Новости аэропорта Архангельск (Талаги) имени Ф.А. Абрамова (ARH/ULAA)

Лучше бы просто открыли выход на балкончик второго этажа вокзала, для начала. Лично моя радость была бы безграничной.
 
Реклама
Лучше бы просто открыли выход на балкончик второго этажа вокзала, для начала
Щас))) Вы туда даже не пытайтесь соваться теперь с камерой. После недавних событий))) И так, как на зоне, охраняли, а теперь Вас с чем-либо подобным вообще сразу в эту самую зону без слова оправдания.)))
Кстати, раньше, в советское время, балкон всегда был открыт. Заходи хоть с помещения, хоть с улицы по лестнице.
 
Вы туда даже не пытайтесь соваться теперь с камерой
Ну да, особенно убило объявление "Пассажиры, вылетающие рейсом *** в *** приглашаются на посадку. Напоминаем, что фото- и видеосъёмка, а так же курение на перроне строго запрещено"

Советский маниакал шпионофобии сменился новым - придумали терроризм. Жаль, что в Талагах сейчас действительно ничего не снять, поэтому в Архангельск меня совершенно не тянет.
 
Ни разу не слышал в объявлении про фото-видеосьемку... А вообще согласен, САБ делает круглые глаза и смотрят как на клинического идиота, когда слышат вопрос о балкончике. Ответы всегда однотипны, что-то типа "это же безопасность". Идиотизм это, не безопасность.
 
Ответы всегда однотипны, что-то типа "это же безопасность". Идиотизм это, не безопасность.
C этим полностью согласен! А с моей точки зрения, настоящие идиоты сидят повыше, они работу свою выполняют, но они очень увлеклись ей так, что по ним плачет Психиатрическая больница № 2 !!!
 
Может мне все же объяснит кто-нибудь, как споттинг влияет на безопасность аэропорта? Я попробовал себя поставить на место террориста. Мне хватило Google maps, Яндекс-карт, и пару раз побывать в аэропорту. Я никоим боком не хочу негативно влиять на деятельность аэропорта. И, уважаемые сотрудники служб безопасности, если вы сейчас открыли для себя существование этих замечательных сервисов, не надо топать ногами и требовать их немедленного закрытия))))
Уважаемые аэропорты и авиакомпании. Посмотрите на споттинг немного по-другому - вам бесплатная реклама не нужна???
 
Да вроде бы в относительно крупных аэропортах проблем у споттеров нет. Даже устраивают официальные споттинги.
Есть такая интересная закономерность: чем меньше населенный пункт, тем сильнее развита мания преследования. Выливающаяся в заботу о безопасности. Порой на грани шизофрении. А по сути - тотальный контроль и надзор за всем и вся. По поводу и без.
Вывод - попробовать сдружиться с пресс-службой аэропорта и Нордавиа (как ни крути, а это основной эксплуатант Талаг). Смысл? Сам пока не знаю. Но Одна линия, вполне логичная, напрашивается сама собой - музей авиации Севера, и три борта, стоящих за АТБ (Ту-154, Ту-134, Ан-26). Ну логично же объединить их территориально.
 
Одна линия, вполне логичная, напрашивается сама собой - музей авиации Севера, и три борта, стоящих за АТБ (Ту-154, Ту-134, Ан-26). Ну логично же объединить их территориально
Этой "линией" занимаются уже не один год. Дело в том, что аэропорт и авиакомпания - два разных ГОСУДАРСТВА и договориться между собой они ну никак не могут. Международный конфликт))) А музей и самолеты принадлежат компании. Территория же аэродрома - аэропорту. Кстати, сама авиакомпания совсем не против фотографирования их бортов.
 
Я в курсе, что аэропорт и авиакомпания - разные организации. Мне логика аэропорта непонятна. им жалко перенести забор подальше от дороги так, чтобы можно было организовать свободный доступ к самолетам? Ну полусвободный, за денежку. Там же рядом и павильончик поставить для музея.
Правда, я не знаю размеры музея, ни разу там не был...
Господа форумчане-архангелогородцы, может скатаемся? Там еще барчик неплохой есть, пиво неплохое...
 
Да нету тут архангелогородцев.

