевозчиков наибольшим спросом пассажиров пользовались рейсы Lufthansa, «Белавиа», Uzbekistan Airways, «Эмирейтс» и Air France.

В течение 2016 г. в маршрутную сеть аэропорта добавились 15 направлений полетов, в том числе 6 российских и 9 зарубежных. Среди них – Загреб (Хорватия, Croatia Airlines), Белград (Сербия, Air Serbia), Батуми (Грузия, «Уральские авиалинии»), Римини (Италия, «Россия») и другие. К регулярным полетам из Санкт-Петербурга приступили 11 новых авиаперевозчиков: 5 российских и 6 иностранных.

В декабре 2016 г. Пулково первым среди аэропортов России получил сертификат Welcome Chinese Китайской академии туризма о соответствии высоким стандартам качества услуг для китайских путешественников. За 12 месяцев минувшего года прямой пассажиропоток между Санкт-Петербургом и городами Китая составил 169 тыс. чел., на 82% превысив аналогичный показатель 2015 г.

По итогам 2016 г. Пулково завоевал несколько престижных российских и международных наград. Аэропорт получил премию «Воздушные Ворота России» как лучший инновационный проект, а также как лучший среди крупнейших аэропортов России, по результатам голосования пассажиров. Международный совет аэропортов (ACI) признал воздушную гавань Санкт-Петербурга лучшей в Европе по качеству обслуживания пассажиров. ВВСС завоевали премию правительства Санкт-Петербурга «Инвестор года», а также тали обладателем целого ряда наград в сфере работы с персоналом, в том числе в области корпоративного волонтерства, работы со студентами, развития человеческого капитала.

В 2017 г. ВВСС продолжит работу по расширению географии полетов из Санкт-Петербурга, повышению транспортной доступности города и Северо-Западного региона России. Ряд перевозчиков планирует увеличить частоту полетов из Пулково, в маршрутной сети появятся новые российские и международные направления. Так, авиакомпания KLM с 18 февраля 2017 г. будет выполнять из Санкт-Петербурга в Амстердам два рейса в день (ранее – один рейс в день), дополнительные рейсы в Ригу будет осуществлять латвийский перевозчик airBaltic. Авиакомпания Ellinair в летнем сезоне приступит к регулярным полетам в греческий город Кавала, Alitalia – в итальянскую Катанию. Оба направления станут новыми для Пулково.
 
Назад