Новости Ан-148/158/1x8/132

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем Yuha, 8 апр 2009.

  1. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Владивосток
    #5221 24 дек 2016
    Да, Вы правы. Дело в том, что на сайтах PW и PWC вес двигателей не-указан вообще. en.wiki даёт для PW150A dry wheight 421 kg и 483 kg заправленного жидкостями. Против 600 кг у АИ-24. Но вот в сертификате EASA стоит, действительно, другая цифра - 716.9 kg.
    Разницей же в длинах вообще можно пренебречь - 2420 мм у PW150A против 2346 у АИ-24.
    А вот разница в длинах PW150 и PW127 довольно значительна - 11" (280 мм) - источник.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
    Поблагодарил Seerndv
  2. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Владивосток
    #5222 24 дек 2016
    И в чём же наброс??? :roll:
    Вам не мерещится? Я конечно понимаю - сложное положение на Антонове..
    Но адекватность всё же лучше сохранять.

    Вы о чём вообще?.. В каком-то из приведённых аэропланов шасси убираются в мотогондолу??? o_O
     
    Поблагодарил Max_YYZ
  3. Black Cat

    Black Cat Старожил

    Сообщения:
    2.727
    #5223 24 дек 2016
    В чем именно набросы?
    В том, что вы копипастите авиапортовского лейтенанта-Меренкова, особо не утруждая ни перепроверкой его данных, ни даже указанием источника вбрасываемого сюда его очередного откровения.

    А также набросы вот в этом всём:
    1) намеки на неадекватность оппонента ("Я конечно понимаю - сложное положение на Антонове..Но адекватность всё же лучше сохранять.")
    2) намеки на тупость оппонента, да еще и скрещивая зачем-то с АТО "Вы же либо ведёте здесь какую-то очереднкю войну (или АТО по-Вашему), или тупо понтуетесь. Тупо - потому что ничего умного я от Вас не слышал..."
    3) Ой, как же я люблю киевские понты!.. - это ведь тоже ваше творчество.
    4) даже в задержках с валидацией LR SSJ у вас Великая и Ужасная, Всемогущая Украина тоже виновата.
    КМК, налицо ваши настойчивые намерения перевести технический разговор в очередной хохлосрач.

    Найдите прямое требование EASA именно про мотогондолу, тогда и поговорим.
     
    Поблагодарил A.F.
  4. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Владивосток
    #5224 24 дек 2016
    Black Cat, у кого что болит...
    Вот уж и lieutenant у вас стал Меренковым, и почему-то копипастить его нельзя (везде враги, да?), и про санкции сказать ни-ни...
    А "киевские понты" - это уже бренд. Нравится Вам это или нет. И к политике он мало относится - скорее, к теме адекватности. И родился намного раньше, чем начались ваши революции и войны. А вот то, что они сыграли в них немалую роль, соглашусь.
    Печально всё это. Пока не переболеете - не выздоровеете.
    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
    Поблагодарили Alex72 и Seerndv
  5. Black Cat

    Black Cat Старожил

    Сообщения:
    2.727
    #5225 24 дек 2016
    Если копи-пастите, то указывайте источник. Сам по себе источник уже о многом говорит.
    Да, согласен, авиапортовский Leutenant несколько раз отрицал, что он не является Меренковым. Но то что этот форумский ник явно работает в одной связке с реальным Меренковым и его командой - это давно уже всем очевидный факт.

    При этом, что характерно, ваш бренд - "киевские понты" - к тому же Меренкову почему-то неприменим. Что за двойные стандарты? "Да, это сукин сын. Но это наш сукин сын", так что ли?
    ЧТД.
    В эфир идет всё что угодно, а вот процитировать требование EASA - не судьба.
     
  6. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Владивосток
    #5226 24 дек 2016
    Для меня совершенно равны что Меренков, что Кива, что Гвоздёв... Так что, не по-адресу.
    Что же до требований EASA - никогда не позиционировал себя специалистом по сертификации. Это легко может увидеть каждый, кто адекватно воспринимает печатный текст.
    Поэтому решил спросить вас - так ли это? Теперь вижу свою ошибку. Больше вопросы задавать вам не буду.
     