Я уже давным-давно обсуждала этот вопрос с директором музея. Она ведь моя хорошая знакомая. Тут непробиваемо. :wall: Надо что-то у кого-то выкупать-перекупать. Организовывать все подступы к бортам согласно техники безопасности, а это тоже немалые затраты.
Сам музей находится в здании гостиницы аэропорта.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Щас))) Вы туда даже не пытайтесь соваться теперь с камерой. После недавних событий))) И так, как на зоне, охраняли, а теперь Вас с чем-либо подобным вообще сразу в эту самую зону без слова оправдания.))) Кстати, раньше, в советское время, балкон всегда был открыт. Заходи хоть с помещения, хоть с улицы по лестнице.
Да-уж, "как все запущено" (с). Вот тут я попытался изобразить место, куда мы легко проникали через оборванную колючку в далеких 1986-87 годах и фанатели от пролетающих над самой головой бортов. Да еще и УПК (если кто помнит сию аббревиатуру из СССР) проходило в гараже АП "Талаги". Для меня, мечтавшего о небе, это было лучшее время. Увы, с небом "не срослось". http://wikimapia.org/#lat=64.6018902&lon=40.6841326&z=15&l=1&m=b
Возможно, за давностью лет и путаю - может мы сиживали левее - между БПРМ и приводными огнями. Помню там еще валялась хвостовая часть ЯК-40 с фрагментом трапа искореженая...
А еще мы в УТО постоянно мотались. Особым праздником были полеты на тренажере ТУ-134 - меня даже впускали в кабину и я стоял позади экипажа тише воды ниже травы (было условием) и наблюдал. Однажды сел за штурвал, правда при выключенном тренажере, но все КИП работали. А потом УТОшник показал устройство тренажера (была достаточно примитивная модель АП с перемещающейся телекамерой), объяснял, что такое глиссада и пр. В те времена все было намного проще. Но и лучшей популяризации гражданской авиации, согласитесь, сложно придумать. Тот волшебный трепет от соприкосновения с вожделенным помню до сих пор...
 
Последнее редактирование:
дак там немецкое давно свое варят. Или что-то поменялось?
Ничего не поменялось. Напротив вокзалов, через стоянку, немецкое пиво. Закуски у них обалденные. Накидался - и в путь))) Весело так на собеседование в Питер слетал в августе)))
"Боброфф" нужно пить на Попова 2
У боброфф-а сейчас несколько ресторанчиков по городу
полеты на тренажере ТУ-134
Функционировал до недавнего времени. К сожалению, я о нем узнал, когда его прикрыли. А жаль. И денег стоил вменяемых, что-то вроде 1,5 - 2 тысяч за час...
между БПРМ и приводными огнями. Помню там еще валялась хвостовая часть ЯК-40 с фрагментом трапа искореженая...
Скорее всего, там и сидели... Хвост. скорее всего, от Як-40 СССР-87790.

Вопрос к уважаемой Татьяне. А документация о деятельности Архангельского УГА не в музее, случайно, хранится? Хотелось бы поглядеть материалы вообще. Ну и даты поступления-списания, номера, авиапроисшествия посмотреть. В общем все, что будет полезным для сохранения истории
 
А документация о деятельности Архангельского УГА не в музее, случайно, хранится? Хотелось бы поглядеть материалы вообще. Ну и даты поступления-списания, номера, авиапроисшествия посмотреть. В общем все, что будет полезным для сохранения истории
можно я?
Все документы на Троицком в управлении, скорее всего эти жлобы ничего не дадут
 
Музей в гостинице очень интересный. Куча фотографий, документов, значков:




Вне выставки, в закромах:

Директор музея всегда рада посетителям.
 
Собираюсь туда на днях, попробую.

---------- Добавлено в 16:50 ----------

Все документы на Троицком

Что за управление? Авиакомпании?
 
Музей в гостинице очень интересный. Куча фотографий, документов, значков
А Вы как-то связаны с музеем? Откуда столько дивных фото? Вы Горохову знаете?


На Троицком общее управление "Нордавиа" и 2-го авиаотряда, который в Васьково.


Plinker, Я в пятницу еду в музей, утром. Могу сопроводить Вас.
 
Последнее редактирование:
А Вы как-то связаны с музеем? Откуда столько дивных фото? Вы Горохову знаете?
Моя связь с музеем осталась в виде отзыва в "Гостевой книге". Посетил музей, проживая в гостинице аэропорта. Фото сделаны с разрешения директора музея. Некоторые экспонаты просили не фотографировать.
 
Кого интересовал наш Музей авиации Севера, вот кое-какие фото.

i-145.jpg

i-146.jpg

i-123.jpg

i-124.jpg

i-125.jpg

i-127.jpg

i-139.jpg

i-140.jpg

i-127.jpg

i-128.jpg

i-140.jpg

i-144.jpg

i-129.jpg

i-130.jpg

i-141.jpg

i-142.jpg

i-133.jpg

i-134.jpg

i-135.jpg

i-136.jpg

i-136.jpg

i-143.jpg

i-116.jpg

i-117.jpg

i-118.jpg

i-121.jpg

i-122.jpg

i-119.jpg

i-132.jpg

i-131.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
татьяна залесская, нет доступа - запаролено скорее всего
 
Назад