Новости Airbus Group / EADS

скорее местечковая новость- по сообщениям (разные серьёзные источники) концерн EADS продал аэродром Оберпфаффенхофен (Oberpfaffenhofen), который расположен недалеко от Мюнхена.
Сделка заключена с одной из немецких фирм специализирующеся на недвижимости.
Этот аэродром знаменит тем, что там был когда-то расположен завод и фирма Дорниер (Dornier), сейчас там различные фирмы (RUAG, и т.д.), каким-то образом связанные с авиацией и ремонтом/ обслуживанием самолётов и разработкой авиационной техники.

940x528
 
Реклама
Да уж...красавец, весь в "бородавках". Интересно почему выбрали длиннофюзеляжный вариант "72-600" а не на базе более короткого "42"? Что им внутренних объемов фюзеляжа не хватало?
 
ATR 50\50 EADS и Finmeccanica. Ну кто там равнее равных понятно, да и производство в Тулузе.
 
FW, Как уже сказали выше на 50%. Заводить новую ветку для Леонардо (бывшая Финмеханика) думаю смысла нет, проще тут.
http://www.atraircraft.com/about-atr/organisational-structure/our-partners.html
Ярослав, Так Эмбраер тоже в каких-то процентах принадлежит Эрбасу и даже есть там часть Боинга, может тоже сюда? :) я шучу, мир разнообразен.

я подумал, что проще делать деление, как на сайте производителя, например EADS. Там есть вертолёты, это было бы вполне по теме, а ATR... ладно, я не спорю, так размышления вслух.
 
FW, Как уже сказали выше на 50%. Заводить новую ветку для Леонардо (бывшая Финмеханика) думаю смысла нет, проще тут.
http://www.atraircraft.com/about-atr/organisational-structure/our-partners.html

Но ведь входить в группу и быть акционером компании это разные вещи. В Airbus Group (бывший EADS) входят Airbus, Airbus Defence and Space и Airbus Helicopters. ATR не в одну из этих групп не входит. А то что Airbus Group принадлежит половина акций ATR никто не оспаривает.
 
Ну-да, KC-390 за просто так Боинг продвигать согласился.
И почему-то с SSJ-100 такого не произошло? :confused:
 
Реклама
https://www.flightglobal.com/news/a...-prepares-beluga-xl-core-for-integrat-432950/
PICTURE: Airbus prepares Beluga XL core for integration

  • 06 JANUARY, 2017
  • SOURCE: FLIGHTGLOBAL PRO
  • BY: DAVID KAMINSKI-MORROW
  • LONDON

getasset.aspx


Airbus has assembled the basic core airframe of the initial Beluga XL high-capacity transport designed to replace the A300-600ST logistics fleet.

The airframe – based on an A330-200 freighter, with reinforcements – was assembled in December but has yet to be mated with its nose or tail sections.

These sections will be added this year, the manufacturer states, as an 18-month integration process commences.

Beluga XL programme head Bertrand George says the final integration will be “a series of small steps”.

“The number of holes to be drilled and fasteners to be installed is far bigger than on any other Airbus aircraft,” he says.

“Sticking to schedule at each step is the key to being ready for first flight in 2018.”

Over the initial 12 months of the assembly the airframe will be completed and fitted with mechanical and electrical components. The final six months will involve transferring the aircraft to a new station for Rolls-Royce Trent 700 engine installation and ground testing.

Airbus is renewing the logistics fleet with five Beluga XLs to meet demand for A350 assembly. The Beluga XL will enter service in 2019.
 
Судя вот по этому фото
170106_BelugaXL_aib_07-640.jpg
и картинке
800x600_1482436544_Beluga_XL_Rear_3.jpg
на новой Белуге заменят и пол основной грузовой палубы, хотя за основу берут грузовую версию А330, где пол уже усилен.
 
Airbus передал заказчикам в 2016 году 688 гражданских самолетов

Европейский самолетостроительный концерн Airbus установила новый рекорд в своей истории, передав в 2016 году своим клиентам 688 гражданских самолетов. Об этом сообщили в Airbus.