  7. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    490
    #5227 24 дек 2016
    - та шо, вы лично наблюдали? o_O
     
  8. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    490
    #5228 24 дек 2016
    - "всем" - это вам? :|
    "Очевидный факт" - ну это так ваши "очи" видят :D
     
  9. Black Cat

    Black Cat Старожил

    Сообщения:
    2.727
    #5229 24 дек 2016
    Да, вы правы - "все" указывать некорректно. Хотя бы потому что аудитория авиапорта просто напросто всех не охватывает, да и забавных виртуальных персонажей там тоже хватает.
    Нет, не только мои.
     
  10. Black Cat

    Black Cat Старожил

    Сообщения:
    2.727
    #5230 24 дек 2016
    Говорят, что иногда tail strike на С-130 таки случается.
    [​IMG]

    Underside of CC-130E [HASHTAG]#130344[/HASHTAG] showing damage after a tail strike during a daylight landing on a transport mission to Kandahar on July 28, 2008. [RCAF photo]
     
    Поблагодарил Леший из городка
  11. FW

    FW .

    Сообщения:
    5.929
    #5231 24 дек 2016
    Посторонним В, special for you again :).
    [​IMG]
     
    Поблагодарили Seerndv и Посторонним В
  12. FW

    FW .

    Сообщения:
    5.929
    #5232 24 дек 2016
    Посторонним В, и видео Q400, чтобы не было подозрений в заговоре :)
    оцените линейные размеры двигателя, всё как в АММ :).
     
    Поблагодарили Karl&Son, Black Cat и Посторонним В
  13. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Владивосток
    #5233 24 дек 2016
    FW, спасибо - очень информативно. А в каком заговоре я должен Вас подозревать? Прям, заинтриговали! ;)
    Это меня тут некоторые подозревают всё время в чём-то... Особенно, когда я задаю вопросы, на которые они не могут или не хотят отвечать.
     
  14. FW

    FW .

    Сообщения:
    5.929
    #5234 24 дек 2016
    Посторонним В, я шучу, не обращайте внимания. :D:agree:
    [HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]
     
    Поблагодарил Посторонним В
  15. cumulus

    cumulus Новичок

    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Киев, Украина
    #5235 24 дек 2016
    Слушайте хлопчики! Что то я за вашими препирательствами главную идею разговора уже потерял! Просьба излагать строго по существу темы...
    Геркулесик длинненький такой тут при чем? Здесь мы загадки отгадывать будем? Потрудитесь излагать кратко, внятно и по существу! Заранее благодарен.
     
    Поблагодарили Max_YYZ и kolkh
  16. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    490
    #5236 24 дек 2016
    - таки хочется спросить, а на Ан-148 он не случался?
    Или имел место быть?
    Ну шоб ближе к ;)теме форума
     
    Поблагодарили Посторонним В и kolkh
  17. Rap

    Rap Местный

    Сообщения:
    511
    #5237 26 дек 2016
    Ближе к теме. А именно Ан-132.
    Сегодня дали мне циферки длины мотогондолы. Именно мотогондола имеет длину 7237.5 мм.
    Если же вместе с коком винта, то 8299.5 мм.
    Так что "лейтенант" с авиапорта.ру, который бьет себя копытом в грудь. что там 8750 мм
    в очередной раз ( как и с пресловутыми 1300 кг балласта на Ан-178) врет, как сивый мерин.
     
  18. Alekx

    Alekx Местный

    Сообщения:
    147
    #5238 27 дек 2016
    К циферкам про надо аккуратно. А уж к единицам измерения - тем более.

    [​IMG]
     
    Поблагодарили YB, Karl&Son и 137
  19. Alfred

    Alfred Новичок

    Сообщения:
    28
    #5239 27 дек 2016
    Интересная у них картинка. Меня вот заинтересовала цена(цена чего?) и сертификат EASA. Это они всё о двигателях?
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
  20. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    861
    #5240 27 дек 2016
    Цена виртуальная, ибо есть более другая картинка от них же и разделив 155.4 на 6 вылазит совсем другая цифра :)
    [​IMG]
     
    Поблагодарил Seerndv
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100