В 2016 году компания Airbus установила новый рекорд, поставив 688 воздушных судов 82 заказчикам. Объем поставок увеличился более чем на 8% по сравнению с рекордным 2015 годом, когда компания поставила 635 самолетов. За отчетный период клиентам было передано 545 узкофюзеляжных самолетов семейства A320, в том числе 68 A320neo, 66 A330, 49 A350 XWB и 28 A380. Более 40% поставок узкофюзеляжных самолетов пришлось на модель A321 с увеличенной пассажировместимостью. Таким образом, уже 14 лет подряд компания планомерно наращивает количество поставленных ВС.

За отчетный период компания Airbus получила в общей сложности 731 твердый заказ от 51 заказчика, включая 8 новых. Среди заказанных лайнеров 607 узкофюзеляжных ВС и 124 широкофюзеляжных. Общий портфель заказов составляет в настоящий момент рекордные 6 874 ВС каталожной стоимостью 1,018 трлн. долларов США.

«В непростых рыночных условиях мы достигли целевых показателей и обеспечили дальнейшее наращивание производства. Я поздравляю всех наших сотрудников с этим выдающимся достижением», – отметил Фарбис Брежье, главный операционный директор и Президент Airbus. «Мы намерены продолжать наращивать существующий портфель заказов и темпы производства. Это станет прочным фундаментом для внедрения в наш бизнес цифровых технологий и расширения портфолио услуг для наших заказчиков по всему миру», – добавил г-н Брежье.

Ключевыми событиями прошлого года стали поставка 10 000 самолета Airbus, которым стал А350 XWB, и успешный первый полет самого вместительного воздушного судна программы – А350-1000. Компания Airbus также начала поставлять заказчикам модель А320neo с двумя вариантами двигателей – Pratt & Whitney и CFM. В то же время была сертифицирована модель A321neo, оснащенная двигателями Pratt & Whitney, а первый собранный в США самолет A321 был поставлен с линии сборки в городе Мобил, штат Алабама, также уточнили в компании.

Среди других заметных достижений года – ввод в эксплуатацию региональной версии самолета A330 и начало строительства центра по установке интерьеров и поставок А330 в Китае. Компания представила новую концепцию пассажирского салона Airspace by Airbus как новый стандарт комфорта для программ A330neo и A350 XWB. Компания Airbus также запустила сайт Ifly A380, который позволяет пассажирам бронировать полеты на самолете A380.
http://www.aex.ru/news/2017/1/11/164563/
 
Air Lease Corporation предрекла Boeing проигрыш на рынке узкофюзеляжных самолетов

Boeing проигрывает европейскому конкуренту Airbus борьбу за рынок узкофюзеляжных самолетов, пишет Aviation Week со ссылкой на президента и гендиректора лизинговой компании Air Lease Corporation (ALC) Джона Плюгера. По его мнению, американский производитель слишком поздно решился на создание удлиненного самолета Boeing 737MAX-10, который составит конкуренцию лайнерам Airbus A321neo. "В Boeing опоздали на вечеринку", — сказал Плюгер на конференции Airline Economics Growth Frontier.

Лайнер A321neo введут в эксплуатацию задолго до того, как Boeing 737MAX-10 появится на рынке. Поставки первых самолетов A321neo начнутся в этом году. Сертификация ВС с моторами Pratt & Whitney PW1100G завершилась в конце 2016 г., весной будет сертифицирована версия с двигателями от CFM International. В середине 2019 г. Airbus хочет вывести на рынок версию A321neo LR с увеличенной дальностью полета.

Что касается Boeing 737MAX-10, то его появление ожидается только в 2020 г. Новый самолет Boeing будет перевозить до 189 чел. в двухклассной конфигурации салона и до 230 чел. в одноклассной компоновке. Для сравнения: A321neo сможет взять на борт 193 и 240 чел. соответственно.

В Airbus считают, что с учетом портфеля заказов на самолеты семейств A320neo и Boeing 737MAX европейскому производителю принадлежит 58,4% рынка узкофюзеляжных ВС. В 2016 г. его преимущество сократилось до 52%. Впрочем, более ранний вывод на рынок A321neo, скорее всего, приведет к тому, что в реальности у Airbus будет более существенный перевес, полагает Плюгер. Он также подчеркнул, что в то время как у Airbus есть две успешные модели — A320neo и A321neo, у Boeing она только одна — Boeing 737MAX-8.

По мнению главы ALC, лайнеры A320neo и Boeing 737MAX будут строиться еще 15–20 лет и ожидать появления новых моделей, созданных с чистого листа, в ближайшее время не стоит.
 
Из 8 А400М немецкая Люфтваффе может использовать только 1.

Из 8 самолетов 7 находятся в постоянном ремонте. На этой неделе министр обороны ФРГ прилетела в Литву на А400М, а обратно ей пришлось лететь уже на Геркулесе т.к. у Аэробуса возникли проблемы с двигателем. 29 января А400М пришлось экстренно приземлится на Кипре из-за поломки в кокпите, а Аэробус с запчастями не смог былететь из-за дефекта шасси. Другому пришлось приземлится в Мюнхене тоже из-за технических неполадок.

В целом каждому А400М приводится проходить проверку каждые 20 часов.

http://www.spiegel.de/politik/deuts...der-acht-transporter-einsetzen-a-1134022.html

Все немецкие военные транспортники A400M вышли из строя, кроме одного.

Бундесвер лишился почти всех транспортных самолетов А400М. Лишь один готов к выполнению задач, а прочие ремонтируются или инспектируются. Вооруженные силы ФРГ заказали у Airbus 53 таких самолета, пишет ТАСС.

Как пишет журнал "Шпигель" первые восемь полученных преследуют несчастья:

1. У самолета министра обороны ФРГ Урсулы фон дер Ляйен отказал один из двигателей во время полета в Литву.

2. Два самолета не могут летать из-за чрезмерного износа силовых установок.

3. В мае 2015 года А400М разбился во время теста в Испании и погубил четырех летчиков.

4. В январе 2017 года у одного самолетов в воздухе треснуло стекло в кабине пилотов.

Пресса сообщает, что Люфтваффе разочарованы производителем и потребовали 40 млн евро штрафа за задержку поставок.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2853889
 
Последнее редактирование:
http://bmpd.livejournal.com/2508999.html
Индия приобретет не менее 60 военно-транспортных самолетов Airbus C295W
ВВС Индии намерены начать переговоры о заключении контракта на закупку 56 турбовинтовых военно-транспортных самолетов Airbus C295W на замену устаревшим Avro HS.748, сообщает индийская газета «The Economic Times».




Военно-транспортный самолет Airbus C295W (c) airbusdefenceandspace.com

Одновременно с этим покупку еще четырех самолетов данной модели рассматривают силы пограничной безопасности Индии (Border Security Force) для перевозок военнослужащих внутри страны.
Таким образом, общее число планируемых к приобретению Airbus C295W доходит до 60 единиц. Первые 16 самолетов будут поставлены в Индию компанией Airbus Defence and Space в готовом состоянии со сборочной линии в Испании, а оставшиеся будут произведены и собраны на территории Индии компанией Tata Advanced Systems Ltd. (TASL).
По словам начальника штаба ВВС Индии главного маршала авиации Бирендера Сингха Дханоа, для заполнения имеющихся пробелов в сфере транспортной авиации планируется также приобрести шесть дополнительных военно-транспортных самолетов Lockheed Martin C-130J Super Hercules в течение первой половины 2017 года.


Cо стороны bmpd заметим, что самолет Airbus C295W был выбран ВВС Индии в середине 2015 года в рамках тендера по програме Medium Transport Aircraft (MTA) по замене самолетов Avro 748. Самолет C295W оказался единственным участником финала тендера МТА после того, как выступавший в качестве конкурирующего предложения cамолет Alenia Aeronautica (Leonardo) C-27J был снят с конкурса после внесения итальянской группы Finmeccanica (ныне Leonardo) в "черный список" министерства обороны Индии ввиду разразившегося коррупционного скандала вокруг контракта на поставку Индии вертолетов AgustaWestland AW101.

Тем не менее, несмотря на выбор в пользу C295W, ВВС Индии только сейчас приступают к предконтрактным переговорам с Airbus.

- так пожелаем успехов панам из "Антонова" у индусов с Ан-132 ;)
 
Реклама
Назад